Поздравляю Андрея и желаю, чтобы все его амбициозные планы и идеи воплотились в жизнь!
Считаю, что именно такие люди и предприятия (Август Борг, и ЦПБ) двигают отрасль вперед и служат примерами для других.
Инвестиции в дорогостоящие проекты в условиях кризиса - огромный риск, но движение в правильном направлении, а это значит, что все должно обязательно оправдаться и получиться!
(ПС: и еще немного от себя, я немного задолжал Андрею, но я обязательно выполню, все что обещал )
Поздравляю Андрея и желаю, чтобы все его амбициозные планы и идеи воплотились в жизнь!
Считаю, что именно такие люди и предприятия (Август Борг, и ЦПБ) двигают отрасль вперед и служат примерами для других.
Инвестиции в дорогостоящие проекты в условиях кризиса - огромный риск, но движение в правильном направлении, а это значит, что все должно обязательно оправдаться и получиться!
(ПС: и еще немного от себя, я немного задолжал Андрею, но я обязательно выполню, все что обещал )
спасибо за интервью.
не соглашусь с уважаемым Марселем, что примером без оговорок могут служить некоторые шаги типа таких дорогостоящих покупок; для многих это, увы, путь к банкротству, что и показали последние пару лет...
не соглашусь с уважаемым Марселем, что примером без оговорок могут служить некоторые шаги типа таких дорогостоящих покупок; для многих это, увы, путь к банкротству, что и показали последние пару лет...
Уважаемый коллега!
Вы тысячу раз правы и в гораздо более общем плане - любое непродуманное копирование всегда таит в себе опасность. Мы НЕ принимали данного решения ТОЛЬКО чтобы купить "крутую" машину или ТОЛЬКО, чтобы увеличить печатные мощности.
Мы работаем на рынке многостраничных изданий и наш типичный заказ - 30-40 приладок В1 тиражом типа 1-2 тысяч. То есть наш типичный заказ - это 3 смены на "обычной" и уже не новой машине, 2 смены на нашей старой машине (CD 102-4) и 1-смена на новой. В тех случаях, когда лишние 10-20 часов не играют роли, глубокого смысла в подобном приобретении нет, а у нас все чаще и чаще играет...
По поводу банкротства. Если 100 рублей потрачено с умом и удачей, это менее опасно, чем 10 без ума и без удачи (вышло почти как китайская мудрость )
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Последний раз редактировалось Андрей Зарецкий; 30.07.2010 в 09:48
Эти пользователи сказали спасибо Андрей Зарецкий за это сообщение:
Но тем сразу две.
Первая - что такое "эффективное" (в том числе и ПРЕЖДЕ ВСЕГО в смысле зарабатывания денег) производство?
Вторая - дуализм директора ("барыги") и учредителя-акционера-владельца ("всего такого нежного и тонкого") как правило в одном лице.
Не знаю, какая из тем интересней...
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Но тем сразу две.
Первая - что такое "эффективное" (в том числе и ПРЕЖДЕ ВСЕГО в смысле зарабатывания денег) производство?
Вторая - дуализм директора ("барыги") и учредителя-акционера-владельца ("всего такого нежного и тонкого") как правило в одном лице.
Не знаю, какая из тем интересней...
очень интересно!
будем благодарны за Ваши рассуждения по обоим затронутым темам!
Если говорить о выборе поставщика – Heidelberg, KBA, Komori – все эти марки машин нами любимы и уважаемы и выбор осуществлялся по совокупности разных факторов
А можно поподробнее, почему именно KBA?
Спасибо.
__________________
«Vi Veri Veniversum Vivus Vici»
Как я уже писал, мы с достаточно большим уважением относимся ко всем трем ведущим брендам. У каждого из них есть свои преимущества, к тому же у каждого из них существуют свои текущие интересы, что отражается в ценах.
Единственно что, сразу оговорюсь, в Комори и КБА мы "спецы" только теоретически (разговоры, выставки, мнения коллег), в Гейдельбергах мы разбираемся не по наслышке (начиная с ГТО 52-2, у нас было и есть 9 печатных Гейдельбергов разных форматов и степени автоматизации).
Гейдельберг. Был, есть и думаю что еще долго будет Ролс Ройсом полиграфии и в хорошем смысле (машины - супер, сервис Гейдельберг СНГ - супер, поддержка пользователей - супер) и в плохом смысле - ну и что, что просто лампочка(!) в Аксис Контроле (ок. 15.000 руб.) летит то ли каждые полгода, то ли каждый год и кое что в таком же духе (электроника). Современные средства автоматизации типа автоматической сменой форм стало доступным позже всех и стоит сумасшедших денег. Но еще раз повторюсь во многих аспектах это - лидер!
КБА. Кениг и Бауэр - это альфа и омега многих печатных инноваций. Если бы не советский период в Германии, кто знает каким было бы соотношение рейтингов у двух немецких корифеев. Сегодня КБА действительно находится на острие самых правильных современных тенденций и за совершенно вменяемые деньги (я говорю о малых форматных машинах 105-106, про полуформатные промолчу...).
Комори - вот машина, которая нравится мне больше всего. Почему не купили? Классика жизни - любим одних, женимся иногда на других...
Все это вкратце. Нюансов существенно больше.
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Эти пользователи сказали спасибо Андрей Зарецкий за это сообщение:
Правильный выбор!
От всей души желаю успехов и процветания.
Алексей, спасибо.
Но правильный выбор или нет, покажет только жизнь. Как в плане самого по себе решения купить подобную машину, так и в плане выбора поставщика.
Первое важнее - оно принципиально, второе - второстепенно (как говорилось в рекламе - "все одинаковые").
Однако я не скрываю, что наше решение в определенной степени рискованно, но бизнес и риск - практически синонимы. (Надеюсь, что речь действительно идет именно о риске, а не о простом мальчишестве и пижонстве).
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Лозунг в тему: " Старое проверенное ядерное оружие, оружие слабых ...
Геннадий, прежде всего огромное спасибо за добрые слова. Ваше мнение для нас с Любой чрезвычайно важно, но боюсь, чты Вы ЧЕРЕЗЧУР добры к нам, хотя мы и все наши сотрудники делаем все, что можем, чтобы хоть в какой-то мере соответствовать Вашим добрым словам.
А про ядерное оружие (оружие слабых) Вы, пожалуй, заметили как нельзя более тонко. Действительно у ядерного оружия при всей его мощи есть один "маленький" недостаток - нельзя использовать на всю катушку больше одного раза...
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
будем благодарны за Ваши рассуждения по обоим затронутым темам!
Первая - что такое "эффективное" (в том числе и ПРЕЖДЕ ВСЕГО в смысле зарабатывания денег) производство?
Вторая - дуализм директора ("барыги") и учредителя-акционера-владельца ("всего такого нежного и тонкого") как правило в одном лице.
Начну с первой. Вкратце.
Мне кажется, что эффективно построенный бизнес должен не "убивать" рынок ценой и стремиться к увеличению прибыли, перелопачивая тонны дерьма и пробуждая у заказчика низменные инстинкты к получению пусть не очень хорошего продукта, но зато предельно недорого. В каком-то смысле нужно "приучать" его к качественному продукту, стараясь отговаривать его от этого условного "дерьма", а не пытаться давить на низменные инстинкты халявы.
Ведь все это - ТОЛЬКО психология потребления.
Умный клиент всегда поймет, что одна интересно и качественно сделанная листовка даст в продажах больше эффекта, чем тонна макулатуры. Но ВСЕ МЫ падки на эти замечательные слова - "дешево". Все мы готовы быть обмануты, естественно, и наши заказчики.
Умение потратить рекламный бюджет с умом требует (кроме рекламного бюджета ) еще и этот самый ум. А тупо его освоить с криками - смотрите СКОЛЬКО этих (дерьмовых - руководству не сообщается, что дерьмовых) листовок я смог напечатать на выделенные деньги может любой дурак.
Я не призываю печатать задорого то, что можно напечатать за меньшие деньги. Я призываю к тому, чтобы создавать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫЙ ДЛЯ ПРОДАЖ продукт. А он может оказаться и дороже.
Мы всегда говорим нашим клиентам - ваш партнер не повесит у себя в кабинете два календаря. Если Ваш окажется лучше - повесит Ваш (и заплаченные Вами деньги будут РАБОТАТЬ), а если лучшим будет другой календарь, Ваш отдадут в лучшем случае секретарше и он работать НЕ БУДЕТ (каким бы экономным образом вы его не изготовили).
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Последний раз редактировалось Андрей Зарецкий; 01.08.2010 в 18:46
Причина: Исправление замеченных орфографических ошибок
будем благодарны за Ваши рассуждения по обоим затронутым темам!
Вторая - дуализм директора ("барыги") и учредителя-акционера-владельца ("всего такого нежного и тонкого") как правило в одном лице.
Тоже вкратце (возможно, для затравки)
Что говорят нам учебники по бизнесу? Основная цель любой коммерческой компании - приносить прибыль для своих акционерах (плюс что-то про охрану окружающей среды, про социальную ответственность и т.д.).
Значит все просто - вложить поменьше, а получить побольше. И ничего зазорного в этом нет. Задача руководителя добиться в этом вопросе наибольшего результата.
Конечно иногда руководители (они же учредители) пытаются себя обмануть. Мол мы покрасили стены не потому, что НАМ приятно, чтобы НАШЕ (МОЕ) предприятие было красивым, а для того, чтобы повысить настроение сотрудников и как следствие повысить производительность труда. Безусловно, вероятность того, что производительность труда на красивом предприятии повысится, а текучка кадров уменьшится, есть. И она тем выше, чем больше конкуренция предприятий и борьба за соответствующих специалистов. Зачастую для некоторых специалистов условия труда важнее небольшой (!) разницы в зарплате. Но где граница?!
Уверен, НИКТО из руководителей-учредителей не считает эту "экономику красоты". Действуют исключительно интуитивно и то принимают подобные решения в минуты возникновения прибыли бОльшей, чем ожидали.
Но это право АКЦИОНЕРА (собственника) компании - тратить деньги так, как ему заблагорассудится. А наемный директор-профессионал? Он должен рассчитать, а рассчитать подобные вещи трудно.
Почему родители одевают своего ребенка красиво (с их точки зрения)? Не потому же, что он лучше будет "работать"! Просто им это - приятно.
Итак, вспоминая активных проповедников аскетичного полиграфического бизнеса, скажу, что как наемные директоры-профессионалы, они наверное правы, что прибыль ставят превыше всего (я не касаюсь этики бизнеса). Но ведь их типографии - это не только их дойные коровы, они могли бы быть их радостью и гордостью.
И как большинство родителей радуется красоте своих детей, так и они могли бы РАДОВАТЬСЯ красоте своего предприятия.
Таким образом я уверен, что двойственность решений руководителей-собственников неизбежна по своей сути. И зачастую "слепая родительская любовь" приводит к нерациональным решениям (покупке ненужного дорогого оборудования, к выбору марки оборудования из соображений дизайна и пр. пр.). Но, с другой стороны, иногда эти интуитивные движения в пользу "красоты" могут дать неожиданно положительные результаты.
Где правда?
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.