Касательно метража.
на европейских узкорулонках, впрочем как и на Атласе, многое зависит от системы натяжения, а именно от точности подбора натяжения, в зависимости от толщины, типа, и ширины материала. Это достигается сбором статистики, при корректно выбранных режимах, позволяющих держать кресты даже при полной остановке.
Да, такое возможно, даже на Атласе.
И естественно, чем выше опыт оператора, тем меньше уходит на приладку.
Касательно метров.
На Ниле (FA-3300) у нас в среднем на 6 цветов уходило до 70 м/п. Минимальная приладка занимала до 30-35 м/п.
На Омете (iFlex-370), который мы недавно поставили, с нулевым опытом, в 3 пары рук, с моим контролем и переприладкой на 8 цветов Ушло фактически 147 м/п. Это напоминаю, с нулевым опытом операторов.
Сколько на MarkAndy и Galluse, не скажу. Сейчас не помню. Надо смотреть, искать.
Что касается Мультиколора.
Сейчас веду работы по его внедрению на узкорулонке. Позже расскажу, кому будет интересно, что получается, но скажу сразу, что цветовой охват вдвое шире, появляются объемы, насыщенность, да же при том, что мы Magenta перепутали с Orange, Green мешали пополам Cyan и Yellow, а вместо Blue, был Violet. Картинка была яркая, насыщенная, детали объемные в сравнении с CMYK-ом.
Но, работа с мультиколором подразумевает большую организационную работу. Обязательно соблюдать все режимы, вплоть до расстановки анилоксов, индивидуально привязанных к цвету, не говоря о растискивании, колориметрии и плотности каждой краски, полученных при профилировании.
Но даже и это не спасет, если одно из клише начнет набухать. В таком случае, оттенок пойдет в ту сторону, цвет которого станет более насыщеннее.
Позже может отсканирую, и покажу.
Нашел свои старые нормативы.
На Атласе я забивал 15 м на цвет. На Ниле и Галлусе 25-30. Вот и считайте.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Последний раз редактировалось Олег Ковальчук; 16.12.2018 в 15:51