Добрый день! Требуется резчик-постпечатник в цифровую типографию. Резка печатник продукции с цифровой машины (резак компьютеризированный идеал 6600).Работа на маленькой беговке и ламинации. работа (нечасто) на широкоформатном ламинаторе. Ручная резка на широкоформатном резаке кенкат.
Все оборудование новое. Хороший коллектив. Штат предприятия. Премии.
Оклад на руки 50 000 руб. Пятидневка с 8-30 до 17 часов.
2 раза в год по 2 недели оплачиваемый отпуск. Без вредных привычек.
в Москве, за такие деньги не найдете
минимум 60-65 тр
поднимайте цены на услуги и платите нормально людям, все растет, в полиграфию не хотят идти. За 35-45 тр даже в МО только алкаши идут, если нужны сотрудники с опытом.
почему должны от вас принимать товар, только по причине, что у вас сорвался заказчик? зачем покупать материалы, если клиент не оплатил.
Про ДубльВ насмешили, попробуйте вернуть пачку бумаги, узнаете.
Мы всегда возвращаем и меняем товар в том случае, если он оказался с дефетом и меняем сразу же без вопросов. Если же клиент купил, а ему оказался он не нужен в таких случаях - возврата нет.
А этим ответом вы только доказывате, что как вы к людям, так и люди к вам.
Без проблем все перечисленные компании принимают, если только купили и вдруг нужно.
У них только одно условие
Товар должен быть не вскрытым.
И только что купленным.
А мы, не раз Заказчиков выручали. Купив наперёд за них.
С ваших же слов, вы никого никогда не выручаете и во всех спорных ситуациях знаете только себя.
Вот что вы к примеру потеряли бы, забрав обратно у нас?
Доставку мы оплатили бы.
А вы - были при этом человеком.
Разве нет???
Ламода, и прочее, многие уважающие себя, площадки принимают обратно. Если люди даже примерили и не подошло.
И права потребителя, говорят об этом же.
Что люди имеют право вернуть в течение 14-ти дней.
UOTE=_Print;5075547]почему должны от вас принимать товар, только по причине, что у вас сорвался заказчик? зачем покупать материалы, если клиент не оплатил.
Про ДубльВ насмешили, попробуйте вернуть пачку бумаги, узнаете.
Мы всегда возвращаем и меняем товар в том случае, если он оказался с дефетом и меняем сразу же без вопросов. Если же клиент купил, а ему оказался он не нужен в таких случаях - возврата нет.[/QUOTE]
Повторно отвечаем на вопросы, ответы на которые Вам многократно отправлялись
1) Закон о защите прав потребителей не распространяется на юридических лиц, а также на физических лиц (граждан), которые приобретают товар с целью его использования в предпринимательской деятельности. Режим использования имущества может измениться, поэтому при возникновении спора исходят из первоначальной цели приобретения товара, которая должна подтверждаться объективными доказательствами.
Вы бы лучше за собой смотрели.
Свое будущее не хотите предсказать с вашим отношением и к сотрудникам и к заказчикам и к покупателям.
Не читали отзывы о себе???
Что может посоветовать корыстная и завистливая компания.
Знающая только себя?
А молодые не уйдут из надёжного места.
в особенности с не тяжёлой работы.
Типография цифровая.
тягать такие тонны как в офсете не нужно.
И пожилые с опытом, тоже придут с радостью.
Прошу автора, если он не против, дать знать, нашёл ли. 😉