Вообще-то, всё переводилось нормально, скажем, Quite Box of Trick. Может, в ПитСтопе есть похожий экшен.
Но вот этот элемент в файле никак не хочет перекрашиваться.
Там какое-то наложение цвета.
Помогало открытие в Илле, удаление рамки и пересохранение в PDF. Но это сложно - можно что-то повредить.
Это периодическое издание.
Несколько страниц должны быть одноцветные.
Но из-за такого глюка вылезают лишние пленки (и это не самое страшное...)
Вообще-то, всё переводилось нормально, скажем, Quite Box of Trick. Может, в ПитСтопе есть похожий экшен.
Но вот этот элемент в файле никак не хочет перекрашиваться.
Там какое-то наложение цвета.
Помогало открытие в Илле, удаление рамки и пересохранение в PDF. Но это сложно - можно что-то повредить.
Это периодическое издание.
Несколько страниц должны быть одноцветные.
Но из-за такого глюка вылезают лишние пленки (и это не самое страшное...)
Делается Питстопом: 1. Выделяем картинку, преходим в режим "Inspector" вкладка Fill and Stroke подвкладка Transparency
в окошке Selected Blending видим режим смешения Exclusion. Вот он-то нам и мешает. 2. В правом углу палитры питстопа у вас ссылка Actions. В выпадающем меню выбираем "Flatten using Acrobat". Дальше всё будет понятно. 3. Переводим картинку в grayscale: Pitstop/Global Changes/Convert To Color Space/Convert all colors to: Device gray
выгоните в PS grayscale и прогоните через дистиллер
или PDF тулбоксом гейделевским перегнать (в нем Color Editor есть) - он корректней питстопа конвертирует (ИМХО)
выгоните в PS grayscale и прогоните через дистиллер
или PDF тулбоксом гейделевским перегнать (в нем Color Editor есть) - он корректней питстопа конвертирует (ИМХО)
Ради одной картинки писать ps, т.е. создавать 2 новых файла (собстно ps и конвертнутый pdf)?
Чем Вам питстоповский метод не нравится? Из родного файла не выходим, лишних сущностей не плодим, весь процесс под контролем, время на все действия - меньше минуты.
Про тулбокс ничего не скажу - сто лет им не пользовался уже, с тех пор как на питстоп подсел.
Ради одной картинки писать ps, т.е. создавать 2 новых файла (собстно ps и конвертнутый pdf)?
Чем Вам питстоповский метод не нравится? Из родного файла не выходим, лишних сущностей не плодим, весь процесс под контролем, время на все действия - меньше минуты.
Про тулбокс ничего не скажу - сто лет им не пользовался уже, с тех пор как на питстоп подсел.
---- питстоп и тулбокс для разных случаев вообще-то
треппинг (если в файле надо сделать) тоже питстопом ставите? Да и вышибить лишние краски в файле удобнее и быстрее через Spot Colors в тулбоксе. Это так, для примера
---- питстоп и тулбокс для разных случаев вообще-то
Совершенно верно. Уже года три, как случаев, требующих вмешательства именно тулбокса в моей практике не было. Потому и забыл уже, как там чего выглядит.
Цитата:
Сообщение от boris_krotov
треппинг (если в файле надо сделать) тоже питстопом ставите? Да и вышибить лишние краски в файле удобнее и быстрее через Spot Colors в тулбоксе. Это так, для примера
Можно и питстопом, но лучше, конечно, тулбоксом. Можно вообще голым акробатом. А еще лучше - Heidelberg Supertrap Plus. Но у ТС вроде бы вопрос треппинга не актуален.
выгоните в PS grayscale и прогоните через дистиллер
или PDF тулбоксом гейделевским перегнать (в нем Color Editor есть) - он корректней питстопа конвертирует (ИМХО)
1) Опишите процесс тулбоксом пожалуйста
2) Питстоп замечательно профиля цепляет. Какой сгенерим так и поделит.
1) Опишите процесс тулбоксом пожалуйста
2) Питстоп замечательно профиля цепляет. Какой сгенерим так и поделит.
--- ИМХО тулбоксом банально быстрее.
открываем настройки в Color Editor (Settings\Color Management\output\press profile), выставляем нужный grayscale-профиль, нажимам кнопочку pages (если страницы конвертить), получаем результат
Это слегка упрощенно, можно еще с настройками поиграться, если есть желание.
Делается Питстопом: 1. Выделяем картинку, преходим в режим "Inspector" вкладка Fill and Stroke подвкладка Transparency
в окошке Selected Blending видим режим смешения Exclusion. Вот он-то нам и мешает. 2. В правом углу палитры питстопа у вас ссылка Actions. В выпадающем меню выбираем "Flatten using Acrobat". Дальше всё будет понятно. 3. Переводим картинку в grayscale: Pitstop/Global Changes/Convert To Color Space/Convert all colors to: Device gray
Что-то у меня нет такой палитры, нет "Flatten using Acrobat". Не нарисуете, где оно всё?
С болью в сердце... Ребята, вы сами-то попробовали именно мой файл сконвертить вашими способами? Может, у меня с какими-то установками не в порядке? Еще раз - PitStop (все экшены, что хоть как-то связаны с конвертацией в серый), Prinect ToolBox и Quite Box of Trick не помогли мне.
Пробовал и в Илле (есть такой плагин, ASTUTE PHANTASMCS, много чего прикольного делает, в том числе, и с цветом) - тоже не помог.
И опять таки, я же про "волшебную" кнопочку спрашиваю, а не тыкать десятки страниц макета в поисках непонятно чего.
И понятно, что вопрос нужно адресовать, вообще-то, автору макета.
Последний раз редактировалось egorus; 25.02.2015 в 14:38
Что-то у меня нет такой палитры, нет "Flatten using Acrobat". Не нарисуете, где оно всё?
С болью в сердце... Ребята, вы сами-то попробовали именно мой файл сконвертить вашими способами? Может, у меня с какими-то установками не в порядке? Еще раз - PitStop (все экшены, что хоть как-то связаны с конвертацией в серый), Prinect ToolBox и Quite Box of Trick не помогли мне.
Вам выше Антон выложил конвертированный файл. Я пошагово описал процедуру в связке Acrobat/Pitstop.
Возможно, дело в версиях: у меня Acrobat X Pro, PitStop Pro 11.
Попробовал по этому алгоритму - верхняя картинка "бьётся" нижней на три куска, а в нижней вместо белого фона появляется серый.
Через постскрипт все получается полностью в грэйскэйл, но текст из 100 К превращается в 80К... жесть какая-то.
А так - да, проблема в смешении слоев в индизайне.