Люди добрые, может кто сталкивался с подобной машинкой вплотную? Подскажите? Не регулируется скорость при печати - ручкой плавной регулировки скорости, только на холостом ходу (при включении двигателя выключателем). Из инструкции кажется - что машина находится в режиме замены бумажных форм, поэтому и включается на печать на минимальной скорости, мол, при замене форм - минимальная скорость должа быть, значит, где-то есть контакт, где его не должно быть, но где ? !
Пока нашел такое решение: запускаю машину на минимальной скорости, после включения натиска и начала печати тублер двигателя переключаем из положеня "автоматическое включение двигателя" в положение " двигатель включен вручную" и регулируем скорость как нам надо! Один минус - срочно останавливать машину труднее.
Александр! Маленький вопрос не по теме поломки, но по теме RYOBI PFA.
Ситуация.
Печатаем двухкрасочный двухсторонний заказ. Грузим в верхнюю секцию краску одного цвета, а в нижнюю другого цвета. Гоним тираж. На выходе 1+1. Затем лист переворачиваем, и гоним повторно теми же формами, попадая в кресты.
Вот вопрос - в идеале должно получиться продукция 2+2 с хорошим совмещением. ИЛИ ЭТО НЕ ТАК?
Делает ли кто-либо таким споcобом печать?
Вы предложили крайне не ординарную схему печати.
СуПЕР! И подводных камней не видно.
При правильной настройке равнения бумаги - всё должно соответствовать задумке.
Так может ли применяться в жизнь такой способ печати или нет?
Ну нет у меня такой машинки, а то бы сам попробовал ...
Ну может кто поделиться опытом на PFA или PCX...
fenster
У машин 3200 совмещение между листами может быть и 0,3мм, и хуже, из-за разной настройки таскалок. А еще броски из-за сталкивателя системы бокового равнения, еще более несовершенного, чем у 3300-3302, всего с одной пружинящей пластинкой. Так что все зависит от Ваших требований по совмещению прогонов (цветов).
Вот еще, система увлажнения PCX гораздо лучше (крестлайн), чему у PFA (весьма убогое). Но PCX встречаются реже, и дороже.