Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - стоимость приладки, малый формат (1-2 краски)
Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 14.05.2010, 02:00
Пенов Сергей Пенов Сергей вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 360
Оставил благодарностей: 98
Поблагодарили 175 раз(а) за 112 сообщений
Рейтинг мнений: 204
Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума Пенов Сергей пользуется уважением и популярен среди участников Принт-форума
Цитата:
Сообщение от Chilvers Посмотреть сообщение
уважаемые коллеги,

подскажите, пожалуйста, как правильно подсчитать стоимость приладки
я бы сделал так. правильнее применять до входа в этот бизнес, чтобы сравнить с текущей рыночной ценой.

по каждой единице оборудования необходимо сформировать список статей, которые будут влиять на финальную стоимость заказа.
исходим из отчетного периода, например 1 мес.
1.кредитные платежи
2.комунальные платежи
3.аренда
4.фонд заработной платы
5.амортизация
6.доход собственника
...

предполагая что оборудование загружено все 24 часа каждые сутки (ничто не мешает исходить из другого показателя загрузки) получаем три стоимости часа:
1. задача-минимум: 1+2+3+4 (дешевле продавать нельзя, это будет работа за счет собственника)
2. терпимый вариант: 1+2+3+4+5 (собственник не зарабатывает, но сохраняет организацию)
3. задача максимум: 1+2+3+4+5+6 (все довольны)
естественно, сверху к этому надо добавить стоимость материалов.

менеджер, торгуясь с клиентом, не может опускаться ниже чем цена 1. это прямой запрет.
для закрытия текущего месяца, если дела идут не хорошо, допустимо опуститься до цены 2.
если расклад звезд благоприятствует, то продает по цене 3 и все в шеколаде

Несмотря на простоту подхода, засада кроется в деталях.
возможные проблемы:
1. необходимо иметь статистику по выработке на этом оборудовании с конкретным составом участников процесса (уже озвучено)
но здесь для начала можно применить нормативы, изложенные в описании оборудования и гостах (здесь есть люди, способные помочь в этом вопросе).
2. необходимо четко расчитывать каждый заказ. в ручную по этой методике расчитать очень трудоемко и долго, будут ошибки и большие потери рабочего времени.
здесь себя хорошо проявляют АСУП.
Я, как поставщик PRINT-EXPERT, не могу не сказать, что PRINT-EXPERT позволяет реализовать подобную стратегию продаж в типографии.
3. при большом количестве выполняемых технологических операций и достаточном количестве заказов необходимо оптимизировать среднюю загрузку всех операций (т.е. минимизировать простои оборудования)
опять хорошо могут помочь АСУП.
4. рыночная цена может быть меньше чем 1+2+3. Здесь, вам как собственнику, решать за счет чего подводить свою ситуацию к рынку. Т.е. какую статью сокращать.

посмотрите ветку, посвященную вопросам автоматизации типографий. ссылка

Кто не умеет считать, тот проиграет.
Смотреть на конкурентов не надо, необходимо просто достигать поставленных целей.
__________________
С уважением, Пенов Сергей
penov@print-expert.net
www.print-expert.net
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Пенов Сергей за это сообщение:
Chilvers (14.05.2010), Maiya09 (14.05.2010)