Сейчас уже появилось несколько подобных проектов, какие-то успешны, какие-то не очень, но мы рады тому, что Printbroker - это первая в России интернет-типография.
Все хорошо, но вот мне кажется, что вы себя называете первой интернет-типографией несколько самоуверенно! Почитайте обзоры интернет-типографий в журнале КомпьюАрт'а за 2001-2002 год уже тогда у некоторых типографий был подобный интерфейс и можно было запросто произвести расчет и оформить заказ на сайте: например я хорошо помню Формула цвета, Август борг, Паладин, Арес, Борус и другие...
Цитата:
ПО имеет привязку к складской программе учета, соответственно клиент видит только актуальную информацию о наличии бумаги.
...
Посредников среди наших клиентов нет, хотя не понятно почему, посредникам, мне кажется, очень удобно, когда сроки четко определены.
Не считает ваш сайт сроки пока - миллион брошюр делает за те же 5 дней и бумага всех видов в нужном количестве присутствует на складе... 8))))
С уважением, Вeдeшкин Алeксей
Москва, м. Первомайская, ул. Верхн. Первомайская, д. 49/1, подъезд 2, эт. 1
__________________
ТИПОГРАФИЯ ПАЛАДИН (495)7864121•7864120•7864107@PRINTSITE.RU
Эти пользователи сказали спасибо Alexey за это сообщение:
Спасибо за интервью Алексей!
Все очень интересно, хотя мне тоже показалось несколько самоуверенной фраза насчет первой интернет-типографии. Теперь держите удар от других типографий с интернет-интерфейсом расчета заказов.
У меня несколько вопросов относительно Вашего ПО:
Это самостоятельный продукт или часть общей АСУП (автоматической системы управления производством)?
Как долго Вы его создавали пока проект пошел в жизнь?
формируемый на сайте заказ поступает к трафик-менеджеру. Менеджер связывается с клиентом и уточняет детали, (выложен ли макет на FTP, пожелания по доставке, как удобней получить сопроводительные документы). После этого клиенту выставляется счет на оплату, и сразу же после поступления предоплаты заказ отправляется в работу. Все заказы, размещенные через интернет-типографию Printbroker, имеют приоритет к исполнению так как срок исполнения строго определен.
Вы заявляете, что Вами изобретена новая для России схема прохождения заказа ???
Повседневна и типична. Абсолютно ни чем не удивили...
Скажу больше... Посмотрите сайт компании Алексея Ведешкина (для сравнения) .... далее комментировать не буду - все наглядно и очевидно.
P.S. Ни с Алексеем Курановым ни с Алексеем Ведешкиным не знаком. Ни чего личного.
__________________
print1997@yandex.ru
Эти пользователи сказали спасибо versd за это сообщение:
У меня несколько вопросов относительно Вашего ПО:
Это самостоятельный продукт или часть общей АСУП (автоматической системы управления производством)?
Как долго Вы его создавали пока проект пошел в жизнь?
Продукт полностью самостоятельный.ПО имеет привязку с программе складского учета, так же при расчете учитывается текущая загрузка производства,по этому на сайте Printbroker,отображается только актуальная информация о наличии бумаги и сроках исполнения заказа.
Продукт полностью самостоятельный.ПО имеет привязку с программе складского учета, так же при расчете учитывается текущая загрузка производства,по этому на сайте Printbroker,отображается только актуальная информация о наличии бумаги и сроках исполнения заказа.
Мы делали подобную систему, только гораздо функциональнее с привязкой к системе LIM корпорация еще 10 лет назад. При этом использовали данные в режиме on-line с печатных машин Man Roland ( система Pecom).
неужели "Уасятке" который не знает ВООБЩЕ как это печатается и работает (что есть 99,9% потребителя) инетерсны понятия "остатки или наличие бумаги на складе", "текущая загрузка"....
ему бы эта...хм..типа...мне нада..эта...визитка вот у меня...ну такая...ну вон знаете...я тут нарисовал...в пэйнт браше..
да, уже в 2004 году повсеместно эта схема использовалась
Это самостоятельный продукт или часть общей АСУП (автоматической системы управления производством)?
Как долго Вы его создавали пока проект пошел в жизнь?
В версии 1С 8.2 есть возможность "полного" доступа к "учетной" системе в режиме вэб-клиента.