В рекламное агентство (офсетная полиграфия/сувенирка) требуется менеджер. Минимальная клиентская база – обязательна!
Резюме на почту nvm@poliart.ru
Оплата из трех составляющих (суммируются):
- Символический фикс - 15000 руб.
- 30% от прибыли (сумма заказа минус затраты на подрядчиков)
Задача: самостоятельно находить, привлекать, разрабатывать клиентов, вести имеющихся, в том числе холодные звонки как бы не была страшна эта правда )), да-да холодные звонки дают клиентов и порой очень прибыльных, работа для уверенных в себе личностей. Наличие своих лояльных клиентов (а это есть требование) сильно упрощает задачу.
* Если ведете учет, легко посчитать, сколько будет получаться в месяц/год.
- 5% от оборота (отгрузка со склада: календари Walz, настенные часы Sweda, новогодние открытки)
Задача: обработка «теплых» обращений клиентов (работодатель позаботился об их поступлении, компания проводит ряд мероприятий которые дают входящие обращения клиентов, в том числе по полиграфии), первичное консультирование и последующее сопровождение заказа.
P.S. Менеджер получающий оклад и не получающий проценты - убыточный сотрудник. Поэтому, с учетом выплаты фикса, мы будем рады если Ваш совокупный среднемесячный доход - оклад+проценты от прибыли+проценты от оборота/12 по результатам года будет составлять от 50 т.р. и выше, как показала практика реально.
P.S.2. Руководство компании, также занимается продажами, поэтому отлично понимаем трудности с которыми приходится сталкиваться, реальность целей и гарантируем справедливое распределение прибыли с учетом ресурсов, предоставляемых компанией. Мы не ставим планов по продажам, потому что нам нужен продажник который сам стремится к большему.
__________________
sell the problem you solve, not the product
Последний раз редактировалось Аквила; 27.05.2010 в 16:54
Размышления на тему, зачем менеджеру с КБ менять работодателя ?
Основные факторы:
1. Вы сейчас работаете в РА, но имеете более низкую % ставку.
2. Вы сейчас работаете в типографии, можете своим постоянным клиентам продавать сверхпрайса, однако % ставку получаете такую же, а не дифференцированную.
3. Текущий работодатель необеспечивает поступление входящих звонков.
4. Отсутствует "страховая подушка" в виде фикса.
Сопутствующие факторы:
1. Вы тратите много времени на дорогу до текущего места работы.
2. Офис не находится в шаговой доступности от метро.
3. Невозможно парковать авто рядом с офисом.
4. Отношения в рабочем коллективе.
__________________
sell the problem you solve, not the product
Последний раз редактировалось Аквила; 30.04.2010 в 15:57