Кстати, кто что делает со сливсами формными когда они просажены по размерам скажем на 0.1 и больше друг относительно друга становятся или от центра к краям? И через какой период это обычно происходит после покупки.
В другой теме задавал этот вопрос.
Я понимаю что тема несколько щекотливая и на форум такое возможно писать не совсем удобно. Человек думает, у меня в данных крутая фирма все такое, а сливсы шлифуем, выклеиваем. Вдруг заказчики прочтут и подумают денег нет не будем у них заказывать.
Не надо писать как нужно делать. Напишите как вы делаете (делали). Можно в личку.
Скажу честно мы шлифуем. Начинаются проблемы и если разница больше 0.8-0.1- шлифую весь комплект. Делаю до 2х шлифовок. Потом покупаю новые (не всегда). У меня бюджет на это дело ограничен к сожалению.
Ну со сливсами сложно))
В смысле сложно найти контору которая отшлифует не яйцом))
А еще сложнее найти контору которая снимет старое покрытие , заново обрезинит резиной с нужной жесткостью и шлифанет в микрометр, параллельность и бочкообразность))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
ни разу не шлифовали.Более чем за 10 лет печати оригинальные сливсы для узкорулонной немецкой "планетарки "Вейнерт "укатались" в среднем на 0.1мм. Просто тщательно всё промерили,промаркировали каждый сливс.И для тиражей берем сливсы одного диаметра.
Ну со сливсами сложно))
В смысле сложно найти контору которая отшлифует не яйцом))
А еще сложнее найти контору которая снимет старое покрытие , заново обрезинит резиной с нужной жесткостью и шлифанет в микрометр, параллельность и бочкообразность))
Понимаю ваши трудности. И что же делаете? Есть бюджеты на замену регулярную?
ни разу не шлифовали.Более чем за 10 лет печати оригинальные сливсы для узкорулонной немецкой "планетарки "Вейнерт "укатались" в среднем на 0.1мм. Просто тщательно всё промерили,промаркировали каждый сливс.И для тиражей берем сливсы одного диаметра.
Узкорулонщикам проще в этом отношении. На широкой флексе диаметры сливсов кроме разницы между отдельными сливсами, еще и начинают отличатся в разных частях одного сливса. По сути материал выдавливается ближе к краям гильзы. И получаем форму песочных часов.
Понимаю ваши трудности. И что же делаете? Есть бюджеты на замену регулярную?
Ну у нас три Bobst 370))
18 раппортов прибомбили)) Некоторые даже в двух экземплярах)) Ща ждем четвертую. Но она будет поширее чем наши)) так что там тоже будет эпопея))
Но для друзей из соседней области как то нарыл контору с нужным стилем качественной работы))
Но это давно было. И с той конторой контакты не сохранились)) аА друзья продали тачку и разбежались))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Узкорулонщикам проще в этом отношении. На широкой флексе диаметры сливсов кроме разницы между отдельными сливсами, еще и начинают отличатся в разных частях одного сливса. По сути материал выдавливается ближе к краям гильзы. И получаем форму песочных часов.
мне все-таки кажется, что причина "песочных часов" в разном набухании при постоянных помывках клише на гильзе - места без клише бухнут больше. Но по факту - да, проблема "песочных часов" существует.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Почти 300 просмотров и всего 6 постов. Кто все эти люди которые тысячами смотрят и ничего не пишут. Может и правда надо все что делаешь секретить по личкам.
Почти 300 просмотров и всего 6 постов. Кто все эти люди которые тысячами смотрят и ничего не пишут. Может и правда надо все что делаешь секретить по личкам.
Недавно гильзы (ниже контакт) для лака делали. Претензий от производства не поступало!
Где новые гильзы заказать я в общем представляю. Знать бы как денег на это дело выбивать из начальства.
Через деньги. Сделать статистику за месяц сколько было потрачено ЛИШНЕГО на приладку-переклейку-настроку - и сравнить с ценой новых гильз.
Вообще хозяевам бизнеса, то есть людям, которые на всё смотрят через деньги, и объяснить что-то можно только через них..
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Эти пользователи сказали спасибо Dmitry Petrash за это сообщение:
Почти 300 просмотров и всего 6 постов. Кто все эти люди которые тысячами смотрят и ничего не пишут. Может и правда надо все что делаешь секретить по личкам.
Подразделение нашей компании RollGroup делает формные гильзы. Как антистатические, так и обычные. В Питере. https://rollgroup.ru/production/gilzy/
Помимо изготовления новых гильз и адаптеров, проводим ремонт старых - шлифовка и наваривание нового слоя, ремонт/замена замков, установка колец. Если есть гильзы неиспользуемого раппорта (ошиблись при заказе, ушел заказчик и.т.п.) - можем сделать меньшего или большего раппорта - получается дешевле, чем новые делать.
Есть конечно ограничения по ремонту. Решаем что делать в каждом конкретном случае индивидуально. Если вопрос с повреждениями внешнего слоя - все получается хорошо. Но не ремонтируем повреждения скорлупы (внутренней основы гильзы) - если треснула или прокручивается по отношению к внешним слоям.
Сейчас делаем только формные, адаптеры и мандрели. Анилоксы- поставляем европейские и китайские, если нужно- напишите в личку. Сами пока их не делаем. Только переехали на новую площадку
Последний раз редактировалось Alex Romashov; 25.11.2023 в 01:57