Удивили меня тут бумажкой от Скрин, где написано, что хотя большинство пластин поддерживается, вот именно та марка, которую клиент заказал - не подходит для PR 8600.
Вот только клиент этого не знал, когда аппарат выбирал. А пластина немного специальная. И теперь пытается найти другой выход.
Это частности. А в общем, думаю, всем будет интересно поиметь белые (совместимы) и черные (нет) списки пластин по каждому производителю. Чтобы избежать национального вида спорта - бега по граблям.
Что-то не проявляют активности поставщики "открытых" систем Скрин. Одно дело рекламу писать, другое - работоспособность обеспечивать.
На наших просторах больше сотни CtP Kodak, еще ни разу не упомню случая, когда пластина оказалась бы несовместима с аппаратом.
А тут только Скрин PR8600 встал - и уже сюрпризы. А ластра любимая под задачу не подходит. А что подходит и заказано - несовместимо (не, у Кодак для этого аппарат и этой пластины все параметры в документе прописаны, Но Копс из скрина авторитетно пишет - низззя!). Это потому что пылесоса не хватает? Сэкономили при поставке? Или потому, что мозги клиенту парить пришла охота?
Я не называю клиента и марки. Коллегам конкурентам все известно.
Кстати, например, есть официальное заключение Heidelberg'a о том, что при работе с пластинами FujiFilm LH-PJE не нужно пылесоса... И поставил клиент такую систему под пластины FujiFilm - а потом, бац и пришел туда Вася с пластинами Lastra - что делать будем? Кричать о неоткрытости системы Heidelberg?...
Хотя, если NNN компания ставила Screen под именно пластины Lastra - вот тогда плачевно это слышать...
Вот у нас уже в дискуссии человек из лагеря Фуджи и из Скрина. Первый, кстати, тоже может иметь доступ к таблице совместимости Скрин - пластины.
Поделитесь. Избавите клиентов от дорогостоящих и взаимно непирятных сюрпризов.
Заодно - это действительно правда, что на PR8600 пылесоса нет? Дикость какая-то. И какие еще пластины тогда не пойдут? И как на остальных скринах с пылесосом.
Заодно - это действительно правда, что на PR8600 пылесоса нет? Дикость какая-то. И какие еще пластины тогда не пойдут? И как на остальных скринах с пылесосом.
Михаил, Вы же прекрасно знаете, что ВСЕ СТР Screen поставляются с "пылесосом" (как Вы это называете). К чему это намеренное внесение негативного фона, хоть и необоснованного?
Действительно Screen так сильно насолил?
Раз Вы так говорите - наверно, теперь знаю. Как точно знаю, что еще недавно это было не так. А информационная открытость Скрин такова, что понять что там есть, а что нет какие пластины подойдут, а какие нет - не знаю. Но хочу знать - и не я один.
И чем печальна комбинация
Цитата:
Screen под именно пластины Lastra
- тоже не понимаю, раз пылесос есть. Объясните - смайла вроде не было. Значит не шутка.
И чем печальна комбинация - тоже не понимаю, раз пылесос есть. Объясните - смайла вроде не было. Значит не шутка.
Михаил,
вы как всегда поднимаете бучу на пустом месте.
1. У скрина есть список сертифицированных пластин, который дилеры не имеют права обнаровоать. Это политика Скрина, и дилеров за это ругать не надо.
Хотя, Вы очень любите всех поругать, и если Вам это доставляет удовольствие - пожалуйста, занимайтесь этим сколько влезет.
2. Пылесосы есть в каждом термальном аппарате. Если пластина не потдерживается, так это только по тому, что она:
а) является новой моделью
б) является несовместимой (например некоторые китайские разработки)
После проведения тестовых испытаний новых пластин, информация вносится в ПЗУ устройств Скрин, и при необходимости ПЗУ перепрошивается на новую версию (обычно инженеры это делают при любом появлении у клиента, т.к. новая версия ПЗУ - всегда хорошо.)
3. У Скрин нет жесткой привязки к одному типу пластин. В частности, в рассматриваемом посте упоминалось про привязку только к Ластре. Так вот во всех последних версиях ПЗУ прошивка на Ластру естественно есть. Как и на многие пластины Кодак, в том числе и Ваша любимая - Кодак ТермалДирект.
4. Мне кажется, что те пластины, которые Вы поставили клиенту - не являются уникальными на рынке, и есть аналоги у других производителей. Если это действительно так, все что нужно клиенту - узнать у тех кто поставляет Агфу, Фуджи и т.п. о поставках пластин с аналогичными характеристиками. Не исключено, что и те пластины которые не потдерживаются сейчас - через месяц смогут работать. И это задача клиента следить за ожиданием сего обновления.
5. И последнее: клиенту было обещано что Апостроф поставляет комплекс, работающий на всех сертифицированных Скрином пластинах. Соответственно, сам СТР именно такой, а все остальное, в чем и убедились Ваши сервисники, было тоже готово к работе в том числе и на пластиных Кодак (дополнительные щетки в проявку). А вот Ваши продавцы - сплоховали, потому что из кожи вон постарались продать сверхновые пластины, даже не постаравшись уточнить, готово ли к ним оборудование клиента.
Вывод: Лично я, не считаю данную тему, поднятую Вами, каким либо упреком в сторону производителя - в лице Скрин, и поставщика - в лице АПОСТРОФ (теперь ХГС).
По поводу непотдержки 1 марки пластин из всего ассортимента Кодак аппаратами Скрин, так это я бы отнес в первую очередь к ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ СКРИН в подходе к обеспечению СТАБИЛЬНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ и КАЧЕСТВЕННОМ ВЫВОДЕ ФОРМ, ибо всеядность оборудования (работа на всем подряд: лучшем/хорошем/плохом/оч. плохом) - это некий бюджетный подход (сравните с компьютерными технологиями, автомобилями и т.п.)
После проведения тестовых испытаний новых пластин, информация вносится в ПЗУ устройств Скрин, и при необходимости ПЗУ перепрошивается на новую версию
Цитата:
У скрина есть список сертифицированных пластин, который дилеры не имеют права обнаровоать
Спасибо за ценную информацию. То есть список секретен и зашит в ПЗУ. Изменить его может только производитель по собственному произволу добавляя и удаляя пластины.
Цитата:
из кожи вон постарались продать сверхновые пластины, даже не постаравшись уточнить, готово ли к ним оборудование клиента.
И как же это, простите сделать, учитывая предыдущую цитату? Кстати, "сверхновые" пластины только в России и Украине уже второй год успешно экплуатируются для задач упаковки, для которой и разработаны. А в мире - гораздо дольше, уж не упомню сколько.
Цитата:
Не исключено, что и те пластины которые не потдерживаются сейчас - через месяц смогут работать. И это задача клиента следить за ожиданием сего обновления.
Браво! А пока клиент "следит за ожиданием", не могли бы Вы установить сроки, когда Скрин соблаговолит протестировать массовую пластину одного из ведущих производителей и дать ответ - подходит-не подходит и почему.
То есть список секретен и зашит в ПЗУ. Изменить его может только производитель по собственному произволу добавляя и удаляя пластины.
Не передргивайте пожалуйста. Это нормальная практика. Слово "произволу" - считаю здесь лишним. Производитель в праве это делать именно по собственному усмотрению. За политику производителя Кодак - Вы кстати тоже отвечать не можете, даже если и хотели бы.
Цитата:
Сообщение от MikeMac
И как же это, простите сделать, учитывая предыдущую цитату? Кстати, "сверхновые" пластины только в России и Украине уже второй год успешно экплуатируются для задач упаковки, для которой и разработаны. А в мире - гораздо дольше, уж не упомню сколько.
Список не секретен, но за информацией - добро пожаловать к официальному представителю. Звоните мне если что, я подскажу. Только пожалуйста, делайте это заренее, а не от клиента при попытке запуска.
Мне все равно, сколько они эксплуатируются, я уверен - что они не уникальны, а значит у клиента есть выбор.
Цитата:
Сообщение от MikeMac
Браво! А пока клиент "следит за ожиданием", не могли бы Вы установить сроки, когда Скрин соблаговолит протестировать массовую пластину одного из ведущих производителей и дать ответ - подходит-не подходит и почему.
И снова Вы передергиваете. Расслабьтесь, я же сказал - это задача клиента. И если у Скрина нет потдержки этой "уникальной" пластины, то ответте мне пожалуйста на вопрос, почему в представленном Вами списке на поддержку СТР Кодак нет пластин Ластра? Я бы не постиснялся бы сказать что это также "одного из ведущих производителей и дать ответ - подходит-не подходит и почему"......
Изменить его может только производитель по собственному произволу добавляя и удаляя пластины.
;-) А разве для KODAKа ситуация другая?
Настроить аппарат может только сервис-инженер - добавить или удалить - как Вы делаете с новыми аппаратами, устанавливая исключительно информации по своим пластинам... Почему? Наверно, чтобы контролировать "прыжки" клиента на другие пластины...
А если у сервис-инженера нет данных для новой пластины - что делает ваш сервисник?...
А еще и гарантия на голову, когда представитель Ниссы говорит клиенту, что если Вы будете использовать не пластины KODAK, а другие - то от этого голова быстрее сдохнет и мы не можем это гарантировать, потому что они возможно пылят больше ;-)
Тогда вопрос - почему такой подход? Ведь почти все расспространенные пластины якобы сертифицированы Credak'ом ;-)
Думаю, ваш лепет самочевиден и не нуждается в комментариях. Не нравится произвол - хорошо, хорошо, УСМОТРЕНИЕ. На вопрос отвечу, хотя он уже задавался на форуме.
Цитата:
почему в представленном Вами списке на поддержку СТР Кодак нет пластин Ластра?
Список глобальный. На многих рынках Агфа не использует марку Ластра, напрмер в Америке. И те же пластины продает как Агфа Ампио. Которая есть.
Думаю, ваш лепет самочевиден и не нуждается в комментариях. Не нравится произвол - хорошо, хорошо, УСМОТРЕНИЕ. На вопрос отвечу, хотя он уже задавался на форуме.
Список глобальный. На многих рынках Агфа не использует марку Ластра, напрмер в Америке. И те же пластины продает как Агфа Ампио. Которая есть.
Я мог бы как Вы переиграть Ваш ответ (который тоже больше похож на лепет) на предмет того, что Вы не можете его дать. Но, порядочность занете, не позволяет.