Молодцы.Хотя некоторые моменты вызывают лёгкие сомнения.Например:
"Эффект от внедрения я оцениваю положительно, большинство задач, которые мы ставили перед собой, решены. Статистические данные естественно есть, я приведу усредненные показатели. Нам удалось добиться увеличения объемов производства при пиковой нагрузке около 15—20%, сокращения складских запасов материалов на 30% в денежном выражении. И главное, нам удалось повысить рентабельность бизнеса до показателя в 20%."
На мой взгляд,добиться столь высоких показателей можно лишь в одном случае - если до внедрения АСУ Asystem в типографии не велось вообще никакого учёта...
Цитата:
У нас очень похожая ситуация. Заказали принтер в Шанхае, оплатили, оформили все документы. Уже месяц как истек срок доставки. Было бы не плохо если бы и в России делали принтеры хорошего качества.
Такое впечатление,что статью Вы читали очень избирательно,а название темы не читали совсем....К чему Вы это написали?
Непонятно, как у автора происходит контроль прохождения этапов производства. В конце смены или по другому. По-моему только со штрих кодом можно в реальном времени знать что происходит с заказом.
Тоже рассматриваем эту систему. Пока пользуемся Аплером.
Контроль производства пока реализован через 2 варианта:
Ручные работы - вводит нормировцик по факту выполнения
Остальное - поставили работникам терминалы с удаленными рабочими столами - сами регистрируют.
Планируем переходить по ручным работам на штрихкоды.
Насчет эффекта от внедрения, я же говорил - оценка ориентировочная, но тем не менее расчеты проводились, думаю, погрешность не более +/- 3%
Как я понял вы пользовались двумя системами:
1. принтэфект
2. Асистемс
Какой функционал Асистемс привлек. Я так понимаю, что принтэфект урезанная версия Асистемс или я не прав?
С уважением, Михаил
__________________
т. 775-01-30, info@print-formula.ru
Все верно.
Первой системой которую внедряли был Принтэффект. Почему его, потому что до этого АСУ не было. С одной стороны ограниченность функционала, с другой стороны более простое внедрение.
Действительно Принтэффект урезанная версия Асистем, ну очень сильно урезанная :-)
Если сравнивать, то это сравнение велосипеда с вертолетом :-)
По конкретному функционалу про все сложно написать. Если у Вас есть интерес к конкретным нюансам, задавайте вопросы, отвечу.
1. Сколько времени у менеджера уходит на оформление заказа. (типового / сложного)?
2. Связывали АС с бухгалтерией?
3. Внедрялся ли контроль статуса заказа по штрих кодам?
__________________
т. 775-01-30, info@print-formula.ru
1. На оформление типового заказа менеджер тратит до 5 минут, нетиповой не больше 10. Типовые заказы оформляются на основе шаблонов на типовые изделия.
2. По моему мнению необходимости в этом нет. Генерируем реестры первичных документов, этого для нас достаточно.
3.Контроль статуса по штрихкодам? Имеется ввиду регистрация фактов выполнения операций? На данный момент регистрацию факта осуществляют или сами исполнители или начальник подразделения ручных операций.
Как у вас происходит регистрация фактов выполнения операций операторами, сколько на это в среднем уходит времени?
Как вы оцениваете, возможно ли использование Принтэффект'а в части приема/оформления заказов в условиях высокозагруженного копицентра (стоит очередь) БЕЗ ВЫДЕЛЕННОГО ПРИЕМЩИКА ЗАКАЗОВ (менеджера)?
У операторов стоят тонкие клиенты, через удаленный рабочий стол они видят план работ по своему оборудованию, там и внасят выполнение. На основе этой регистрации им начисляется зарплата. Времени занимает очень мало - регистрация 1 операции не больше минуты.
Если копицентр действительно загружен (очерель) приемщик заказов, по моему мнению обязателен.
Взяли випускника Академии печати по специальности компьютерные интегрированные технологические процессы производства. После завершения процесса внедрения штатную единицу сохранили.
Непонятно, как у автора происходит контроль прохождения этапов производства. В конце смены или по другому. По-моему только со штрих кодом можно в реальном времени знать что происходит с заказом.
Тоже рассматриваем эту систему. Пока пользуемся Аплером.
А глубокий смысл в понимании почастно (ну, или поминутно), что там с Вашим заказом?
ИМХО значительно проще расписать должностные инструкции и процедуры
А глубокий смысл в понимании почастно (ну, или поминутно), что там с Вашим заказом?
ИМХО значительно проще расписать должностные инструкции и процедуры
Не догоняю....
Даже если написаны должностные инструкции каким образом они дадут понять, что сейчас просиходит с заказом?!
Глубокии смысл таков, что менеджеру не надо названивать или бегать на производство, что бы узнать в какой стадии заказ под номером 3355 и другие заказы. Это необходимо в том случае если проивзодство и офис разнесены или имеют достаточную площадь. Плюс это наводит порядок... НУ и далее в том же русле...
Глубокии смысл таков, что менеджеру не надо названивать или бегать на производство, что бы узнать в какой стадии заказ под номером 3355 и другие заказы. Это необходимо в том случае если проивзодство и офис разнесены или имеют достаточную площадь.
Это тем более замечательно, если ряд клиентов (посредники, смежники, РА) имеют доступ в систему как менеджеры и могут самостоятельно отслеживать заказ, не беспокоя местных работников. Время = деньги. Сэкономленное время = сэкономленные деньги. А как говорил Скрудж МакДак "Сэкономленные деньги это заработанные деньги"
__________________
«Успех – это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом» (с) У.Черчиль