Drupa    
Принт-форум

capitallpress180


Где заказать:


Вся Полиграфия
Форте пресс





Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Консультации по технологии флексопечати


Консультации по технологии флексопечати Вопросы флексографии. Технологии, бизнес, законодательство. Обсуждения проблем, советы специалистов-флексовиков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.12.2019, 17:42
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 713
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 245 раз(а) за 180 сообщений
Рейтинг мнений: 77
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
Плач Ярославны))

В последнее время столкнулся со странной проблемой.
Этикетка самоклейка полиэтилен, тиснение, триада +3 пантона +выборочное лакирование(((((((
После рассоединения фольга остается не только на клею но и в других местах. Небольшие кусочки, 1х1 мм. Их собирает следующее клише, как итог имеем марашку. При чем эта марашка буквально на пару оборотов и исчезает. Не покидает ощущение что фольга прилипает к материалу в месте пробоя статики. Но избавится от статики в машине не удается. Увлажнение и антистатик есть, но и марашки не исчезают.
Пробовал трех разных поставщиков фольги. Результаты схожие. Ни с ПП ни тем более с бумагой подобного нет.
Хочу когонить убить уже((
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
Капиталлпресс Арена Принт rgamma
  #2  
Старый 23.12.2019, 20:02
Newton1900 Newton1900 вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 3
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Newton1900 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
методом исключения надо думать...
корону используете?
давление валика, прикатывающего фольгу, регулируется?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.12.2019, 13:57
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,960
Оставил благодарностей: 710
Поблагодарили 686 раз(а) за 498 сообщений
Рейтинг мнений: 193
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
Предполагаю, что речь идет о холодном тиснении. И если рассматриваем вариант статики, то попробуете натянуть между секциями медный шнур, от которого волоски торчат, дабы снимать статику перед входом в печатный узел, или намотать на него металлизированную пленку с хвостом, который будет под силой трения и статики касаться материала, тем самым снимая напряжение. Я так на широкой иногда практикую, когда молнии летают.
Другой вариант пока не рассматриваем, если при тех же условиях, но с другими материалами, проблема не проявляется.
__________________
Делай правильно с первого раза!

Флексо оборудование, запчасти и инструменты.
http://www.flexolab.ru
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.12.2019, 18:22
Павел812 Павел812 вне форума
Участник
 
Регистрация: 26.12.2017
ИНН: 7807385520
Сообщений: 110
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 7 раз(а) за 6 сообщений
Рейтинг мнений:
Павел812 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Есть забавное миниатюрное устройство и не дорогое которое локально , там где нужно убивает статику на раз-два.
Антистатинчый вентилятор. Сам пользовался и остался очень доволен.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Павел812 за это сообщение:
Artur (24.12.2019), Dmitry Petrash (24.12.2019)
  #5  
Старый 24.12.2019, 19:25
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 713
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 245 раз(а) за 180 сообщений
Рейтинг мнений: 77
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
А вот это уже мысль)) Чего то я про них и забыл совсем
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.12.2019, 22:38
newteh newteh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,460
Оставил благодарностей: 89
Поблагодарили 672 раз(а) за 461 сообщений
Рейтинг мнений: 205
Личный журнал: 3
newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute
Я думал это стандартная проблема...
Опишу сразу всё, что думаю и сталкивался, авось чего из этого пригодится.

12-й год фигачим и плюс/минус половина тиражей с холодным тиснением.
У ХТ фольги (если с намоткой все в порядке) случаются ровно две проблемы: или слишком легко отделяется металлизация или слишком трудно (пробои, звезды и т.п.). Или фольга хорошая, и такие проблемы не случаются.

Если металлизация слишком легко отделяется, тиснильные плашки получаются на загляденье, но появляется та самая проблема с кусками фольги, попадающими куда не надо. Меры борьбы:
- резко уменьшать анилокс. Если обычно на тиснении 8-9 грамм, надо ставить 7 грамм, да хоть 5 грамм - смотреть по результату
- я не скажу за все машины, но на наших: конструкция позволяет отделять фольгу от материала a) сразу после выхода из уф-сушки б) после сушки материал и фольга проходят еще через один вал совместно в) то же самое через два вала, потом отделение.
Так вот в описуемом случае фольга должна отделяться сразу после выходы из уф-сушки, как можно раньше, прям после выхода излом в сторону должен быть.
- ну и вспомогательное (если проблема не ушла совсем). Обычно у нас на лакировке или уф-ламинации резиновые сплошные валы, которые чаще всего не совпадают по раппорту с формными валами. И если проблема решена частично и куски фольги на всей машине не появляются, то в конце обязательно кусочек подхватится и перенесется на изображение, так как раппорты неодинаковые. Тогда вырезаем сплошные формы и лакируем плашечными флексоформами текущим раппортом - куски фольги переносятся на свое же место. Но. Это уже когда кусочков немного и они совсем небольшие.
Несколько раз принимал волюнтаристкое решение и не лакировал совсем, тогда все эти куски фольги убираются рукой на перемотке на медленной скорости.

Перейдем к обратной проблеме, прямо хочу разобрать, потому что на злобу дня - металлизация плохо отделяется, и тиснение в мелкую точку, неблестящее и некрасивое.
Делаем наоборот:
- повышаем анилокс, приходится и 12 ставить и 14 грамм. Разумеется, если у вас мелкие детали, получается *опа, но тут уж по месту решать - тиснить или не тиснить.
- фольга и материал после уф-сушки должны пройти вместе как можно дольше, например, через два вала, как в нашем случае, потом отделение.
- прижимной вал не должен быть передавлен, прижиматься еле-еле, соответственно он должен быть ровный, а значит пора доставать новый, если текущий повело. Если фольга хорошая, обычно печатники просто прижимают - смотрят что тиснение идет и всё, а тут надо постараться именно еле-еле. И еще вал напомаживают тальком, не всегда нужно, но тут надо.
- тормоза на размотке фольги тоже должны еле-еле держать, не накручивать. Разумеется, если намотка кривая или край растянут - не получится ненакручивать.
- скорость приходится понижать, меньше скорость - лучше тиснение, кстати, если лампа "подсевшая", неплохо бы заменить, сквозь фольгу же светить, тем более если на хорошей скорости печатать.

А теперь на сладкое добавка.
Фраза
Цитата:
Хочу когонить убить уже((
- это моё состояние месяца два назад.
Потому что после всех вышеприведенных манипуляций тиснение было хреновое - в "звездочку". Вернее не всех манипуляций - анилокс было задирать нельзя, много тонких линий поперек печати.
Картина Репина "Приплыли": фольги куплено на многие десятки километров (от постоянного и проверенного поставщика), тираж стоит и отдавать "еще вчера". Самое обидное - макет старый, это изображение печатали/тиснили два года, было всякое, но не такое. Даже праймер перед тиснением попробовали - немного помогает.
Решение нашли без меня (вернее я был против) бахнули изопропилового спирта прямо в кипсейку (с уф-адгезивом для ХТ), причем много, 20-30%, размешали - и сразу стало неплохо. Там были побочные неудобства (слишком жидкий адгезив получился), но проблема была решена.
Сейчас фольга получше, другого поставщика, но печатники на искомом изображении с тонкими линиями по прежнему то обычный адгезив доливают, то разбавленный - так линии ровнее.

Последний раз редактировалось newteh; 25.12.2019 в 04:36
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо newteh за это сообщение:
Dmitry Petrash (25.12.2019), Мастер-Принт (25.12.2019), Олег Ковальчук (09.01.2020)
  #7  
Старый 26.12.2019, 18:56
Аватар для SDM12
SDM12 SDM12 вне форума
Участник
 
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 591
Оставил благодарностей: 100
Поблагодарили 116 раз(а) за 78 сообщений
Рейтинг мнений: 20
Альбомов(фоток): 1(6)
SDM12 знают все SDM12 знают все SDM12 знают все SDM12 знают все SDM12 знают все SDM12 знают все SDM12 знают все
Цитата:
Сообщение от newteh Посмотреть сообщение
Если металлизация слишком легко отделяется, тиснильные плашки получаются на загляденье, но появляется та самая проблема с кусками фольги, попадающими куда не надо. Меры борьбы:
-увеличиваем натяжку фольги на намотчике

Цитата:
Сообщение от newteh Посмотреть сообщение
Перейдем к обратной проблеме, прямо хочу разобрать, потому что на злобу дня - металлизация плохо отделяется, и тиснение в мелкую точку, неблестящее и некрасивое.
Делаем наоборот:
- увеличиваем тормоз на размотке, растягивая ПЭТ-основу.
__________________
С уважением к Вам и Вашему делу!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.12.2019, 22:32
newteh newteh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,460
Оставил благодарностей: 89
Поблагодарили 672 раз(а) за 461 сообщений
Рейтинг мнений: 205
Личный журнал: 3
newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute
SDM12, по первому пункту закономерность такую не замечал, но попробую на следующем подобном попадалове. По-второму регулярно наблюдаю обратную ситуацию - растягивание пэт основы именно увеличивает "пробои", поэтому всегда тормоз на самый минимум, если ровная намотка.

Последний раз редактировалось newteh; 26.12.2019 в 22:37
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.12.2019, 17:39
Аватар для SDM12
SDM12 SDM12 вне форума
Участник
 
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 591
Оставил благодарностей: 100
Поблагодарили 116 раз(а) за 78 сообщений
Рейтинг мнений: 20
Альбомов(фоток): 1(6)
SDM12 знают все SDM12 знают все SDM12 знают все SDM12 знают все SDM12 знают все SDM12 знают все SDM12 знают все
Цитата:
Сообщение от newteh Посмотреть сообщение
SDM12, по первому пункту закономерность такую не замечал, но попробую на следующем подобном попадалове. По-второму регулярно наблюдаю обратную ситуацию - растягивание пэт основы именно увеличивает "пробои", поэтому всегда тормоз на самый минимум, если ровная намотка.
По второму случаю еще надо смотреть состояние прижимного вала и твердость резины, чем тверже резина, тем качественнее тиснение. Но твердая резина подвержена быстрому износу.
__________________
С уважением к Вам и Вашему делу!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.12.2019, 19:16
newteh newteh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,460
Оставил благодарностей: 89
Поблагодарили 672 раз(а) за 461 сообщений
Рейтинг мнений: 205
Личный журнал: 3
newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от SDM12 Посмотреть сообщение
Но твердая резина подвержена быстрому износу.
У нас не менее 90 по Шору, кажется, до 95, EPDM резина. Наделали штук 10 болванок на две машины, чтобы был запас, нам обрезинили и меняем. Хорошо, их шлифовать можно, в отличие от валов под лакировку, шлифовать дешевле, чем переобрезинивать Отсылаем, шлифованный - считай новый.

Последний раз редактировалось newteh; 27.12.2019 в 22:33
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 09.01.2020, 10:39
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,960
Оставил благодарностей: 710
Поблагодарили 686 раз(а) за 498 сообщений
Рейтинг мнений: 193
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от SDM12 Посмотреть сообщение
-увеличиваем натяжку фольги на намотчике
Цитата:
Сообщение от SDM12 Посмотреть сообщение
- увеличиваем тормоз на размотке, растягивая ПЭТ-основу.
Только в разумных пределах, т.к. начинает тормозить или выдергивать материал, что сказывается на совмещении печати по всем цветам.
__________________
Делай правильно с первого раза!

Флексо оборудование, запчасти и инструменты.
http://www.flexolab.ru
Ответить с цитированием
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 16:08.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, 1999 - 2020, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез