1. Сначала наладить систему заказов, потом закупить оборудование? На этапе становления пользовать чужое по договоренности?
2. Закупить оборудование и начинать налаживать систему заказов? При условии, что оборудование взято в лизинг
первый год будет тяжко...
По ассортименту продукции:
Начать с визиток, которые делать сразу (5 мин) при помощи ZipA3 это основная фишка пока. Затем постепенно расширять ассортимент, сообразно спросу.
Вообще-то я всегда советую начинать с заказов, но ИМЕННО в цифре так не получится. Цифровые заказы не переразмещаются.
Так что придется брать какое-нибудь оборудование.
Но есть и хорошие новости - сейчас оборудование сильно подешевело.
Б/у ДС250 в приличном состоянии можно взять за 500 000 рублей, а весь цифровой салон обойдется в 600 000. Это не так тяжело (особенно, если есть, где занять), ведь Вы хотите зарабатывать хоть что-то?
С чего начинать - визиток или еще чего - это уже детали. Думаю, как любому начинающему салону, Вам придется браться за всю мелочь, на подножном корму.
Успехов.
Если чего - звоните, поможем с советами...
Вообще-то я всегда советую начинать с заказов, но ИМЕННО в цифре так не получится. Цифровые заказы не переразмещаются.
...
Позволю себе не согласиться с Вами, еще как переразмещаются... Вы можете убедиться в этом зайдя в "цифровой" раздел тендера... Но учитывая то, что мы говорим о Волгограде, наверное стоит, все-таки, купить оборудование. Тем более специфичное расположение города (более 100 км в длину) позволит найти место где практически не будет конкуренции...
Строго ИМХО.
__________________
hspec@yandex.ru . С уважением, Фёдор.
И много там того размещения? ИМХО, самый бесполезный раздел ПФ вообще.
Там суммарно(!) на загрузку одного салоне хороше если наберется. Да и по таким ценам... Цифра должна жить с улицы и не прогибаться особо по цене.
А что мешает наравне с цифровыми заказами переразмещать заказы и на другие виды печати? Договориться с несколькими типографиями и наработать пакет заказов. А далее, заработав 600000, открыть цифровой салон, и продолжать, параллельно, работать как РА. Плюс - в отсутствии кредитных\лизинговых обязательств.
__________________
hspec@yandex.ru . С уважением, Фёдор.
Я думал, что основные заказы в салон приносят
корпоративы, рекламные агенства, офсет всякую мелочь.
Разве не так?
Цифра цифре рознь, если Вы хотите занять именно "визиточную" нишу, то довольно много заказов будет, действительно, "с тротуара". Так же вы можете ориентироваться на изготовлении книг\журналов небольшими тиражами, что требует дополнительного оборудования (чб цифра\ризограф, КБС, листоподбор...), в этом случае заказчики будут именно перечисленные вами. Естественно, одно другому не мешает. ИМХО.
__________________
hspec@yandex.ru . С уважением, Фёдор.
Запустить рекламу, "визитки за 5 мин, если не успеем - скидка 50%"
Притащить ricoh mpc4500 (есть у друга)
Купить ZipA3
поставить рядом и начать принимать заказы.
Через пару месяцев глянуть че получилось
и определяться дальше?!
Запустить рекламу, "визитки за 5 мин, если не успеем - скидка 50%"
Притащить ricoh mpc4500 (есть у друга)
Купить ZipA3
поставить рядом и начать принимать заказы.
Через пару месяцев глянуть че получилось
и определяться дальше?!
А успеете? Напечатать, порезать и т.д. Вы пробовали когда-нибудь отправлять файл на печать?
__________________
hspec@yandex.ru . С уважением, Фёдор.
Не, это разные вещи. Как только вложишь в ПРОИЗВОДСТВО хоть чего-нибудь, сразу меняются приоритеты: начинаешь думать о загрузке, выработке в смену и т.д. Мышление меняется, и когда вложено мало - от этого только вред.
А вот три табуретки поставить запросто. И думать только о клиентах. Поднять сначала ЭТУ сферу, заодно и денег подкопить, а потом сразу ставить хорошее оборудование. Вообще не люблю барахло, даже дешево. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи - это старая истина, но от этого не мене правильная.
Вот, кстати, мнение Сергея по этому вопросу. В принципе, я согласен...
__________________
hspec@yandex.ru . С уважением, Фёдор.
А успеете? Напечатать, порезать и т.д. Вы пробовали когда-нибудь отправлять файл на печать?
Согласен.
Большие цифровые машины мало пригодны для "мгновенных" визиток. Обещать клиенту визитки через 5-10 минут значит морочить ему голову.
Мы в свое время "пользовали" специализированные принтеры для визиток Avery (термотрансфер на рулон и резка встроенным резаком) и Seiki (термопечать на заготовках из термобумаги), устанавливая их в людных местах типа крупных магазинов.
Скорость изготовления (а не просто печати) у них была 0,5-1 визитка в секунду.
Это действительно "мгновенные визитки".
Цитата:
Сообщение от Casper
... найти место где практически не будет конкуренции...
А вот тут, позволю себе усомниться.
Мне представляется, что искать надо не "укромное местечко", где нет конкурентов, а наоборот - "лезть" в самый Деловой Центр города. Пусть даже конкуренты там в каждом доме.
В визиточном бизнесе это не самая главная проблема.
Для "мелких" (по сумме заказа, разумеется))) клиентов зачастую важно, чтобы изготовитель был рядом.
__________________
Всё будет хорошо. Потом.
Александр Вячеславович.
Не вдаваясь в технические аспекты скорости печати на "цифре", отмечу, что для экспресс-обслуживания клиента Ваша машинка должно "стоять и ждать" его (читай - простаивать).
А это при сложившихся ценах на визитки крайне не выгодно.
Оптимальный срок изготовления цифровых визиток - от часа до суток.
Поэтому я и говорил чуть выше, что визиточный салон надо открывать в "гуще" клиентов. Дабы заказчик мог спокойно уйти и вернуться через час-другой не тратя слишком много времени на поездку.
__________________
Всё будет хорошо. Потом.
Александр Вячеславович.