не могу сообразить как ответить Евгению Тимощенко (типография "Вишневый пирог") - не нашел его пост. попробую по "рабоче-крестьянски".
Евгений - любым делом, в котором вы хотите добиться успеха, нельзя заниматься от случая к случаю. с субподрядом история та же. для того, чтобы дело стало "бизнесом" надо немало попотеть.
к тому же субподрядный бизнес - совершенно иное дело, чем собственное замкнутое производство. когда мы ввязывались в это дело, мы многого не понимали. понимание пришло со временем.
слава богу, в отличие от хирургов, мы никого в стадии обучения "не зарезали".
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Последний раз редактировалось Андрей Зарецкий; 07.02.2012 в 20:21
Причина: орфография
Эти пользователи сказали спасибо Андрей Зарецкий за это сообщение:
Спасибо вам Андрей за ответ, просто мы с Вами в разных весовых категориях. Вы очень верно в своем интервью отметили, что сам рынок (я имею в виду продавцов) очень неоднороден. Нам до Вас еще далеко, как и до многих других.
__________________
Типография "Вишневый пирог"
+7 495 9944994 Евгений
Все в жизни повторяется. В начале 90х культурно отпечатать тираж можно в Эксперименталке, Кырпыре, Новостях, Внешторгиздате полуформатом, Толстом. Брошюровка – тот же список. Твердый переплет, культурно – Эксперименталка, Новости, Образцовая. Хорошо порезать (этикетку и т.д.) – 5 имен резчиков в записной книжке. Упаковка – Картонажка, да и нечего было паковать в серьезном объеме
Изменилось, - раньше нужно было знать производственный отдел, начальника цеха и бригаду. Теперь – только производственный отдел
В Август Борге хорошая брошюровка и переплет. Пользуемся. Спасибо!
Эти пользователи сказали спасибо Ivan Gudim за это сообщение:
Спасибо вам Андрей за ответ, просто мы с Вами в разных весовых категориях. Вы очень верно в своем интервью отметили, что сам рынок (я имею в виду продавцов) очень неоднороден. Нам до Вас еще далеко, как и до многих других.
Дело не "в категориях". Даже в группе цифровых типографий может и должна найтись подобная компания. это только вопрос времени. ведь насколько я знаю, качественно "сКБСить" мало кто может на своем оборудовании, а эффективных предложений крайне мало (практически нет).
Главное - эта деятельность не должна быть "побочным" продуктом в свободное время от своих заказов. это должен быть БИЗНЕС, где "свои" - если они есть - заказы не имеют (практически) никаких преимуществ. и техника должна быть специально ЗАТОЧЕНА на соответствующую продуктовую группу.
Кстати не так давно мы запустили 5-кареточный QuickBinder. хотим попробовать свои силы на рынке коротких тиражей, а может быть и сверхкоротких (цифровых) - вдруг получится?
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Спасибо вам Андрей за ответ, просто мы с Вами в разных весовых категориях.
И еще про категории. перечисленный у вас парк цифровых печатных машин - недешевая и серьезная сила! и в этом смысле правильно говорить не про категории (большой - средний - малый), а просто про разные ВИДЫ бизнеса.
Мы себя КАТЕГОРИЧЕСКИ не сравниваем с журнальными ролевыми типографиями. да, у нас есть слой пересекающихся заказов, но и только. это как у собак. нельзя же сравнивать овчарку и фокстерьера. у них - разные задачи.
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Все в жизни повторяется...
Изменилось, - раньше нужно было знать производственный отдел, начальника цеха и бригаду. Теперь – только производственный отдел
Добавлю - и директора (раньше)...
Помню как мы начинали в типографии ИТАР-ТАСС (в то время там было 2 шикарных по нашим понятиям 4-красочных полуформатных спидмастера!). Я знал всех - и директора, и всех его замов и начальника печатного цеха и каждого печатника и каждого резчика, знал каждую монтажистку и знал копировщицу, знал начальника склада и всех рабочих на этих складах... Всех и не перечислить - знал ВСЕХ!!
Не думаю, что сегодня хотя бы 80% ваших и наших заказчиков знают Вас или меня. и это - правильно!
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Правильная идея и хорошее исполнение . В Германии , Голландии , Швейцарии и даже в Турции масса примеров узкой специализации , я видел несколько предприятий которые изготавливают упаковку , но только печатают , а высекают , клеят , тиснят у подрядчиков . К сожалению у нас пока это движение в начале пути , и , на мой взгляд , одной из ключевых проблем является скептицизм партнеров .Думаю тут есть перспектива , причем ниш достаточно много .
Последний раз редактировалось Comex; 08.02.2012 в 12:25
Вы, Андрей, очень правильно отметили поведение офсетных типографий, которые не могут и не хотят обновляться. Ценовой демпинг - это все на что многие способны. В цифровой печати картина еще более усугубляется тем, что вход на рынок довольно недорогой и каждый новый участник считает своим долгом попробовать продать дешевле твоим клиентам. Зачастую многие просто неадекватно считают себестоимость производства и не то что аммортизацию не включают в стоимость, а даже ЗП и электричество не учитывают. Отсюда появляются предложения на печать "за даром".
__________________
Типография "Вишневый пирог"
+7 495 9944994 Евгений
Эти пользователи сказали спасибо Evgeny ChP за это сообщение:
...К сожалению у нас пока это движение в начале пути , и , на мой взгляд , одной из ключевых проблем является скептицизм партнеров .Думаю тут есть перспектива , причем ниш достаточно много .
На мой взгляд, ключевых проблем несколько и скептицизм возникает именно по этим причинам:
1. Недоверие как по причине качества и сроков, так и по причине порядочности потенциального партнера
2. Отсутствие ПОЛНЫХ гарантий. В случае порчи всего тиража некоторые "горе"-подрядчики думают, что должны отвечать только стоимостью «своей» работы. Подрядчик отвечает за полученную продукцию (полуфабрикаты) ПОЛНОСТЬЮ. За 3 года работы мы несколько раз перепечатывали за свой счет и на своей бумаге работы, в которых по нашей вине возникал брак.
К слову сказать, те нелюбимые всеми нами «демпингисты» зачастую не вкладывают в цену этот фактор риска. А он есть, и не может не быть включен в себестоимость.
3. Немаловажная причина – сложность (дороговизна) транспортной составляющей. Однако в Европе транспорт тоже не дешев. Они считать умеют все, однако считают для себя передачу на субподряд некоторых операций выгодным.
Немного повторюсь, но правильно посчитанная себестоимость не самых эффективных у себя работ должна включать и стоимость аренды от простаивающего оборудования, и малую отдачу денег малоиспользуемого или частично простаивающего оборудования.
Не забудем про неэффективную работу операторов (а откуда она у них возьмется, если они работают по 2-3 часа в день, да и то не в каждый). Более высокие риски порчи тиража (техника не самая надежная, да и опять тот самый опыт операторов), а ведь перепечатывать или «втюхивать клиенту» придется самому и, естественно, за свой счет. И так далее.
Конечно, я понимаю, как жалко продавать за бесценок (а порой и просто выкидывать) таким трудом нажитое добро. Но надо все считать. Если вы готовы оплачивать дорогие вашему сердцу выставочные экспонаты – это ваше право.
А перспектива, как Вы правильно заметили - безусловно ЕСТЬ!
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Вы, Андрей, очень правильно отметили поведение офсетных типографий, которые не могут и не хотят обновляться. Ценовой демпинг - это все на что многие способны. В цифровой печати картина еще более усугубляется тем, что вход на рынок довольно недорогой и каждый новый участник считает своим долгом попробовать продать дешевле твоим клиентам. Зачастую многие просто неадекватно считают себестоимость производства и не то что аммортизацию не включают в стоимость, а даже ЗП и электричество не учитывают. Отсюда появляются предложения на печать "за даром".
Совершенно согласен. Но с этим ничего поделать нельзя. Это неубиенный факт простейшей капиталистической экономики.
Чтобы спастись от холода мы покупаем валенки, чтобы спастись от дождя – зонт. Отменить факт «демпинга» мы не в силах, но находить решения – задача руководителя. Не зря раньше говорили – «нужно бить не числом, а умением». Перефразирую - «нужно бить не стоимостью заказа, а умением».
Почему бы не прикупить несколько козырей, конечно лучше джокер, но…
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Особенно впечатляет, когда в цеху типографии, оснащенной автоматичекой высечкой, пятью(!) биговально-фальцевально-склеивающими машинами различных конфигураций и несколькими вспомогательными машинами, типа упаковщиков в термоусадочную пленку, работает 3 (три) человека.
Сначала думаешь, что просто все "ушли на фронт", но потом видишь, что они вполне справляются. Во-первых, до автоматизма знают свою работу и классно управляются с оборудованием, а во-вторых, автоматизированное оборудование работает самостоятельно, оставляя им настройку на тираж, загрузку паллет с заготовками и упаковку готовой продукции.
А хозяин, он же директор, разводит руками, и жалуется, что нанимать людей нынче дорого, да и конкурировать с типографиями полного цикла - занятие неблагодарное. Выгоднее научиться делать чтото лучше и быстрее других, и превратить конкурентов в партнеров.
Печатных машин в этой типографии нет вообще.
__________________
Линии для приклейки скотча с ручной и автоматической подачей
Особенно впечатляет, когда в цеху типографии, оснащенной автоматичекой высечкой, пятью(!) биговально-фальцевально-склеивающими машинами различных конфигураций и несколькими вспомогательными машинами, типа упаковщиков в термоусадочную пленку, работает 3 (три) человека.
Не дадите адресочек - нам это интересно!
__________________
Андрей Зарецкий, Типография Август Борг.
Помнится, несколько лет назад существовала проблема нехватки квалифицированных кадров. Частенько звучали истории о том, как печатник, выучившись и получив опыт в родной типографии, легко переходил в другую, конкурирующую, позарившись на +5% к зарплате.
Высокоавтоматизированные производства достаточно сильно зависят от квалифицированных операторов. А хороший оператор швейной линии, думаю, гораздо ценнее, чем средний печатник. Что сейчас происходит в этой сфере? Кадры и их "летучесть" перестали быть проблемой?
__________________
Линии для приклейки скотча с ручной и автоматической подачей