Трафаретная печать. Рельефный эффект. Нужна платная консультация. - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.11.2021, 06:13
AGASCO AGASCO вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.11.2021
Сообщений: 9
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
AGASCO заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Трафаретная печать. Рельефный эффект. Нужна платная консультация.

В книге Сорокина Б.А. "Трафаретная печать"
В разделе 9.3.Получение специальных эффектов

Автор написал, что при использованеии определённой УФ краски можно за один проход получить рельефное изображение 1-2 мм.

У меня вопрос к участникам форума. Возможно кто-то знает более полную информацию, какие именно краски, какие сетки и какое оборудование необходимо для получения рельефных изображений.

Наша компания готова оплатить консультационные услуги любого рода с заключением договора либо по договорённости.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.11.2021, 07:37
Аватар для Alexey
Alexey Alexey вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 03.01.2002
ИНН: 7719615006
Сообщений: 5,936
Оставил благодарностей: 868
Поблагодарили 728 раз(а) за 503 сообщений
Рейтинг мнений: 920
Личный журнал: 5
Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute
На чем именно, какое изображение, какого размера, какими тиражами и зачем надо наносить?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.11.2021, 06:05
AGASCO AGASCO вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.11.2021
Сообщений: 9
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
AGASCO заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
На чем именно, какое изображение, какого размера, какими тиражами и зачем надо наносить?
Зачем, спрашиваете? Да просто так. Хочется))
Последний ваш вопрос свёл всё ваше сообщение к этому.
Спросить ради спросить...

Ну я вам и ответил, ради ответа...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.11.2021, 08:12
Аватар для Alexey
Alexey Alexey вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 03.01.2002
ИНН: 7719615006
Сообщений: 5,936
Оставил благодарностей: 868
Поблагодарили 728 раз(а) за 503 сообщений
Рейтинг мнений: 920
Личный журнал: 5
Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute Alexey has a reputation beyond repute
"Правильно заданный вопрос - половина ответа."
Если не я, то может кто-то еще из спецов заинтересуется вашей проблемой - если "раскрыть" суть Вашего вопроса...

Я на рельефах собаку съел - термоподнятие с 1997 года шлепаем "повыше" на визитках, когда никаких рельефных уф-лаков не было вообще - теперь и 3D-лак делаем и знаю как минимум 3 способа сделать очень высокий рельеф - вплоть до "выращивания" как на 3D-принтере, но уф-лака чтобы на визитке линии толщиной 0,2 мм были в высоту 2 мм в гражданском обороте нет точно...

Жалко, что не получилось на информационных услугах миллион заработать... )

С уважением, Ведешкин Алексей
__________________
Типография ПАЛАДИН
PALADIN@PRINTSITE.RU
+7.999.985.31.21
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.11.2021, 21:28
Аватар для Принт-Парк
Принт-Парк Принт-Парк вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 2,723
Оставил благодарностей: 44
Поблагодарили 189 раз(а) за 122 сообщений
Рейтинг мнений: 859
Личный журнал: 8
Принт-Парк имеет очень хорошую репутацию среди участников Принт-Парк имеет очень хорошую репутацию среди участников Принт-Парк имеет очень хорошую репутацию среди участников Принт-Парк имеет очень хорошую репутацию среди участников
Продавцам красок позвоните. Все покажут и расскажут просто так.
__________________
(495) 739-9654 | www.tampo.ru
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.11.2021, 01:05
Аватар для ПЕРВОЦВЕТ
ПЕРВОЦВЕТ ПЕРВОЦВЕТ вне форума
Премиум-пользователь
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 07.08.2019
ИНН: 7708359262
Сообщений: 297
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 4 раз(а) за 4 сообщений
Рейтинг мнений:
ПЕРВОЦВЕТ заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Обратитесь в компанию АТД дизайн, менеджер Галина и технолог Максим или в Верлион, но они долгие)
Там все расскажут и покажут, и договор можно с ними заключить.
Удачи!
__________________
С уважением, Шайдулин Далер
pervotsvet82@gmail.com
Типография "Первоцвет" Тел: 8(925)-156-68-23
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.11.2021, 05:56
AGASCO AGASCO вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.11.2021
Сообщений: 9
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
AGASCO заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение

"Правильно заданный вопрос - половина ответа."

С уважением, Ведешкин Алексей
Согласен с вами, но вопросы тоже нужно уметь задавать. Чтобы вопросы в допрос не превращались...)

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение

... и знаю как минимум 3 способа сделать очень высокий рельеф - вплоть до "выращивания" как на 3D-принтере

С уважением, Ведешкин Алексей
Это прекрасно, что вы обладаете такими знаниями, самое время их монетизировать...

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение

...но уф-лака чтобы на визитке линии толщиной 0,2 мм были в высоту 2 мм в гражданском обороте нет точно...

С уважением, Ведешкин Алексей
УФ лака возможно и нет. Но есть другие УФ продукты....
Просто задач таких ни у кого не стояло. Поднять рельеф до 2 мм, кому это вообще нужно? Нет спроса, нет и предложения...

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение

Жалко, что не получилось на информационных услугах миллион заработать... )

С уважением, Ведешкин Алексей
Сама информация ничего не стоит, если её не возможно куда-то пристроить.
Она становится ценым ресурсом только тогда, когда кому-то интересна.
Вот нам, ваша информация интересна!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.11.2021, 06:02
AGASCO AGASCO вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.11.2021
Сообщений: 9
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
AGASCO заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от ПЕРВОЦВЕТ Посмотреть сообщение
Обратитесь в компанию АТД дизайн, менеджер Галина и технолог Максим или в Верлион, но они долгие)
Там все расскажут и покажут, и договор можно с ними заключить.
Удачи!
Спасибо.
АТД Дизайн известная контора, а что за Верлион?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.11.2021, 19:25
Аватар для Кружалин
Кружалин Кружалин вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 1,436
Оставил благодарностей: 108
Поблагодарили 58 раз(а) за 44 сообщений
Рейтинг мнений: 65
Альбомов(фоток): 4(36)
Кружалин Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Кружалин Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Кружалин Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Добрый день.

1-2мм., в один проход, серьёзно? а чего он не написал 1-5мм.? По моему скромному опыту могу сказать, что это не возможно, даже Уф-лаком, а тем более Уф-краской и на это есть несколько причин... и законы физики. Но если в несколько слоёв наращивать, то очень не плохой результат будет и нюансы здесь очень важны. И вопрос "зачем?" совсем не пустой, можно спросить "для чего?" или ещё как то, главное понять задачу до конца.
__________________
Алексей тел.: +79039678667, e-mail:compromiss_05@mail.ru
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Alexey (23.11.2021)
  #10  
Старый 24.11.2021, 05:48
AGASCO AGASCO вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.11.2021
Сообщений: 9
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
AGASCO заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Кружалин Посмотреть сообщение
1-2мм., в один проход, серьёзно? а чего он не написал 1-5мм.?
Ну как-бы Сорокин светила трафаретной печати, а отнюдь не какой-то делетатант (например, как я), наверное знал что писал... Поэтому я его и процетировал.
Я вот, вообще, не имею опыта и знаний в области печати, знаю примерно только принцип и то понимаю, что 1 мм, это очень много, а 2 мм в рельефе, это вообще какая-то запредельная высота. И дело даже не в том, что UV лампа не справится, есть мощные UV LED с мощностью до 12 ватт/см2, которым и 5 мм не проблема отвердить за пару сек. А вопрос в самих трафаретах и сетке... Насколько я понимаю сетка просто не отдаст такое количество лака, а если и отдаст, то на верхушке отпечатка, будет виден отпечаток сетки...



Для декоративной печати, такой результат возможно и не приемлем. Но вот лично в нашем предполагаемом применении, это допускается. Для нас это не имеет великого значения.

Цитата:
Сообщение от Кружалин Посмотреть сообщение
Но если в несколько слоёв наращивать, то очень не плохой результат будет и нюансы здесь очень важны
Разумеется несколько слоёв упрощает задачу, но увеличивает себестоимость оснастки и соответсвенно печати. Одно дело получить 2 мм с одного оттиска, а другое с 3 или даже с 5-ти.

Цитата:
Сообщение от Кружалин Посмотреть сообщение
И вопрос "зачем?" совсем не пустой, можно спросить "для чего?" или ещё как то, главное понять задачу до конца
- Необходимо за 1 проход (оттиск) получить максимально возможную высоту рельефа УФ отвержаемого материала на твёрдой подложке.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 24.11.2021, 18:16
Аватар для 5793164
5793164 5793164 вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 6,130
Оставил благодарностей: 49
Поблагодарили 170 раз(а) за 162 сообщений
Рейтинг мнений: 441
Альбомов(фоток): 2(23)
5793164 имеет очень хорошую репутацию среди участников 5793164 имеет очень хорошую репутацию среди участников 5793164 имеет очень хорошую репутацию среди участников 5793164 имеет очень хорошую репутацию среди участников
можно, но сможет ли ваша засветка просветить все слои эмульсии к примеру 2+4 , 2+6 и т.д возьмите сетку 70, 77, 80.
лак текстурный можно конгревный чуть разбавить обычным лаком, можно обычным лаком или краской добиться нужного результата но это кучу слоев печатать.
короче везде есть куча НО.
так просто не обьеснить. надо целую статью писать.
2мм не делал, а 1- 1,3 мм было дело делал, но уф лаком.
иногда делаю 0.3-05мм сольвентными красками.
__________________
www.mirpechati24.ru natalyakravtzova@yandex.ru
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 24.11.2021, 19:42
AGASCO AGASCO вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.11.2021
Сообщений: 9
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
AGASCO заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от 5793164 Посмотреть сообщение
можно, но сможет ли ваша засветка просветить все слои эмульсии к примеру 2+4 , 2+6 и т.д
Сможет. В этом проблем не будет. Я же писал, что лампа мощная. Отверждаемый состав заточен именно под нужную длинну волны. В составе все компоненты оптимизированны для отвеждения вплоть до 10 мм и даже более. Мало того, смесь (лак) протестирована и показала отличные результаты. Поэтому это не теория, а голые факты.

Что вы имеете в виду под 2+4, 2+6?

Цитата:
Сообщение от 5793164 Посмотреть сообщение
2мм не делал, а 1- 1,3 мм было дело делал, но уф лаком.
иногда делаю 0.3-05мм сольвентными красками.
Я имею в виду исключительно УФ лак.(материал)
Вы пишете, что делали 1-1,3 мм. Это вселяет надежду.
У вас остались на верху отпечатки от сетки?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 26.11.2021, 15:32
Аватар для good-luck
good-luck good-luck вне форума
Полиграфист
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 517
Оставил благодарностей: 34
Поблагодарили 38 раз(а) за 34 сообщений
Рейтинг мнений: 223
good-luck заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Сетка 24-43(в зависимости от макета и толщины линий)
толстые капиллярные пленки(можно две вместе)
лак типа CN622(почти паста),но сетка сверху отпечатается.
3-5 мм. конечно не получится,но 1-1,5 мм. может.
__________________
(925)506-4771,741-0205,good-luck1@yandex.ru
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Кружалин (13.12.2021)
  #14  
Старый 13.12.2021, 14:13
Аватар для Кружалин
Кружалин Кружалин вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 1,436
Оставил благодарностей: 108
Поблагодарили 58 раз(а) за 44 сообщений
Рейтинг мнений: 65
Альбомов(фоток): 4(36)
Кружалин Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Кружалин Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Кружалин Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Капилярки просто необходимы при высоте около 1мм., или иначе придётся эмульсию наращивать и шлифовать. В первую очередь надо понимать, что высота в 1,5 мм. достижима при определённых условиях, а это не в последнюю очередь величина, печатного элемента, вязкость лака (для таких целей надо не менее 500секунд лак) и конечно величина сетки. А самое главное все эти четыре пункта должны увязаться вместе, и будет вам счастье. След от сетки обусловлен вязкостью лака надо дать ему образовать поверхностное натяжение перед "сушкой", тогда будет "зеркало", но есть большой шанс развалить контур. Нужно будет шлифануть сверху менее вязким лаком, опять пирог получается. В общем то что вы хотите это эксперимент, который требует опыта, условий и энтузиазма...
Фото что вы выложили, это пластизоль на ткани, там другие условия и да там можно достичь такой высоты, и есть свои НО тоже.
__________________
Алексей тел.: +79039678667, e-mail:compromiss_05@mail.ru
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
good-luck (16.12.2021)
  #15  
Старый 16.12.2021, 21:06
AGASCO AGASCO вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.11.2021
Сообщений: 9
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
AGASCO заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Кружалин Посмотреть сообщение
След от сетки обусловлен вязкостью лака надо дать ему образовать поверхностное натяжение перед "сушкой", тогда будет "зеркало"
Фото что вы выложили, это пластизоль на ткани, там другие условия и да там можно достичь такой высоты, и есть свои НО тоже.
А если вообще от сетки отказаться. Тут подсказали, что можно взять обычный лист металла. Где толщина листа и будет задавать высоту. Как-бы говорят, что это практикуют и довольно часто... Единственная проблема это то, что если рисунок большой, то поднимать такой стальной трафарет, это отдельный гиморрой...
Фото не моё, но скорее всего вы правы, там пластизоль, но сути это не меняет
Ответить с цитированием
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии


Теги
трафаретная печать , уф краска , шелкография на пленке


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, 1999 - 2022, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез