Антон, это конечно смешно, но - и обидно для ТС, поэтому лучше на будущее - не надо так...
2 ТС: если вы действительно хотите, чтобы вам помогли, то либо описывайте ситуацию детально, либо просто пишите "ищу наладчика, имеющего опыт с Нилпитер (модель, год выпуска)" - и лучше сразу в соответствующем разделе форума. Быстрее получите результат.
Ну и немного позанудствую: "танцор" - в кардебалете, а в печатных машинах dancer или dancing roller переводится как Балерина. Такая сложилась терминология...
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Последний раз редактировалось Dmitry Petrash; 13.04.2023 в 18:20
NILPETER FA2500 2001, на автоматическом режиме рвет бумагу, на ручном тоже не совсем адекватно работает. До перевозки сего оборудование работало. Я думал может мозги как то надстроить нужно, инструкция на английском montalvo D-300CE
Антон, это конечно смешно, но - и обидно для ТС, поэтому лучше на будущее - не надо так...
Категорически согласен и приношу свои извинения ТС, если обидел. Просто считаю, что ремонт данной неисправности посредством форума - это как диагностика больного по телефону. Либо угадал - либо нет.
Касательно таких поломок, пример приведу.
Года 2 назад бобинорезка показывала обрыв балерины, либо останавливалась на ходу по причине что диаметр набран. Причем это все происходило в "рандомный" период времени. Перебрали всю балерину, проверили все датчики, все работает. Много увлекательных экспериментов провели, ничего не помогало. В итоге электронщик нашел причину далеко не на первый день, окислился контакт где то в "мозгах" машины.
Поэтому собственно и написал, что причина может быть в неожиданном месте, а вариантов что могло произойти думаю очень много.
ЗЫ Про поиск наладчика полностью согласен.
Последний раз редактировалось ОранжевыйЗаясь; 13.04.2023 в 20:17
Категорически согласен и приношу свои извинения ТС, если обидел. Просто считаю, что ремонт данной неисправности посредством форума - это как диагностика больного по телефону. Либо угадал - либо нет.
Касательно таких поломок, пример приведу.
Года 2 назад бобинорезка показывала обрыв балерины, либо останавливалась на ходу по причине что диаметр набран. Причем это все происходило в "рандомный" период времени. Перебрали всю балерину, проверили все датчики, все работает. Много увлекательных экспериментов провели, ничего не помогало. В итоге электронщик нашел причину далеко не на первый день, окислился контакт где то в "мозгах" машины.
Поэтому собственно и написал, что причина может быть в неожиданном месте, а вариантов что могло произойти думаю очень много.
ЗЫ Про поиск наладчика полностью согласен.
обидного не чего нет,посмотрел ерелаш. Да я сам понимаю, но этого наладчика нужно искать где то, в нашем регионе его нет, может плохо искал СКФО.
обидного не чего нет,посмотрел ерелаш. Да я сам понимаю, но этого наладчика нужно искать где то, в нашем регионе его нет, может плохо искал СКФО.
Притащите. Не знаю уместно ли к официальным диллерам обратиться. Дайте нормальную оплату за задачу, оплатите трансфер и работу. Заодно продумайте что показать(ТО, расходники частые и прочее). Тут не то место где надо экономить. Вам при правильно поставленных вопросах финансовые затраты очень много пользы принесут(если я правильно понял, нормального обслуживания оборудования у Вас нет, а даже если есть, Вам могут про все болячки рассказать по новому оборудованию). Но... Спеца надо найти.