Принт-форум
Форте пресс
Новый Second-print!


Где заказать:


Вся Полиграфия

Пассада
РусЕвроПринт



Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Консультации по технологии флексопечати


Консультации по технологии флексопечати Вопросы флексографии. Технологии, бизнес, законодательство. Обсуждения проблем, советы специалистов-флексовиков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.04.2020, 00:03
Сергей Торхов Сергей Торхов вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 5
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Сергей Торхов заработал небольшую положительную репутацию среди участников
2к.к. пробивает белую краску(CMYK) до плёнки?

Доброе время суток! Клей 2х компонентный проходит белую и CMYK до плёнки или он должен схватываться только за белую краску?
Ответить с цитированием
Арена Принт rgamma
  #2  
Старый 27.04.2020, 07:33
ОранжевыйЗаясь ОранжевыйЗаясь вне форума
Участник
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 258
Оставил благодарностей: 68
Поблагодарили 77 раз(а) за 58 сообщений
Рейтинг мнений:
ОранжевыйЗаясь с репутацией > 50
нет, все правильно, он должен пропитываться до материала.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.04.2020, 15:30
Сергей Торхов Сергей Торхов вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 5
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Сергей Торхов заработал небольшую положительную репутацию среди участников
После спайки пакета вся краска мегрирывала. Это значит что клей не пропитал краску и незацепился за пленку, а остался держаться за краску???
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.04.2020, 15:37
NikitaD NikitaD вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 05.07.2019
Сообщений: 52
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 4 раз(а) за 4 сообщений
Рейтинг мнений:
NikitaD заработал небольшую положительную репутацию среди участников
А отпечатали по активированной стороне материала ?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.04.2020, 16:34
Сергей Торхов Сергей Торхов вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 5
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Сергей Торхов заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Да, сторона была активной. Мегрируе именно на спайке, в остальных местах держится хорошо.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.04.2020, 19:13
Аватар для Dmitry Petrash
Dmitry Petrash Dmitry Petrash вне форума
эксперт
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,815
Оставил благодарностей: 726
Поблагодарили 793 раз(а) за 558 сообщений
Рейтинг мнений: 257
Личный журнал: 1
Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Сергей Торхов Посмотреть сообщение
Да, сторона была активной. Мегрируе именно на спайке, в остальных местах держится хорошо.
Ну начнем с того что миграция - это немного другой процесс, и относится он в основном к отдельным химическим веществам, но не к красочному слою. В вашем случае (насколько можно понять по описанию) скорее всего происходит ПЕРЕХОД краски на клей, причем только в зонах сварного шва, а не по всей поверхности. ЕСЛИ это так, и если в других местах расслоения нет, то это не имеет отношения к адгезии краски к пленке, клею и т.д. - проблема в термостойкости краски. Такие проблемы случаются НАПРИМЕР когда краски для ПП/ПП используют на ПЭТ/ПП(ПЭ) с вварными элементами - там и температура, и - что важнее - время воздействия.
А эффект "пропитки" красочного слоя клеем - крайне спорный, никем точно не доказанный, так что "добиваться" этого занятие в достаточной мере спорное.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Alexss (29.04.2020)
  #7  
Старый 27.04.2020, 22:20
Сергей Торхов Сергей Торхов вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 5
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Сергей Торхов заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Dmitry Petrash Посмотреть сообщение
- проблема в термостойкости краски. Такие проблемы случаются НАПРИМЕР когда краски для ПП/ПП используют на ПЭТ/ПП(ПЭ) с вварными элементами - там и температура, и - что важнее - время возд

Действительно, похоже на то что проблема в термостойкости краски.. Перепробывал всю рулонку что есть на производстве на спайку и на многих материалах такой результат, отходит краска на клей в месте термо шва. Думаю проблема решена, спасибо Дмитрий.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.04.2020, 18:27
Аватар для Dmitry Petrash
Dmitry Petrash Dmitry Petrash вне форума
эксперт
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,815
Оставил благодарностей: 726
Поблагодарили 793 раз(а) за 558 сообщений
Рейтинг мнений: 257
Личный журнал: 1
Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Сергей Торхов Посмотреть сообщение
Действительно, похоже на то что проблема в термостойкости краски.. Перепробывал всю рулонку что есть на производстве на спайку и на многих материалах такой результат, отходит краска на клей в месте термо шва. Думаю проблема решена, спасибо Дмитрий.
Всегда пожалуйста. Только я бы сказал "проблема идентифицирована", что само по себе еще не значит, что она решена - еще предстоит найти подходящую краску, ее протестировать, убедить начальство и снабжение, что надо покупать именно ее (она скорее всего окажется дороже), и т.д.
Так что удачи и терпения...
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 29.04.2020, 12:04
Сергей Торхов Сергей Торхов вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 5
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Сергей Торхов заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Dmitry Petrash Посмотреть сообщение
Всегда пожалуйста. Только я бы сказал "проблема идентифицирована", что само по себе еще не значит...

Точно идентифицирована , но решена похоже не будет.. у начальство к этому свой оказался подход: -претензии другие заказчики по этому поводу невыстовляют значит менять ничего небудем.

Вообщем ждём следующего ч.п.
Дмитрий спасибо ещё раз!!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.05.2020, 23:45
Phelps Phelps вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 09.09.2011
ИНН: 632302891
Сообщений: 48
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Рейтинг мнений:
Phelps заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Можно попробовать увеличить грамматуру нанесения клея.
Ответить с цитированием
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 10:25.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, 1999 - 2020, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез