Drupa    
Принт-форум

capitallpress180


Где заказать:


Вся Полиграфия
Форте пресс





Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Консультации по технологии флексопечати


Консультации по технологии флексопечати Вопросы флексографии. Технологии, бизнес, законодательство. Обсуждения проблем, советы специалистов-флексовиков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.12.2019, 15:23
Обухов Максим Обухов Максим вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 20.09.2018
Сообщений: 31
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 4 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
Обухов Максим заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Брак ламинации

День добрый.
Периодически наши ламинаторщики косячат.
Выдают роли с вытекшим по торцам клеем.
Оставив советы о том что этого нужно не допускать, кто как спасает продукцию?
Случаи с зональным слипшимся краем не касаемся. Интересует именно что делать с 200кг роликом который весь такой. Пока лучше чем подрезка канцелярским ножом и медленная смотка - не придумали.
Клей двухкомпонентный.
Клей уже схватился. Совсем.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Капиталлпресс Арена Принт rgamma
  #2  
Старый 15.12.2019, 17:11
Павел812 Павел812 вне форума
Участник
 
Регистрация: 26.12.2017
ИНН: 7807385520
Сообщений: 110
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 7 раз(а) за 6 сообщений
Рейтинг мнений:
Павел812 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Да , это беда для тех кто оооочень экономит материал на подрезку кромки. ))) На будущее , мы стали брать пленку на 2 см шире чем в допуске по 10 мм с краев на подрезку. А чтобы спасти уже слипшейся ролик , берешь двух человек даёшь им по ножу и ставишь с двух сторон от ролика на размотке запускаете машину на маленькую скорость и два человека с двух сторон прижимают лезвия ножи к ролику в месте где пленка разматывается . Но это долго и нужно руку набить чтобы пленку не резать а только место склейки слоёв.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.12.2019, 15:06
Михаил Б Михаил Б вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 38
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 7 раз(а) за 6 сообщений
Рейтинг мнений:
Михаил Б заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Нужно решать проблему а не следствие.
В вашем случае порекомендую распылитель Этилацетат/нпропанол на края с которой клей выдавило. Так сделать несколько раз с интервалом в 30 минут. Пока клей не станет вязким. Далее ставим на резку и режем на маленькой скорости.
Но если клей уже полимеризовался возможно метод выше будет оптимальным
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.12.2019, 15:43
Обухов Максим Обухов Максим вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 20.09.2018
Сообщений: 31
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 4 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
Обухов Максим заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Ацетат не помогает, пробовали. На стороне где выдавлен клей материалы не заподлецо а с выступом. Нижний материал шире на 1 см. И , как следствие, клей выдавливался не на торец роля а между витками. Тут надо весь роль замочить в бочке ацетата)).
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.12.2019, 09:42
ОранжевыйЗаясь ОранжевыйЗаясь вне форума
Участник
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 208
Оставил благодарностей: 51
Поблагодарили 61 раз(а) за 48 сообщений
Рейтинг мнений:
ОранжевыйЗаясь с репутацией > 50
из разряда "маленькая экономия и большие потери"

Подарите эти рулоны тому кто управляет этим процессом(по себестоимости), тому кто закладывает материал по формату нанесения клея.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо ОранжевыйЗаясь за это сообщение:
Artur (17.12.2019), Dmitry Petrash (17.12.2019)
  #6  
Старый 19.12.2019, 13:50
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,960
Оставил благодарностей: 710
Поблагодарили 687 раз(а) за 498 сообщений
Рейтинг мнений: 193
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
Согласен с коллегами.
Решать причины а не следствие. Когда уже накосячили, тогда лезвие на размотку, другого пока не придумали. Но, требования потому и даются, что бы исключить подобные проблемы.
Форматный вал минимум на 5 мм шире поля печати, и не менее 5 мм самого узкого материала. Следовательно самый узкий материал должен быть минимум на 5 мм шире.
то же касается и грамматуры. Высокая степень нанесения, выдавливает клей. А дальше, хоть зубами.
__________________
Делай правильно с первого раза!

Флексо оборудование, запчасти и инструменты.
http://www.flexolab.ru
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.12.2019, 17:02
Павел812 Павел812 вне форума
Участник
 
Регистрация: 26.12.2017
ИНН: 7807385520
Сообщений: 110
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 7 раз(а) за 6 сообщений
Рейтинг мнений:
Павел812 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Согласен с грамматурой . Но еще не менее важный фактор это натяжение на намотке при ламинации. Если береборщить с натяжением то клей выдавит не сразу , а спустя какое то время пока он будет высыхать.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.12.2019, 13:59
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,960
Оставил благодарностей: 710
Поблагодарили 687 раз(а) за 498 сообщений
Рейтинг мнений: 193
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Павел812 Посмотреть сообщение
Согласен с грамматурой . Но еще не менее важный фактор это натяжение на намотке при ламинации. Если береборщить с натяжением то клей выдавит не сразу , а спустя какое то время пока он будет высыхать.
Ну, тут всё проще. Зачастую с высоким натяжением рулон телескопирует, или видны стрелы, что означает морщины к концу рулона, и как следствие брак.
__________________
Делай правильно с первого раза!

Флексо оборудование, запчасти и инструменты.
http://www.flexolab.ru
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.12.2019, 23:34
Павел812 Павел812 вне форума
Участник
 
Регистрация: 26.12.2017
ИНН: 7807385520
Сообщений: 110
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 7 раз(а) за 6 сообщений
Рейтинг мнений:
Павел812 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Что бы телескоп получить нужно постараться перетянуть, а вот как раз на стрелы в конце рулона многие кладут прибор , типа след . слой разгладит стрелу.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.01.2020, 10:43
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,960
Оставил благодарностей: 710
Поблагодарили 687 раз(а) за 498 сообщений
Рейтинг мнений: 193
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Павел812 Посмотреть сообщение
Что бы телескоп получить нужно постараться перетянуть,...
Совсем необязательно. Достаточно начальное натяжение поставить меньше, чем необходимо, и верхние витки выдавят внутренние. Так же, стоит чуть добавить на уже наматывающем рулоне натяжение, и получим тот же результат.
__________________
Делай правильно с первого раза!

Флексо оборудование, запчасти и инструменты.
http://www.flexolab.ru
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 09.01.2020, 14:58
Михаил Б Михаил Б вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 38
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 7 раз(а) за 6 сообщений
Рейтинг мнений:
Михаил Б заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Павел812 Посмотреть сообщение
Согласен с грамматурой . Но еще не менее важный фактор это натяжение на намотке при ламинации. Если береборщить с натяжением то клей выдавит не сразу , а спустя какое то время пока он будет высыхать.
Спад натяжения % влияет на степень намотки и он в большинстве случаев влияет на телескоп. Тк в ролике должна быть разница по натяжению у гильзы и в конце ролика в зависимости от диаметра.
Ответить с цитированием
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 08:53.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, 1999 - 2020, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез