Ребят нужна инфа по данной фирме. кто нибудь на них работал? Как их терпят анилоксы? Стоят ли они своих денег?
WCS (Bright or White Carbon Steel) – белая карбоновая сталь.
Закаленная и упрочненная сталь с твердостью 53-54 по Роквеллу С. Наиболее часто используемый материал в производстве ракельного полотна на сегодняшний день. Даная сталь может использоваться с УФ, водными и спирторастворимыми красками. PH фактор от 6 до 10.
Ultimeter®/Microloy®
Линия ракельных ножей Ultimeter® изготавливается из специальной стали Microloy®, разработанной с учётом потребностей печати. Это материал с наилучшим соотношением цена/качество, который показывает лучшие результаты и служит дольше в среднем на 57%, чем стандартные материалы, а цена этого материала много меньше, чем материалов высочайшего качества. Материал Microloy® ¬- гарантированно безупречная и чистая сталь высшего качества. Линия ракельных ножей Ultimeter® производится в США и защищена патентом № 6632301, и может быть приобретена только у компании Benton Graphics и её дистрибьюторов.
Последний раз редактировалось Дмитрий1986; 09.03.2011 в 19:56
Ребят нужна инфа по данной фирме. кто нибудь на них работал? Как их терпят анилоксы? Стоят ли они своих денег?
WCS (Bright or White Carbon Steel) – белая карбоновая сталь.
вообще-то было бы неплохо сразу указать что за фирма а то только к концу понимаешь, что речь о Benton Graphics
Далее, "carbon steel" - это просто углеродистая сталь. А получилось "деревянное железо"
По теме: "наши" американцы (Harper Corporation of America) ничего против самой фирмы не имеет
Однако еще раз повторю то, что говорил на семинаре: надо выбирать не по бренду производителя, а по конкретной марке стали, при это желательно чтобы поставщик давал микрофотографии ее структуры. Чем мельче зерно - тем лучше. А остальное - рюшечки и "специфика угла заточки рук".
Нужно, конечно, чтобы при этом поставщик не врал и не выдавал дешевую марку за дорогую и хорошую (желаемое и действительное не путал), но это важно при выборе всего, и ракель тут совсем не исключение.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Это все понятно, но микрофотографии нет, да и не работали с этой фирмой никогда, а проблема с ракелями у нас существует, поэтому и решили попробывать,(прислали нам на тест 2 вида) но опасаюсь за анилоксы, т.к твердость у них намного выше и с кривыми руками вероятность кончать анилокс возрастает.
Олег советовал детвиллеры, но уже наверное месяц никак не могу на них выйти, и на электронку не отвечают (((((((
Во-первых, выше твердость - значит легче скалывается, а не заминается. И это зачастую - лучше. Мельче стружка Конечно, если давить "со всей дури" - может быть и хуже.
Далее, выбирать ракель под разные линеатуры анилоксов - в принципе, можно, но - себе дороже, всё равно перепутают. То есть риск увеличивается, а экономия совсем небольшая. Проще на всё ставить одинаковы хороший ракель.
Принцип простой - чем выше линеатура, тем критичнее зернистость ракеля (поскольку стенка ячеек становится тоньше и "нежнее"). При этом одно и то же (по глубине царапины) повреждение на "грубом" и "тонком" валу будут отражаться на печати совершенно по-разному - относительное локальное изменение совершенно разное.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Дмитрий а как быть с такой ситуацией?
на белую краску ставим обычный ракель(средней жесткости с толщиной 0.15) , печатаем в среднем километров 50 на нем(анилокс 160-200 л/см) , и увы все стачивается почти под ноль. в процессе работы часто приходится поджимать прижим , т.к начинает полосить (перепускать краску)Понятно что белая краска работает как наждачка, но должен же быть какой то выход по увеличению его пробега? Думаю что можно уйти от этого только используя очень твердое полотно, чтоб поменьше стачивалось,и пореже в процессе работы поджимать общий прижим, но есть вероятность кончать анилокс . еще конечно даст хороший результат использовать толщину не 0.15 мм а к примеру 0.2 что в этом случае лучше? полотно потверже ,с толщиной 0.15 ,или толщину полотна использовать потолще, а твердость оставить среднюю?
Последний раз редактировалось Дмитрий1986; 09.03.2011 в 21:04
Дмитрий а как быть с такой ситуацией?
на белую краску ставим обычный ракель(средней жесткости с толщиной 0.15) , печатаем в среднем километров 50 на нем(анилокс 160-200 л/см) , и увы все стачивается почти под ноль. в процессе работы часто приходится поджимать прижим , т.к начинает полосить (перепускать краску)Понятно что белая краска работает как наждачка, но должен же быть какой то выход по увеличению его пробега? Думаю что можно уйти от этого только используя очень твердое полотно, чтоб поменьше стачивалось,и пореже в процессе работы поджимать общий прижим, но есть вероятность кончать анилокс . еще конечно даст хороший результат использовать толщину не 0.15 мм а к примеру 0.2 что в этом случае лучше? полотно потверже ,с толщиной 0.15 ,или толщину полотна использовать потолще, а твердость оставить среднюю?
Если тиражи большие, и ракель менять не стоит... То можно и попробовать пластиковый ракельный нож. Такие предлагают например в Recyl! да думаю и не только.
Если тиражи большие, и ракель менять не стоит... То можно и попробовать пластиковый ракельный нож. Такие предлагают например в Recyl! да думаю и не только.
вообще, насколько я помню есть достаточно четкие рекоммендации - не стачивать ламель в ноль. на белилах 50 км - это половина ширины уйдет. Лучше потратить 10 минут и поменять полотно, чем не сделать этого и убить ракель.
короче не прошли эти ножи(((((((( отбежал 40 км и сточился на 3-4 мм! цена полотна 320 евро за 100 м . цена не соответствует качеству, и то что пишут что износ на 50 % меньше , то это чуш! дешевые ракеля столько же бегают, а помню 4 года назад привозили какае то ракеля 100 м. к сожалению не помню фирму, то печатали на них 100-200 км и без проблем, а на СМУКе вообше по 500 км бегали.
Если тиражи большие, и ракель менять не стоит... То можно и попробовать пластиковый ракельный нож. Такие предлагают например в Recyl! да думаю и не только.
Аккуратнее с пластиком, господа.... Износостойкость у него вряд ли будет лучше, чем у стали, а вот поцарапать вал они могут. Не сами, конечно - при "посторонней" помощи. В детали долго вдаваться, но это случается вполне регулярно.
Место, где действительно нужен пластик - гофрокартон. Водные краски, постоянно мокрая камера - выдерживает либо нержавейка, либо пластик. А требования по качеству помягче, да и линиатуры валов пониже
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
вообще, насколько я помню есть достаточно четкие рекоммендации - не стачивать ламель в ноль. на белилах 50 км - это половина ширины уйдет. Лучше потратить 10 минут и поменять полотно, чем не сделать этого и убить ракель.
Андрей, убить ракель - полбеды, но убивается при этом еще и анилокс - а он.... несколько подороже будет
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
короче не прошли эти ножи(((((((( отбежал 40 км и сточился на 3-4 мм! цена полотна 320 евро за 100 м . цена не соответствует качеству, и то что пишут что износ на 50 % меньше , то это чуш! дешевые ракеля столько же бегают, а помню 4 года назад привозили какае то ракеля 100 м. к сожалению не помню фирму, то печатали на них 100-200 км и без проблем, а на СМУКе вообше по 500 км бегали.
А настройка камер, уплотнители, тип красок и т.д. с тех пор не менялись? Бывает, что при более аккуратной настройке ракеля заметно дольше ходят...
То, что фирму не помните - плохо, но хуже - что марку, это куда информативнее... Интересно было бы узнать. Практика - штука интересная: у каждого своя, но если собрать вместе 2-3-10-... случаев, то можно уже какие-то выводы делать.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Сколько же мы этих ракелей перебрали...
Daetwyler - итоговый выбор. Марку счас не скажу, но самую массовую берем. Обязательно толщина 0,2 , не юзайте 0.15.
Достаточно универсален, подходит и под белила и под обычную краску.
На длинных тиражах на белилах ракеля меняются два раза в смену (12 часовую), реже нельзя, даже если еще прокатать можно - приучили менять все равно.
Ракеля других производителей приходится менять заметно чаще..
К пластиковым ракелям я хочу вернутся (хотя Dmitry Petrash не советует), но в данный момент нам их никто не хочет продать
Хочу ставить на металлики, очень уж много выдавливается в поддон, а металлические краски самые дорогие. Из-под пластика вытекает чуть.
А если с белилами - там есть особенность. Они протекают меньше, но если сточились - беда, краска течет внезапно и ручьем, так что можно и секцию залить. Из-под металлического ракеля краска начинает течь постепенно.
PS Наш мастер научился определять, будет ли "стружка" по качеству ламели. Если ламель грубая, со ступенчатым переходом - скорей всего поубиваете анилоксы.
Последний раз редактировалось newteh; 10.03.2011 в 15:17