Капиталл-пресс
Принт-форум
EPSON



Где заказать:


Рустпресс18062019
Форте пресс
Вся Полиграфия
КапиталлПресс



Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Консультации по технологии флексопечати


Консультации по технологии флексопечати Вопросы флексографии. Технологии, бизнес, законодательство. Обсуждения проблем, советы специалистов-флексовиков.

MahaPack CalendarRu
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.11.2019, 10:28
gde_sega gde_sega вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 26.03.2018
Сообщений: 39
Оставил благодарностей: 11
Поблагодарили 1 раз
Рейтинг мнений:
gde_sega заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Подрезка клише под 45град ?

Существуют специальные столы для подрезки клише(печатных форм) под 45градусов ! зачем это надо?

Преимущества для полимера 1.7 и 1.14 ?
Ответить с цитированием
Арена Принт
  #2  
Старый 15.11.2019, 12:02
NikitaD NikitaD вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 05.07.2019
Сообщений: 28
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Рейтинг мнений:
NikitaD заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Для монтажа форм практически стык в стык, чтобы избежать эффекта плешивости формы на стыке.
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
  #3  
Старый 16.11.2019, 12:10
gde_sega gde_sega вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 26.03.2018
Сообщений: 39
Оставил благодарностей: 11
Поблагодарили 1 раз
Рейтинг мнений:
gde_sega заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от NikitaD Посмотреть сообщение
Для монтажа форм практически стык в стык, чтобы избежать эффекта плешивости формы на стыке.
И как же нам помогает рез в 45 градусов ?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.11.2019, 15:02
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 694
Оставил благодарностей: 158
Поблагодарили 234 раз(а) за 172 сообщений
Рейтинг мнений: 76
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
Цитата:
Сообщение от gde_sega Посмотреть сообщение
И как же нам помогает рез в 45 градусов ?
Он помогает на длинных тиражах безосновки когда стык сажают на клей.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.11.2019, 15:43
Андрей Николаевич Андрей Николаевич вне форума
Участник
 
Регистрация: 09.02.2018
ИНН: 2130170092
Сообщений: 108
Оставил благодарностей: 37
Поблагодарили 4 раз(а) за 4 сообщений
Рейтинг мнений:
Андрей Николаевич заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
Он помогает на длинных тиражах безосновки когда стык сажают на клей.
подскажите пожалуйста что за безосновка? а на 45 градусов это лучше для того чтобы смягчить удар или чтобы форма лучше приклеилась? не понятна физика процесса.
__________________
andrey92.prf@mail.ru т. 8919-652-75-74
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.11.2019, 22:28
newteh newteh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,453
Оставил благодарностей: 89
Поблагодарили 664 раз(а) за 456 сообщений
Рейтинг мнений: 202
Личный журнал: 3
newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute
У меня есть подозрение, что продажники тех столов лучше объяснят, как это работает.
Давайте ссылки на товар, а кому надо - забомбят манагеров запросами, это их работа - впарить и объяснить, зачем оно нужно.
Счас сыграю в Кассандру: торец с одной стороны срезается под 45 градусов наружу, в другой стороны также срезается внутрь, накладываем друг на друга - получается практически безшов, а чтоб не отходил - на клей.
Дайте ссылку, что ли.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо newteh за это сообщение:
ARS67 (20.11.2019), Андрей Николаевич (20.11.2019)
  #7  
Старый 19.11.2019, 08:36
Karinas Karinas вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 593
Оставил благодарностей: 201
Поблагодарили 119 раз(а) за 91 сообщений
Рейтинг мнений: 32
Karinas имеет очень хорошую репутацию среди участников Karinas имеет очень хорошую репутацию среди участников Karinas имеет очень хорошую репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Андрей Николаевич Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста что за безосновка? а на 45 градусов это лучше для того чтобы смягчить удар или чтобы форма лучше приклеилась? не понятна физика процесса.
Спросите плотника! Как лучше стыковать доски под 90 или лучше сделать запил на 45.
Примерно здесь то же самое! Стык получается незаметнее, и как бы форма становится без шва!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.11.2019, 14:12
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 694
Оставил благодарностей: 158
Поблагодарили 234 раз(а) за 172 сообщений
Рейтинг мнений: 76
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
Цитата:
Сообщение от Андрей Николаевич Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста что за безосновка? а на 45 градусов это лучше для того чтобы смягчить удар или чтобы форма лучше приклеилась? не понятна физика процесса.
Вы печатаете безосновку (кашированная фольга, БОПП, не самоклейка в общем). Тираж 100км. Клише одноразовые.
Делается внутренняя подрезка под 45 градусов. Этим сразу убиваем несколько зайцев. Минимизируем стыковочный шов. Клей заполняет срез и держит клише на протяжении всего тиража, при этом он не под клише а как бы в полости, а значит не бьет. Печатник не заморачивается с переклейкой клише во время всего тиража. После тиража клише в мусорку.
Во всех остальных случаях подрезка под 45 это палево и блаж.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
  #9  
Старый 22.11.2019, 07:39
Александр КЗ Александр КЗ вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 28
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 8 раз(а) за 7 сообщений
Рейтинг мнений:
Александр КЗ заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Поделитесь пожалуйста опытом.
Резка КЕН КАТ 90 и 45 град имеет особенности конструкции:
паз под лезвием. И когда режешь форма прогинается и рез получается под кривым углом. Мы заполнили паз этот силиконовым шнуром, но все равно из-под палки монтажники режут на нем. Или руками или гильотиной.
Формы 1.14.
Кто как выкручивался?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: резка.jpg
Просмотров: 25
Размер:	66.4 Кб
ID:	159707  
__________________
Александр, ООО Нео-Пак, г.Новосибирск
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 22.11.2019, 09:39
Karinas Karinas вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 593
Оставил благодарностей: 201
Поблагодарили 119 раз(а) за 91 сообщений
Рейтинг мнений: 32
Karinas имеет очень хорошую репутацию среди участников Karinas имеет очень хорошую репутацию среди участников Karinas имеет очень хорошую репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Александр КЗ Посмотреть сообщение
Поделитесь пожалуйста опытом.
Резка КЕН КАТ 90 и 45 град имеет особенности конструкции:
паз под лезвием. И когда режешь форма прогинается и рез получается под кривым углом. Мы заполнили паз этот силиконовым шнуром, но все равно из-под палки монтажники режут на нем. Или руками или гильотиной.
Формы 1.14.
Кто как выкручивался?
Убеждение/занятия по необходимости процедуры. Подробная техинструкция под роспись. Ну а потом: Матом от/на печатников и штрафы: за мазание швов на тираже, частые остановки для проклеивания шва, потеря производительности и т.д.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 22.11.2019, 10:27
Александр КЗ Александр КЗ вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 28
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 8 раз(а) за 7 сообщений
Рейтинг мнений:
Александр КЗ заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Организационно административными методами я владею , 22 года на производствах, технически или технологически кто как делает?
__________________
Александр, ООО Нео-Пак, г.Новосибирск
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 22.11.2019, 11:20
Artur Artur вне форума
Участник
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 694
Оставил благодарностей: 158
Поблагодарили 234 раз(а) за 172 сообщений
Рейтинг мнений: 76
Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future Artur has a brilliant future
На стеклянном столе, по линейке, канцелярским ножом
Уже 20 лет))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Artur за это сообщение:
  #13  
Старый 28.11.2019, 12:58
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,942
Оставил благодарностей: 705
Поблагодарили 683 раз(а) за 495 сообщений
Рейтинг мнений: 191
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
На стеклянном столе, по линейке, канцелярским ножом
Уже 20 лет))
Всю жизнь так и делал. Лючшее средство от геморроя.
Предложенный выше стол, имеется в нашем распоряжении. не скажу, что плох, но, нюанс в том, что угол у него таков, что резать только со стороны подложки. Вероятность зарезать край печатного элемента велика. Поэтому подрезают только под 90 градусов.

Лично я, предпочитаю подрезать с обеих сторон во-внутрь. наложением клина тоже эффективно, но соблюдать угол и длину среза сложнее. Кроме того, надо постоянно понимать, с какой стороны будет накат. Это сложно.
__________________
Делай правильно с первого раза!

Флексо оборудование, запчасти и инструменты.
http://www.flexolab.ru
Ответить с цитированием
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 09:09.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, 1999 - 2019, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез