Drupa    
Принт-форум

capitallpress180


Где заказать:


Вся Полиграфия
Форте пресс





Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Консультации по технологии флексопечати


Консультации по технологии флексопечати Вопросы флексографии. Технологии, бизнес, законодательство. Обсуждения проблем, советы специалистов-флексовиков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #16  
Старый 16.05.2019, 16:23
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 713
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 245 раз(а) за 180 сообщений
Рейтинг мнений: 77
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
Суперпрозрачка это дорого.
А по поводу подложки.
У меня башня для холодного тиснения, так что с ней проблем точно нет))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
Капиталлпресс Арена Принт rgamma
  #17  
Старый 16.05.2019, 16:26
Андрей Николаевич Андрей Николаевич вне форума
Участник
 
Регистрация: 09.02.2018
ИНН: 2130170092
Сообщений: 115
Оставил благодарностей: 39
Поблагодарили 4 раз(а) за 4 сообщений
Рейтинг мнений:
Андрей Николаевич заработал небольшую положительную репутацию среди участников
[QUOTE=Artur;4742617]Суперпрозрачка это дорого.

а какую тогда? Или вы какую использовали или используете?
__________________
andrey92.prf@mail.ru т. 8919-652-75-74
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 16.05.2019, 16:28
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 713
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 245 раз(а) за 180 сообщений
Рейтинг мнений: 77
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
Обычный прозрачный полипропилен. А чтобы не мучиться особо, беру его на 5 мм уже основного материала.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
  #19  
Старый 16.05.2019, 20:19
Аватар для color
color color вне форума
Участник
 
Регистрация: 15.06.2005
ИНН: 4028019760
Сообщений: 861
Оставил благодарностей: 46
Поблагодарили 83 раз(а) за 73 сообщений
Рейтинг мнений:
color очень популярен на Принт-форуме color очень популярен на Принт-форуме color очень популярен на Принт-форуме color очень популярен на Принт-форуме color очень популярен на Принт-форуме color очень популярен на Принт-форуме
Цитата:
Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
У меня башня для холодного тиснения, так что с ней проблем точно нет))
Вам тогда еще проще можно. В Уф-секцию заливаете уф-клей и припрессовываете безосновный полипропилен на этой секции.
Думаю, дешевле получится.
__________________
colorkaluga@gmail.com 8 910 911 53 93 Алексей.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 17.05.2019, 09:32
newteh newteh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,460
Оставил благодарностей: 89
Поблагодарили 672 раз(а) за 461 сообщений
Рейтинг мнений: 205
Личный журнал: 3
newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от color Посмотреть сообщение
Вам тогда еще проще можно. В Уф-секцию заливаете уф-клей и припрессовываете безосновный полипропилен на этой секции.
Даже если машина оснащена нужным количеством башен и уф-лампами, достаточно регулярно встречаются заказы, когда надо прикатать прозрачную самоклейку. Например, требуют, чтобы толщина этикетки была 115 мкм, такой материал очень дорого по спец заказу. А так взял - на обычном ПЭ напечатал, прозрачным ПП прикатал - получается как раз 115 мкм.

Есть заказы для термотрансферных принтеров. Обычно мы печатаем на ПЭ самоклейке логотипы и украшательства, оставляя большое окно для информации, впечатеваемой принтером.
Но тут людям понадобилась желтый прямоугольник на самоклее для принтера. А есть нюанс: печать на термотрансфере хорошо держится только на поверхности с топ-покрытием, то есть на чистом материале с фабричным топ-слоем. На краске или обычном ламинате (даже хорошо коронированом) - плохо держится текст, и никакой праймер не помогает.
Выход такой: берется белый ПП или ПЭ, закатывается желтой плашкой, сверху прикатывается прозрачный ПП с топ-покрытием (а такая у нас есть только самоклейка) - все довольны.
На последнем мы даже сэкономили - взяли намотышь из кусков. В любой типографии скапливается куча недокатов по 100-200-300 метров, которые ставить на тираж нет смысла. Иногда собираем их, перематываем и склеиваем все вместе - вот такой рулон прозрачного идеален для прикатки сверху.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо newteh за это сообщение:
Dmitry Petrash (17.05.2019), serjik (17.07.2019)
  #21  
Старый 17.05.2019, 12:12
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 713
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 245 раз(а) за 180 сообщений
Рейтинг мнений: 77
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
Цитата:
Сообщение от color Посмотреть сообщение
Вам тогда еще проще можно. В Уф-секцию заливаете уф-клей и припрессовываете безосновный полипропилен на этой секции.
Думаю, дешевле получится.
На Самом деле нет)) Во первых достать безосновный ПП нужного размера это уже головняк. Достать его в нужном количестве не реально в принципе. Клей для ламинации с остаточной липкостью тоже стоит не 5 копеек. Праймирование ламината это +1 секция и затратка на праймер.
В итоге имеем на незавершенке ПП клей и праймер. Головняк с логистикой и минус 2 секции. На круг выходит дороже чем ламинация казалось бы дорогой самоклейкой.
Это естественно при не больших разовых заказах. Если на постоянке то и экономика с УФ ламинацией другая.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 17.05.2019, 15:05
newteh newteh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,460
Оставил благодарностей: 89
Поблагодарили 672 раз(а) за 461 сообщений
Рейтинг мнений: 205
Личный журнал: 3
newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute
Если используется клир на прозрачной подложке - после прикатки самоклейки - подложку не выбрасывайте. Из подложки получается отличная ламинация: пропустить через коронатор несиликоненную сторону и отламинировать бывшей подложкой тираж (на PSA уф клей садить).
Ламинация получается самая лучшая - наверху силиконенный слой, к которому есс-но ничего не липнет.
Неглубокие царапины, которые на подложке всегда есть - видны не будут - их заполнит клей.
И сразу сказать печатникам, чтобы силиконенную сторону проверяли скотчем, без скотча обе стороны трудно различить, можно прикатать не той стороной и пленка отлетит.

Последний раз редактировалось newteh; 17.05.2019 в 16:19
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 20.05.2019, 11:41
Андрей Николаевич Андрей Николаевич вне форума
Участник
 
Регистрация: 09.02.2018
ИНН: 2130170092
Сообщений: 115
Оставил благодарностей: 39
Поблагодарили 4 раз(а) за 4 сообщений
Рейтинг мнений:
Андрей Николаевич заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Попробовал ламинировать бумагу полуглянец обычной прозрачной самоклейкой (полипропиленовая пленка 50мкм с покрытиемТОР-Coated, постоянным акриловым клеем)
Проклеивается без пузырей, но неприятные пятнышки какие-то есть, фото прилагаю, пятнышки по всей площади, просто на фото видно только на просвет, пробовал увеличивать прижим ламинирующего вала и скорость, натяжку на размотке увеличивал, немного стало лучше, но все равно остается, как устранить не знаю, пробовать греть, помогает? а где греть тогда, в месте соединения с прижимным ламинационным валом, или до этого?

https://cloud.mail.ru/public/2vWW/aDavgCc8v
__________________
andrey92.prf@mail.ru т. 8919-652-75-74
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 20.05.2019, 12:31
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 713
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 245 раз(а) за 180 сообщений
Рейтинг мнений: 77
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
Это больше похоже на марашки.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 20.05.2019, 12:44
Андрей Николаевич Андрей Николаевич вне форума
Участник
 
Регистрация: 09.02.2018
ИНН: 2130170092
Сообщений: 115
Оставил благодарностей: 39
Поблагодарили 4 раз(а) за 4 сообщений
Рейтинг мнений:
Андрей Николаевич заработал небольшую положительную репутацию среди участников
вы имеете ввиду дефект самой печати или что? На не запечатанных полях такой же дефект
__________________
andrey92.prf@mail.ru т. 8919-652-75-74
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 20.05.2019, 13:12
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 713
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 245 раз(а) за 180 сообщений
Рейтинг мнений: 77
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
Я имею в виду что дефект больше похож на марашки. Пыль попадает на основной материал либо ее собирает клей ламината. При соединении все это проявляется. Но есть и другое объяснение. При уф ламинации клей заполняет неровности бумаги и ламината и визуально выглядит более эстетично и монолитно чем при ламинации самоклейкой на которой клей густой.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
  #27  
Старый 20.05.2019, 15:43
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,960
Оставил благодарностей: 710
Поблагодарили 686 раз(а) за 498 сообщений
Рейтинг мнений: 193
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Андрей Николаевич Посмотреть сообщение
Попробовал ламинировать бумагу полуглянец обычной прозрачной самоклейкой...
Идеально, надо брать Клир. Именно поэтому его требуют на виноводку, т.к. он гарантирует на стекле прозрачность и отсутствие пузырей.
Как будет вести себя по бумаге, не понятно.
Касательно ламинации, то почему бы и нет. Только брать тонкий ПЕТ. Но, остается вопрос адгезии. Следовательно, активация его должна быть 56 Дин, а то и более. Лучше конечно химобработанный, а идеально праймированный. Но, надо пробовать, т.к. это не гарантирует, что адгезия будет достаточной. Хотя, если не подрывать, и специально не расслаивать, держаться должен. И тут зайдействована только одна секция.
Вал дублирования (прикатной), с резиной не менее 80 по ШорА (85-90). Чем мягче резина, тем больше проблем, и тем выше усилия придется прилагать.
__________________
Делай правильно с первого раза!

Флексо оборудование, запчасти и инструменты.
http://www.flexolab.ru
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
  #28  
Старый 21.05.2019, 13:22
newteh newteh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,460
Оставил благодарностей: 89
Поблагодарили 672 раз(а) за 461 сообщений
Рейтинг мнений: 205
Личный журнал: 3
newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute
Ламинирование бумаги - отдельный геморрой.

Например, ламинирование бумаги матовой пленкой получается отвратительно - бумага неровная, более крупная микроструктура контрастирует с микроструктурой (дающей матовость) самой пленки.

Глянцевая пленка по бумаге на уф-адгезиве получше выглядит, эта микроструктура не так видна на глянце. Не припомню, чтобы клир прикатывал к бумаге, но согласен с Artur - клей на самоклейке более густой, не успевает заполнить лакуны на бумаге.
Если бы у меня сейчас стояла задача прикатать прозрачную самоклейку на бумагу, я бы попробовал приспособить бытовой калорифер - чтобы дул горячим воздухом в месте размотки прямо на клей перед прикаткой на бумагу. Под нагревом акриловый клей "течет". И помним про пожарнобезопасность
Цитата:
Сообщение от Олег Ковальчук Посмотреть сообщение
Идеально, надо брать Клир. Именно поэтому его требуют на виноводку, т.к. он гарантирует на стекле прозрачность и отсутствие пузырей.
Бывает щербатое стекло на бутылке - экономят, метод с калорифером иногда выравнивает ситуацию.

Последний раз редактировалось newteh; 21.05.2019 в 13:42
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 21.05.2019, 17:51
Андрей Николаевич Андрей Николаевич вне форума
Участник
 
Регистрация: 09.02.2018
ИНН: 2130170092
Сообщений: 115
Оставил благодарностей: 39
Поблагодарили 4 раз(а) за 4 сообщений
Рейтинг мнений:
Андрей Николаевич заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от newteh Посмотреть сообщение
Если бы у меня сейчас стояла задача прикатать прозрачную самоклейку на бумагу, я бы попробовал приспособить бытовой калорифер - чтобы дул горячим воздухом в месте размотки прямо на клей перед прикаткой на бумагу. Под нагревом акриловый клей "течет".
а если клей каучуковый?
__________________
andrey92.prf@mail.ru т. 8919-652-75-74
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 22.05.2019, 10:32
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 713
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 245 раз(а) за 180 сообщений
Рейтинг мнений: 77
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
На суперпрозрачке не бывает каучука в принципе. А если по существу то акрил течет под нагревом значительно хуже чем каучук.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 14:53.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, 1999 - 2020, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез