12 февраля в Москве будет проходить акция протеста в поддержку Олега Щербинского - печатаем плакаты и присоединяемся! Необходима поддержка простому человеку!
Подробности и вся информация тут - http://oleg.19may.ru/
--------
Информацию из первых рук - от адвоката Андрея Карпова, представляющего интересы Олега Щербинского.
<i>— Андрей Михайлович, действительно ли разрешение на спецсигнал Мерседеса было просрочено?</i><br>
— Да, разрешение на установку на Мерседесе СГУ закончилось в 2002 году, однако суд указал, что Зуев "ДОБРОСОВЕСТНО ЗАБЛУЖДАЛСЯ", что разрешение просрочено.<br><br>
<i>— В чем, на Ваш взгляд, реальная причина аварии?</i><br>
— Обгон (если он и был) Волги, Мерседес начал через сплошную, имея впереди перекресток(стоит знак), который для него в тот момент был невидимым (скрытым пригорком). Таким образом, Мерседес мчался со скоростью около 200 км/ч (по показаниям свиделей, суд установил, что скорость была <i>не менее</i> 149 км/ч вслепую в данных дорожных условиях. Когда Мерседес выскочил из-за пригорка он (вот как раз он, а не Олег) не мог не видеть Тойоту с включенным левым указателем поворота (экспертиза показала, что указатель поворота был включен). Но около секунды Зуев вообще не смог принять никакого решения - вероятно, растерялся,- а затем нажал на тормоз и попытался взять чуть влево. Так с вжатым в пол тормозом и доехал до кювета, по пути зацепив Тойоту.<br><br>
<i>— Мог ли, по Вашему мнению, Зуев (водитель Мерседеса) избежать аварии?</i><br>
— Да, мог. Несмотря на все допущенные им нарушения, увидев Тойоту, Зуев мог принять правее - дорога в этом месте широкая, объехать Тойоту было можно. Даже если по каким-то причинам он этого сделать не смог, как профессиональный водитель, он должен был перестать тормозить и попытаться спрямить траекторию. Мерседес все равно улетел бы в кювет, но под острым углом, что смягчило бы последствия аварии.<br><br>
<i>— Можно ли было что-то еще сделать для предотвращения столь трагических последствий?</i><br>
— Безусловно. Немцы установили, что скорость при сходе с трассы у Мерседеса была не менее 65 км/ч. На такой скорости в таком автомобиле пассажиры, пристегнутые ремнями должны остаться живыми.<br><br>
<i>— В чем все-таки виноват Олег Щербинский, что он сделал не так?</i><br>
— В том и дело, что он ничего не нарушил. Он выполнял маневр строго по ПДД, ровно так, как описано с Правилах. На момент начала маневра никаких помех для его совершения он не видел и не мог видеть.<br><br>
<i>— Может быть, суд не учел какие-то важные данные?</i><br>
— Cледствие и суд не установили (и нам не дали этого сделать) несколько моментов:<br>
1. Наиболее реальную скорость, с которой поворачивал Олег (она установлена весьма расплывчато, как 20-30-40);<br>
2. Наиболее реальную скорость с которой ехал Мерседес (она установлена как не менее 149);<br>
3. От чьих действий погибли три человека (в том числе не рассматривалась причина непристегнутых ремней);<br>
4. Степень вины каждого участника данного ДТП. То есть, степень вины водителя Зуева не рассматривалась вовсе.<br><br>
<i>— Можете сообщить еще какую-нибудь информацию, относящуюся к делу?</i><br>
— На Мерседесе были установлены два колеса с шиными в возрасте 7 лет и два - 8 лет. Думаю, комментарии тут излишни.
--------
Считайте заказы сами -
ОНЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОР
Всего самого доброго
Ведешкин Алексей
___________________________________________
Типография ПАЛАДИН (Оперативная полиграфия)
[КТО ЭТО?]
Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 49 корп. 1, 2 подъезд, 1 этаж
Телефон: (495) 786-4107, 786-4120, 786-4121, 163-3216 •
[Веб-Cайт] •
[E-mail]