Записки Старого Полиграфиста.
Рекламные агентства.
Хочу поделиться своими мыслями о, существующих в России, рекламных агентствах.
На мой взгляд, взгляд работника типографии, они делятся на несколько категорий.
1. РА полного профиля
2. РА облегченного вида
3. РА – посредники
4. РА – «один на 3 стульях»
К первому виду относятся РА, которые имеют в своем штате и менеджеров по поиску заказчиков, и менеджеров по работе с типографиями, и дизайнеров, которые хорошо понимают, что получится в типографии из того, что они придумают и доведут до ума.
Я знал одно РА, в котором держали опытного полиграфиста, который следил за полетом мысли заказчиков и дизайнеров и не давал им улететь очень далеко даже от широких возможностей типографий. К сожалению, РА закрылось в во время кризиса.
Ко второму виду, я отношу РА, в которых есть менеджеры, но нет своих дизайнеров.
Эти РА используют труд дизайнеров-фрилансеров. Я не буду говорить о дизайнерах, которые во фриланс ушли из типографий или РА полного профиля и имеют опыт работы с типографиями.
К сожалению, РА этого типа часто обращаются к фрилансерам, которые изучили дизайнерские программы, но совершенно не разбираются в полиграфических процессах и на слова работников типографии: ваша работа будет выглядеть вот так; ответят: а у меня на экране монитора совсем по-другому. Я не буду вдаваться в причины разницы. Я знаю, что с работами этих дизайнеров постоянно возникают проблемы в типографиях. А, соответственно, у типографии с РА, а у РА с заказчиком, который одобрил то, что увидел на экране монитора.
Дорога этих РА ведет или к закрытию или к превращению в РА первой категории.
К третьему виду, я отношу РА, которые в штате имеют только менеджеров.
Менеджеры ищут заказчиков с готовыми файлами и, не проверяя их, сдают в типографию. В типографии, проверяют файлы, хватаются за голову, говорят много разных слов, а далее или возвращают или бесплатно доделывают. На доделку и рассчитывают эти горе-менеджеры, говоря при этом: ну заказчик же печатал с этих файлов в другой типографии, ну может чего и подправил. Вот это «чего и подправил» и приходится исправлять в типографии.
К сожалению, РА этого типа больше всего в России.
К РА четвертого вида, я отношу РА, в которых хороший дизайнер сам ищет заказы, сам делает файлы, сам ищет типографию и отслеживает прохождение заказа.
В основном это зарегистрированные индивидуальные предприниматели, на которых ополчилось наше родное государство – слишком мало платят налогов. Но это отдельная тема.
В этих заметках я не коснулся роли менеджеров во всех видах РА и типографиях.
Это отдельная тема.
__________________
8-903-7418078 Владимир vlad.tolochenko@yandex.ru
Записки Старого Полиграфиста.
Рекламные агентства.
Хочу поделиться своими мыслями о, существующих в России, рекламных агентствах.
На мой взгляд, взгляд работника типографии, они делятся на несколько категорий.
1. РА полного профиля
2. РА облегченного вида
3. РА – посредники
4. РА – «один на 3 стульях»
К первому виду относятся РА, которые имеют в своем штате и менеджеров по поиску заказчиков, и менеджеров по работе с типографиями, и дизайнеров, которые хорошо понимают, что получится в типографии из того, что они придумают и доведут до ума.
Я знал одно РА, в котором держали опытного полиграфиста, который следил за полетом мысли заказчиков и дизайнеров и не давал им улететь очень далеко даже от широких возможностей типографий. К сожалению, РА закрылось в во время кризиса.
Ко второму виду, я отношу РА, в которых есть менеджеры, но нет своих дизайнеров.
Эти РА используют труд дизайнеров-фрилансеров. Я не буду говорить о дизайнерах, которые во фриланс ушли из типографий или РА полного профиля и имеют опыт работы с типографиями.
К сожалению, РА этого типа часто обращаются к фрилансерам, которые изучили дизайнерские программы, но совершенно не разбираются в полиграфических процессах и на слова работников типографии: ваша работа будет выглядеть вот так; ответят: а у меня на экране монитора совсем по-другому. Я не буду вдаваться в причины разницы. Я знаю, что с работами этих дизайнеров постоянно возникают проблемы в типографиях. А, соответственно, у типографии с РА, а у РА с заказчиком, который одобрил то, что увидел на экране монитора.
Дорога этих РА ведет или к закрытию или к превращению в РА первой категории.
К третьему виду, я отношу РА, которые в штате имеют только менеджеров.
Менеджеры ищут заказчиков с готовыми файлами и, не проверяя их, сдают в типографию. В типографии, проверяют файлы, хватаются за голову, говорят много разных слов, а далее или возвращают или бесплатно доделывают. На доделку и рассчитывают эти горе-менеджеры, говоря при этом: ну заказчик же печатал с этих файлов в другой типографии, ну может чего и подправил. Вот это «чего и подправил» и приходится исправлять в типографии.
К сожалению, РА этого типа больше всего в России.
К РА четвертого вида, я отношу РА, в которых хороший дизайнер сам ищет заказы, сам делает файлы, сам ищет типографию и отслеживает прохождение заказа.
В основном это зарегистрированные индивидуальные предприниматели, на которых ополчилось наше родное государство – слишком мало платят налогов. Но это отдельная тема.
В этих заметках я не коснулся роли менеджеров во всех видах РА и типографиях.
Это отдельная тема.
"Лошади едят овес и сено. Волга впадает в Каспийское море."
(с) А.П. Чехов
__________________
Мы ждем именно Вашего звонка.....
973-36-82,(499)713-76-13, [email]9037777@mail.ru[/email],
Кутузовский проспект.
ТС, просто любопытно, зачем вы создаете все эти темы здесь, какую тему ожидать следующую, я предлагаю обсудить роль лошади В.И Чапаева в победе мировой революции, как вам ?
Если серьезно и по сабжу, тут кто-то уже дал вполне лаконичное определение/классификацию РА, они бывают двух типов РА - провод (с которым гемморой у всех и конечных заказчиков и подрядчиков) и РА - фильтр (которых уважают подрядчики и сознательно готовы им переплачивать заказчики), от количества человек и состава штатного расписания это не зависит.
На мой взгляд, взгляд Молодого Полиграфиста, они бывают нескольких категорий:
1) Старый Полиграфист полного профиля. Все прошел, все умеет, все знает. Может с помощью кувалды починить несведение на Гейделе одним ударом и отпечатать прекрасные визитки на офисном принтере, порезав их канцелярским ножом с отклонением 0,5 мм. Понял, что в этой профессии искать нечего, удалился на покой на Кипр/ в другую область деятельности, иногда ностальгии ради заходит на Форум, читает, улыбается в усы, наливает, закусывает, вздыхает.
2) Старый Полиграфист облегченный. Умеет меньше, чем Старый Полиграфист, но еще не осознал бесперспективняк в области. Потихоньку к этому приходит в процессе печати оттиска А3 по 6 рублей при тираже 50 листов.
3) Старый Полиграфист-посредник. Выгодно продает свои знания и связи. Иногда профита с продаж хватает на хорошую машину, иногда приходится сдавать ее в ломбард с целью покрытия ущерба от неудачного заказа, выполненного Молодыми Полиграфистами. С грустью смотрит в сторону Старого Полиграфиста полного профиля, но осознает, что сбежать не успел ))
4) СП - "один на трех стульях". Совмещает в себе всех троих вышеперечисленных Полиграфистов. Иногда ему кажется, что зарабатывает он очень неплохо, и лишь жена с грустью констатирует, что: "У тебя, милый, в жизни только два периода: кушать нечего и кушать некогда". В сторону других Полиграфистов смотрит редко.
Есть дополнения?
__________________
Алексей Виноградов
Решаем Ваши вопросы: что, как и где напечатать.
Звоните +7(926)2259705, пишите 7783107@gmail.com
Эти пользователи сказали спасибо Comp-lex за это сообщение:
Ну для полноты картины и повод для оптимизма!
А так везде, товарищи! У нас заказывают производство лекарств и косметики. Соотношение дибилов, полудурков и полупроффесионалов и асов везде одинаково. Причем с каждым годом дураков становиться все больше.
Приходят первые дети Фурсенки на рабочие места. Они активны креативны мобильны и коммуникабельны - делают карьеру. Ну и с советских последних лет застоя немало дураков осталость. У меня есть уникальная заказчица.
Кадидат кучи наук, умная и талантливая, но абсолютно не понимающая что такое производство вообще. Не учили не показывали не проходили...
У нее пилотная партия крема 5000 шт вырастает на деревьях за ночь при нажатии волшебной кнопки. Так что расслабтесь треш полиграфисты.
Мы неодиноки. Скоро пройдем точку невозврата.
Медным тазом накрывается сама культура производства в наших гиблых краях Северной Канибалии.
__________________
Екатерина 8-903-135-13-29 kato1@land.ru
Ну для полноты картины и повод для оптимизма!
А так везде, товарищи! У нас заказывают производство лекарств и косметики. Соотношение дибилов, полудурков и полупроффесионалов и асов везде одинаково. Причем с каждым годом дураков становиться все больше.
Приходят первые дети Фурсенки на рабочие места. Они активны креативны мобильны и коммуникабельны - делают карьеру. Ну и с советских последних лет застоя немало дураков осталость. У меня есть уникальная заказчица.
Кадидат кучи наук, умная и талантливая, но абсолютно не понимающая что такое производство вообще. Не учили не показывали не проходили...
У нее пилотная партия крема 5000 шт вырастает на деревьях за ночь при нажатии волшебной кнопки. Так что расслабтесь треш полиграфисты.
Мы неодиноки. Скоро пройдем точку невозврата.
Медным тазом накрывается сама культура производства в наших гиблых краях Северной Канибалии.
Я смотрю, не у меня одного седня день не задался )))
__________________
Алексей Виноградов
Решаем Ваши вопросы: что, как и где напечатать.
Звоните +7(926)2259705, пишите 7783107@gmail.com
А я с работы увольняюсь =)))
Понабрали молодых активных стукачей и подлиз - смотреть противно. Безграмотных и своих с горе-экономическим образованием. Ну такие сами себе на опу приключений найдут. Ничего не знают и не хотят. Полная имитация бурной деятельности. Понты - фу ужас! Я уже одну отправила на приладку этикетки которую невозможно напечатать на оборудовании конкретной типографии - наслаждаюсь их разбороками на три дня эмоции скандалы -Красота!!! А делов то было просто не мешать им делать свои глупости. Ну и пару макетов оставила для флексы с такими градиентами и выворотками - они будут плакать и рыдать плакать и рыдать!
Так что наслаждаюсь и прикалываюсь над новыми коллегами, которые в понедельник станут старыми.
__________________
Екатерина 8-903-135-13-29 kato1@land.ru
Эти пользователи сказали спасибо Elka за это сообщение:
На мой взгляд, взгляд Молодого Полиграфиста, они бывают нескольких категорий:
1) Старый Полиграфист полного профиля. Все прошел, все умеет, все знает. Может с помощью кувалды починить несведение на Гейделе одним ударом и отпечатать прекрасные визитки на офисном принтере, порезав их канцелярским ножом с отклонением 0,5 мм. Понял, что в этой профессии искать нечего, удалился на покой на Кипр/ в другую область деятельности, иногда ностальгии ради заходит на Форум, читает, улыбается в усы, наливает, закусывает, вздыхает.
2) Старый Полиграфист облегченный. Умеет меньше, чем Старый Полиграфист, но еще не осознал бесперспективняк в области. Потихоньку к этому приходит в процессе печати оттиска А3 по 6 рублей при тираже 50 листов.
3) Старый Полиграфист-посредник. Выгодно продает свои знания и связи. Иногда профита с продаж хватает на хорошую машину, иногда приходится сдавать ее в ломбард с целью покрытия ущерба от неудачного заказа, выполненного Молодыми Полиграфистами. С грустью смотрит в сторону Старого Полиграфиста полного профиля, но осознает, что сбежать не успел ))
4) СП - "один на трех стульях". Совмещает в себе всех троих вышеперечисленных Полиграфистов. Иногда ему кажется, что зарабатывает он очень неплохо, и лишь жена с грустью констатирует, что: "У тебя, милый, в жизни только два периода: кушать нечего и кушать некогда". В сторону других Полиграфистов смотрит редко.
Есть дополнения?
Вы забыли самое главное.
Самый старый и матёрый полиграфист (волкодав, он же марсианский хроник, он же поработитель свеклоедов), не подымает своей жопы без 100 евро.
Геннадий.
__________________
Совсем скоро!!!
Последний раз редактировалось savinkin; 14.03.2013 в 16:27