Heidelberg SM 52-2. Горизонтальные полосы на офсетном цилиндре - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум
Реклама: ООО Дизайн Форте ИНН 7723876508




Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.12.2018, 13:30
wdim wdim вне форума
Участник
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 186
Оставил благодарностей: 6
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
wdim заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Heidelberg SM 52-2. Горизонтальные полосы на офсетном цилиндре

В процессе печатания тиража, в первой секции на офсетном цилиндре на расстоянии примерно 130мм от передней кромки начинает накатываться широкая полоса. На оттиске становится заметной не сразу, листов через 500 (на резине уже четко прослеживается через 300 оттисков. Во второй секции такой эффект не наблюдается.
Как пытались устранить
- отмывка валов, настройка ширины полос контакта валов печатного аппарата к растирочным цилиндрам и к форме
- замена краски
- настройка увлажнения, замена накатного вала увлажнения со второй секции в первую. Настройка полосы контакта накатного вала увлажнения к цилиндру- 6 мм, к форме по минимуму, около 2,5 мм
Устранить проблему не получается.
И, еще на контактных кольцах формного и офсетного цилиндров какие-то загадочные полосы, больше в тех местах где проявляется грязь на офсетном. Откуда могли появиться, кроме как от накатного вала увлажнения, нет вариантов.
Какие есть идеи? Неисправность нужно устранить.

Последний раз редактировалось wdim; 29.01.2019 в 15:40
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.12.2018, 15:21
texnolog texnolog вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 30.10.2008
ИНН: 774306585750
Сообщений: 1,030
Оставил благодарностей: 323
Поблагодарили 441 раз(а) за 311 сообщений
Рейтинг мнений: 495
texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future
очень похоже на биение опорных подшипников формного или офсетного цилиндров
возможно еще прижим
__________________
zakaz@tipografiya.site
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.12.2018, 16:31
wdim wdim вне форума
Участник
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 186
Оставил благодарностей: 6
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
wdim заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Каким способом можно проверить? А, прижим имеется ввиду чего к чему?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.12.2018, 18:55
texnolog texnolog вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 30.10.2008
ИНН: 774306585750
Сообщений: 1,030
Оставил благодарностей: 323
Поблагодарили 441 раз(а) за 311 сообщений
Рейтинг мнений: 495
texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future
сделайте пока самое простое - накатайте сухую плашку - если полоса осталась - значит печатный аппарат
как проверять подшипники - к механикам, тут я не силен
вроде проверяют биение по контактным кольцам

проверьте еще натяжение офсетного полотна
__________________
zakaz@tipografiya.site
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.12.2018, 22:37
Андрей 83 Андрей 83 вне форума
Участник
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 135
Оставил благодарностей: 19
Поблагодарили 13 раз(а) за 10 сообщений
Рейтинг мнений:
Андрей 83 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Отключите траверсирование накатных красочных валиков, это когда накатные валы смещаются вместе с растирами таким способом можно бороться с шаблонированием, у некоторых печатников надо и не надо включено траверсировпние от этого тенит как у вас.... Особенно на очень маленьких запечатках как у вас на фото только текст.

Последний раз редактировалось Андрей 83; 14.12.2018 в 22:39
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.12.2018, 13:42
Mexanik Mexanik вне форума
Участник
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 411
Оставил благодарностей: 89
Поблагодарили 79 раз(а) за 60 сообщений
Рейтинг мнений:
Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме
Траверсирование уж точно не может оставлять полосы на контактных кольцах.
Больше похоже на то как на резине продав и печатник запихнул под резину подложку толще положенной.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.12.2018, 19:42
wdim wdim вне форума
Участник
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 186
Оставил благодарностей: 6
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
wdim заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от texnolog Посмотреть сообщение
сделайте пока самое простое - накатайте сухую плашку - если полоса осталась - значит печатный аппарат
как проверять подшипники - к механикам, тут я не силен
вроде проверяют биение по контактным кольцам

проверьте еще натяжение офсетного полотна
по поводу сухой плашки - спасибо, проверим в ПН
натяжение офсетного полотна, печатной формы проверяли, ок (это было первое. что проверили)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.12.2018, 19:44
wdim wdim вне форума
Участник
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 186
Оставил благодарностей: 6
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
wdim заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Андрей 83 Посмотреть сообщение
Отключите траверсирование накатных красочных валиков, это когда накатные валы смещаются вместе с растирами таким способом можно бороться с шаблонированием, у некоторых печатников надо и не надо включено траверсировпние от этого тенит как у вас.... Особенно на очень маленьких запечатках как у вас на фото только текст.
Да, когда-то читал о возможном вреде траверсирования, у нас отключено
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.12.2018, 19:49
wdim wdim вне форума
Участник
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 186
Оставил благодарностей: 6
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
wdim заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Mexanik Посмотреть сообщение
Траверсирование уж точно не может оставлять полосы на контактных кольцах.
Больше похоже на то как на резине продав и печатник запихнул под резину подложку толще положенной.
Подложка толще положенной - вполне может быть. По моим подсчетам (согласно доке) там 0,1 мм лишнего (колиброванный картон). Убираем этот лист, и растр не пропечатывается. У печатника в 2 секциях одинаковая резина и подложка, но проблема только в первой секции. Уж не знаю. может там 0,05 мм лишнего имеется. но на сколько это может быть критично?
замерить превышение офсетного полотна над кольцами не чем
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.12.2018, 21:07
Андрей 83 Андрей 83 вне форума
Участник
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 135
Оставил благодарностей: 19
Поблагодарили 13 раз(а) за 10 сообщений
Рейтинг мнений:
Андрей 83 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Форма печатная в норме нет вуали там где полоса? Минус карандашем по форме провести там где тенит и валами обкатать и посмотреть. Можно сравнить на обоих секциях начало осевого раската но вряд-ли от этого будет тенить.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 15.12.2018, 21:07
texnolog texnolog вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 30.10.2008
ИНН: 774306585750
Сообщений: 1,030
Оставил благодарностей: 323
Поблагодарили 441 раз(а) за 311 сообщений
Рейтинг мнений: 495
texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future
даже 0,15 больше положенного не сильно критично
не хорошо и не должно так быть
но к подобным эффектам не должно привести
__________________
zakaz@tipografiya.site

Последний раз редактировалось texnolog; 15.12.2018 в 21:10
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 16.12.2018, 17:15
Mexanik Mexanik вне форума
Участник
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 411
Оставил благодарностей: 89
Поблагодарили 79 раз(а) за 60 сообщений
Рейтинг мнений:
Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме
Превышение на 0.1 на печать не повлияет совсем, значит дело не в этом.
Возникла мысль что проблема появилась именно на черном цвете, сажа газовая в виде пигмента этой краски во все времена была капризна, если есть время переставьте местами черный с цианом, их проще перемывать, если проблема перейдет вместе с краской на другую секцию то причина в ней.
Кстати подшипники увлажняющего вала накатного не люфтят?

Последний раз редактировалось Mexanik; 16.12.2018 в 17:21
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 17.12.2018, 09:53
Megahitech Megahitech вне форума
Участник
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 190
Оставил благодарностей: 6
Поблагодарили 16 раз(а) за 13 сообщений
Рейтинг мнений: 87
Megahitech заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от wdim Посмотреть сообщение
Настройка полосы контакта накатного вала увлажнения к цилиндру- 6 мм, к форме по минимуму, около 2,5 мм
Устранить проблему не получается.
.
Какие есть идеи?
На мой взгляд - это увлажнение и ничего более. Инструкция есть на машину? там все полосы контакта должны быть.
на всех машинах какие у нас были к форме минимум 4мм.(прижмите вал, должно помочь) остальные валы увл. аппарата от 2.5 до 4 мм.
__________________
zakaz@startprint62.ru (4912)98-24-55, 51-09-21
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 17.12.2018, 11:27
texnolog texnolog вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 30.10.2008
ИНН: 774306585750
Сообщений: 1,030
Оставил благодарностей: 323
Поблагодарили 441 раз(а) за 311 сообщений
Рейтинг мнений: 495
texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future
Полоса от увлажнения - 80мм от края листа - равна развороту накатного валика от места касания формы
__________________
zakaz@tipografiya.site
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 17.12.2018, 14:12
Аватар для egorus
egorus egorus вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 07.04.2004
Сообщений: 1,776
Оставил благодарностей: 113
Поблагодарили 25 раз(а) за 23 сообщений
Рейтинг мнений: 194
egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума
Цитата:
Сообщение от wdim Посмотреть сообщение
Убираем этот лист, и растр не пропечатывается.
замерить превышение офсетного полотна над кольцами не чем
1. Не пропечатывается где - на листе или офсетной резине?
На листе, так добавьте натиск. Давление в верхней паре (а это и есть форма-резина-подложка) как раз жестко регламентируется. И изменение в 0,05 считается критичным.
И оно уж никак не подложкой меняется, а специальной регулировкой. И это сотые!

2. Отсюда и второе. Зачем мерить превышение - делайте, что написано в паспорте.
(В крайнем случае, всегда можно снять резину и щупами измерить зазор - а дальше арифметика)

Сделайте отпечаток пальца краской на левом и правом кольце и посмотрите, как краску размазывает. Она должна раскатываться, как тесто, постепенно увеличиваясь в размере.
А не оставаться неизменным или наоборот, сдираться до металла избыточным давлением.

3. А полоса-то в хвосте... Вон у вас и пыль от хвоста бумаги там рядом.
Так что 130 мм от какого края?

Последний раз редактировалось egorus; 17.12.2018 в 14:22
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Mexanik (17.12.2018)
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 18:21.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез