В ближайшее время Движение начнёт массовую акцию по сбору подписей граждан с целью привлечь внимание властей к нарушениям прав курильщиков.
Активисты выступают за сохранение «курилок» на предприятиях, а также за создание специальных помещений в поездах дальнего следования, водных и воздушных судах, больницах и так далее. Движение намерено также добиваться разрешения на открытие специальных ресторанов, предназначенных исключительно для курильщиков.
зы: заказал данный посевной материал в интернете (семена - почтой), да только Почта России накрылась медным тазом. Поеду завтра на ВВЦ шукать.
Я не специалист в этом вопросе, надо бы проконсультироваться с практиком, но беглое изучение нашего законодательства убеждает меня в том что конопля уже давно легализована!
Только надо: 1) растить куст дома, самостоятельно. 2) никого не угощать и тем более не продавать.
В этом случае может теоретически наступить административная ответственность за культивацию наркосодержащих растений. Однако, для фиксации этого "злодеяния" сотруднику полиции (например участковому уполномоченному) необходимо проникнуть в ваше жилище и застать сей факт. Что без вашего желания, при условии вашего законопослушания, очевидно не произойдёт.
И даже если всё это случится, то всё равно максимум что вам грозит это штраф, без судимости, административный. При чём не больше чем большинство штрафов за нарушение ПДД.
[B][I]В ближайшее время Движение начнёт массовую акцию по сбору подписей граждан с целью привлечь внимание властей к нарушениям прав курильщиков.
лучше бы воздух не портили и не пришлось бы подписи собирать. ЗЫ: Надо ещё общество создать по защите прав "принимающих на грудь" - мало того, что в общественных местах ни-ни, так ещё в 9 вечера продавать перестают. Душа горит, а залить нечем. Беспредел!
__________________ Алексей Егоров
"Издатель и полиграфист" тел. +7 (985) 905-6412 Полиграфия для дела и жизни.
Эти пользователи сказали спасибо egorov за это сообщение: