Посоветуйте... пришла новая партия бумаги если не ошибпаюсь с китая..Оно оказалось тоньше чем мы получали раньше - 110 мкм... Раньше пользовались Fasson или Herma... оно было более плотное-130 мкм... Высечки вес заказаны под эту бумагу... Соответсвенно на китайской бробивает подложку... Не знаем что делать... уменьшаем нажим ножей - не поднимается облой... может кто сталкивался с такой проблемой?? Что можете посаветовать...
Последний раз редактировалось studentka; 18.02.2011 в 21:41
Посоветуйте... пришла новая партия бумаги если не ошибпаюсь с китая..Оно оказалось тоньше чем мы получали раньше - 110 мкм... Раньше пользовались Fasson или Herma... оно было более плотное-130 мкм... Высечки вес заказаны под эту бумагу... Соответсвенно на китайской бробивает подложку... Не знаем что делать... уменьшаем нажим ножей - не поднимается облой... может кто сталкивался с такой проблемой?? Что можете посаветовать...
Кем нынче студентки в типографиях подрабатывают, если их такие вопросы интересуют?
А если серьезно, напишите в профиле список вашего оборудование - легче ориентироваться.
На нашем галлусе пофиг какая толщина материала, всё настраивается.
Скорей всего проблема в бумаге, причем не в толщине, а в клее или подложка плохо просиликонена, поэтому и облой не снимается. + частично нож (чуть-чуть подтуплен, на хорошей бумаге еще хватает остроты, на проблемной авес - знакомая ситуация).
Буквально на прошлой неделе пришла металлизированая бумага из поднебесной. То что краска на нем не держится - полбеды, время от времени с Китаем такое случается. А вот когда облой рвется "прямо в руках", невозможно даже намотать на ролик, такого еще не было.
Первая мысль - клей, но он объективно такой же, как и на предыдущей партии. Пришли к выводу, что подложка плохо просиликонена. Обычно она скользкая с рабочей стороны, а тут скользит на порядок меньше.
Добро пожаловать в наш клуб "любителей китайских материалов"
PS вы не из-за этой бумаги новую работу ищете? Неужели все так серьезно?
Последний раз редактировалось newteh; 19.02.2011 в 01:52
Оно оказалось тоньше чем мы получали раньше - 110 мкм... Раньше пользовались -130 мкм... Не знаем что делать... уменьшаем нажим ножей - не поднимается облой... может кто сталкивался с такой проблемой?? Что можете посаветовать...
Общая толщина, это не показатель. Высота ножей регулируется по толщине подлжки. Следовательно, сама подложка не той толщины, под которую была заказана штанца. Открой бланк заявки на штанцу, и найдешь там пунктик, где просят указать толщину основы.
А не просекает, т.к. давления нет, и как хочет так и рубит.
Подробнее читай тут. В данной статье есть краткий обзор проблем и и их причина возникновения.
На рисунке я попытался изобразить, что происходит, когда меняется толщина подложки. Расстояние от вала противодавления до ножа неизменная, а подложка разная.
Промеряйте подложку. Толщина самого материала не критична. разве что проблемы могут возникнуть при снятии облоя.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Расстояние от вала противодавления до ножа неизменная, а подложка разная
Кошмар, как можно работать на таких машинах, где это расстояние неизменное?
Я то думал, везде система как у нас.
Мы заказываем нож под пленку и высекаем на этом ноже все подряд: от клира с полиэстеровой подложкой 30 микрон до полуглянца с бумажной подложкой 60 микрон.
Без универсализации никуда, ножей не напасешься.
На нашем галлусе пофиг какая толщина материала, всё настраивается.
Можно попообее, что там у вас и где настраивается? А то мне тут в Кохере все уши прожужжали про высоту ножа и угол заточки - это что касается того, на каком материале работать...
кроме давления на сам магнитник, на Галлусах (далеко не на всех) устанавливаются регулируемые цилинды противодавления (опорные) - типа GapMaster. например http://www.kocher-beck.de/index.php?...mid=24&lang=ru
действительно удобная штука, позволяет снизить давление на опорные подшипники и когда производитель неожиданно меняет толщину подложки вы не испытываете проблем.
Эти пользователи сказали спасибо Fedorcyh за это сообщение:
У нас GapMaster, который еще и перекос регулирует.
Цитата:
Сообщение от Oleg_Prin
Можно попообее, что там у вас и где настраивается? А то мне тут в Кохере все уши прожужжали про высоту ножа и угол заточки - это что касается того, на каком материале работать...
Ну про высоту ножа понятно. Если нет GapMaster, тогда нужно строго указывать и придерживаться. Если есть такая штука, то пофиг высота. Но Кохер, как и другие - не телепаты, они ж не знают, у кого такая система есть, у кого нет, поэтому требуют от всех, в том числе и у нас.
А вот что касается угла заточки (бывает, в зависимости от типа высекаемого материала у них еще и тип стали меняется), тут тонкий момент.
Вроде как угол должен быть разный для бумаги и пленки. Поэтому нож под пленку не рекомендуют для бумаги и наоборот.
Но в таком случае ножей не напасешься.
Каждый третий клиент сегодня заказывает на полиэтилене, завтра на бумаге (из экономии), послезавтра на полипропилене (не, бумага не пойдет - расползается от жира). А через полгода полиэтилен становится дешевле ПП и опять на полиэтилене.
Поэтому заказываем угол ножа и сталь под пленку и высекаем все материалы подряд.
Эти пользователи сказали спасибо newteh за это сообщение:
Недавно устанавливал такую штуку (Ротометрикс), посмотрел "вживую" как на реальном тираже работает. Впечатлило. Регулировка идет до микрона. Специальных требований к секции высечки нет, ставится/снимается за считанные минуты (если есть желание). Так что если есть вопросы - пишите, мы занимаемся поставкой такого оборудования.
Что Ротометрикс, что Шпилкер - принцип один
Вал с эксцентриком - поднимается или опускается по опорным кольцам в зависимости от того, какой эфект нужен - плюсового или минусового цилиндра. Стоить будет недешево. от 10000 евро и выше примерно.
Новая машина, новые материалы, новые сведения Раньше с таким не сталкивался.
Ранее чаще всего имел место скол или "абразивная пила" на месте постоянного нанесения белил.
Счас же имеет место абразивный металлизированный материал.
И перестаёт просекать верхний материал, но пробивать подложку целыми сегментами, чаще всего продольными линиями по раппорту. Самое неожиданное, что на одной этикетке всё норм, тут же ставишь другую этикету на том же материале и ноже - прорубает подложку, ставишь третью - не прорубает!
Оказалось - разница в количестве нанесения краски - чем больше краски, тем положительней результат. Например, двойной хороший черный, плюс лак в месте высечки - высекает нормально, а если одна краска и легкий растр вместе высечки - не просекает (а давишь дальше - прорубает подложку) - разумеется, это если нож уже "походивший" - его уже по-любому новый заказывать.
Предполагаем, что бОльшее количество краски даёт лучшую жесткость этикетки, что способствует правильному просеканию.
То есть, если есть пару лишних секций - нанесение базы в пару слоев перед высечкой - иногда спасение.
Эти пользователи сказали спасибо newteh за это сообщение: