Как Вы думаете, может ли публичное осуждение в интернете, и в частности на ПФ, типографий за "низкие цены", как-то повлиять на ценовую политику этих типографий? Может ли ярлык демпинга отпугнуть от типографии клиентов?
__________________
генеральный директор ООО "Агентство экономической информации РусПром"
издатель электронного СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576
Думаю вряд ли. Нацеленность среднестатистического заказчика получить продукт по минимальной цене - подобный ярлык может сыграть, как дополнительная реклама.
__________________
С уважением, Алексей. spb1495@gmail.com
Последний раз редактировалось Алексей. К.; 29.07.2013 в 23:29
на ценовую политику типографий в большей степени влияют повседневные заказы вне ПФ и меняющаяся стоимость постоянных затрат . Здесь же в основном кто первый дал цену вокруг неё все остальные и пляшут.
Ярлыки отпугивают клиентов, но только тех кто не знают действительную стоимость тиражей.
__________________
ООО "АСТЕРИЯ", cordpack@list.ru, т. 89625483766
Эти пользователи сказали спасибо leccepen за это сообщение:
Хотя, поправлюсь - это может являться неким "лакмусом" для крупных потребителей полиграфии.
Знаю наверняка, что некоторые из наших нынешних заказчиков работают с нами невзирая на то, что цены у нас не самые гуманные и не скрывают этого. Им важна стабильность, а не сиюминутная выгода от экономии пары целковых.
Предыдущий пост целиком посвящаю заказчикам разовым. Так, что вполне возможно, что подобная акция может возыметь должный результат!
__________________
С уважением, Алексей. spb1495@gmail.com
Эти пользователи сказали спасибо Алексей. К. за это сообщение:
Как Вы думаете, может ли публичное осуждение в интернете, и в частности на ПФ, типографий за "низкие цены", как-то повлиять на ценовую политику этих типографий? Может ли ярлык демпинга отпугнуть от типографии клиентов?
Борис, ты меня удивляешь. Как могут низкие цены отпугнуть клиентов? Демпинг это же не сексуальная ориентация. Да и что такое "низкая цена"? Для кого-то она низкая, а для кого-то нормальная, позволяющая получать нормальную прибыль. Тут много факторов.
Борис, ты меня удивляешь. Как могут низкие цены отпугнуть клиентов? Демпинг это же не сексуальная ориентация. Да и что такое "низкая цена"? Для кого-то она низкая, а для кого-то нормальная, позволяющая получать нормальную прибыль. Тут много факторов.
Простая логика (как заказчика)
Несколько типографий предлагаю цену. Скажем 5 рублей. И один предлагает 3. Почему предлагает?
а) У него нет заказов. О чем то да говорит.
б) Только открылись. Значит есть риск получить некачественный товар, произв. процессы не отлажены.
в) Печатают гавно, дороже никто и не возьмет.
г) Сидят в Ж... мира. От крайней станции метро 30 минут на собаках и еще 20 по горе залезть.
первые три... А нафига мне клиентом рисковать?
4 просто на поездку 2 рубля и уйдет.
Есть еще варианты, почему так дешево?
По теме, думаю никого не отпугнет и не приманит, все будет как было.
__________________
С уважением, Дмитрий. +7 499 685 17 25
[email]dima@polytime.ru[/email]
Эти пользователи сказали спасибо D.F. за это сообщение:
Несколько типографий предлагаю цену. Скажем 5 рублей. И один предлагает 3. Почему предлагает?
а) У него нет заказов. О чем то да говорит.
б) Только открылись. Значит есть риск получить некачественный товар, произв. процессы не отлажены.
в) Печатают гавно, дороже никто и не возьмет.
г) Сидят в Ж... мира. От крайней станции метро 30 минут на собаках и еще 20 по горе залезть.
первые три... А нафига мне клиентом рисковать?
4 просто на поездку 2 рубля и уйдет.
Есть еще варианты, почему так дешево?
По теме, думаю никого не отпугнет и не приманит, все будет как было.
Есть и ещё варианты, например: процесс производства оптимизирован настолько, что позволяет получать максимум продукции при минимуме трудозатрат. Всё зависит от конкретной ситуации.
Эти пользователи сказали спасибо Котов Евгений за это сообщение:
Кроме отладки процессов есть еще важный фактор - для каждого заказа свое оборудование! 3000 буклетов на цифре будут в разы дороже офетных, но как правило, быстрее. А 1 млн листовок на А3 офсетной машине получатся намного дороже чем на Роле!
Когда Заказчик хоть немного понимает в полиграфических технологиях и считает заказ в Правильном месте тогда и цены можно сравнивать. В реальности многие малые и средние компании просто пытаются заказывать всё от сувенирки до полиграфии и наружки в одном месте. Да им так просто удобнее!
Как Вы думаете, может ли публичное осуждение в интернете, и в частности на ПФ, типографий за "низкие цены", как-то повлиять на ценовую политику этих типографий? Может ли ярлык демпинга отпугнуть от типографии клиентов?
Только если обсуждать цены в теме конкретного тендера
[QUOTE=Admin;3570421]Как Вы думаете, может ли публичное осуждение в интернете, и в частности на ПФ, типографий за "низкие цены", как-то повлиять на ценовую политику этих типографий? QUOTE]
О каком публичном осуждении может идти речь, когда тендер на офсетную печать на ПФ имеет заголовок "ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ ДЕШЕВО"? Только не говорите, что это сделано для удобства поиска яндексом.
В целом складывается картина, при которой выделить тех, кто однозначно демпингует из тех, кто работает по экономически обоснованным низким ценам весьма и весьма сложно. Ежели вообще возможно..
__________________
С уважением, Алексей. spb1495@gmail.com
Как Вы думаете, может ли публичное осуждение в интернете, и в частности на ПФ, типографий за "низкие цены", как-то повлиять на ценовую политику этих типографий? Может ли ярлык демпинга отпугнуть от типографии клиентов?
Сегодня, "низкая цена" в отдельных типографиях - норма, скорее за счёт внутренней оптимизации некоторых процессов.
Касаясь прочих "демпингёров" - в разных вариантах:
а) Вновь открывшиеся, либо приобрели новое оборудование - желают "прикуриться" (имеет место быть)
б) Нет стабильных заказов, желают заполнить пустые ниши (как вариант)
в) Печать и пост-печать "левыми" путями и на ворованной бумаге (есть спрос - будет предложение)
г) Подмена понятия денежных потоков (Кэш Флоу) на "движуху" бабла, в целях - закрытия образовавшихся "дыр" умирающей типографии (И такое бывает)
Повлиять публичным осуждением в интернете на ценовую политику вышеуказанных типографий крайне - сложно.
Ярлык демпинга скорее не отпугнёт а притянет отдельных заказчиков, которым важна впервую очередь низкая цена.
Качество, сроки и в конце - концов, исполнение заказа - второстепенно (В своём роде - игроки в рулетку. Или пан или пропал..)
Есть и ещё варианты, например: процесс производства оптимизирован настолько, что позволяет получать максимум продукции при минимуме трудозатрат. Всё зависит от конкретной ситуации.
Евгений, мне кажется это немного фантастично, таких или очень мало или уже нет. Скорее типография с низкими цена обладает большим административным ресурсом.