Записки Старого Полиграфиста.
Рекламные агентства.
Хочу поделиться своими мыслями о, существующих в России, рекламных агентствах.
На мой взгляд, взгляд работника типографии, они делятся на несколько категорий.
1. РА полного профиля
2. РА облегченного вида
3. РА – посредники
4. РА – «один на 3 стульях»
К первому виду относятся РА, которые имеют в своем штате и менеджеров по поиску заказчиков, и менеджеров по работе с типографиями, и дизайнеров, которые хорошо понимают, что получится в типографии из того, что они придумают и доведут до ума.
Я знал одно РА, в котором держали опытного полиграфиста, который следил за полетом мысли заказчиков и дизайнеров и не давал им улететь очень далеко даже от широких возможностей типографий. К сожалению, РА закрылось в во время кризиса.
Ко второму виду, я отношу РА, в которых есть менеджеры, но нет своих дизайнеров.
Эти РА используют труд дизайнеров-фрилансеров. Я не буду говорить о дизайнерах, которые во фриланс ушли из типографий или РА полного профиля и имеют опыт работы с типографиями.
К сожалению, РА этого типа часто обращаются к фрилансерам, которые изучили дизайнерские программы, но совершенно не разбираются в полиграфических процессах и на слова работников типографии: ваша работа будет выглядеть вот так; ответят: а у меня на экране монитора совсем по-другому. Я не буду вдаваться в причины разницы. Я знаю, что с работами этих дизайнеров постоянно возникают проблемы в типографиях. А, соответственно, у типографии с РА, а у РА с заказчиком, который одобрил то, что увидел на экране монитора.
Дорога этих РА ведет или к закрытию или к превращению в РА первой категории.
К третьему виду, я отношу РА, которые в штате имеют только менеджеров.
Менеджеры ищут заказчиков с готовыми файлами и, не проверяя их, сдают в типографию. В типографии, проверяют файлы, хватаются за голову, говорят много разных слов, а далее или возвращают или бесплатно доделывают. На доделку и рассчитывают эти горе-менеджеры, говоря при этом: ну заказчик же печатал с этих файлов в другой типографии, ну может чего и подправил. Вот это «чего и подправил» и приходится исправлять в типографии.
К сожалению, РА этого типа больше всего в России.
К РА четвертого вида, я отношу РА, в которых хороший дизайнер сам ищет заказы, сам делает файлы, сам ищет типографию и отслеживает прохождение заказа.
В основном это зарегистрированные индивидуальные предприниматели, на которых ополчилось наше родное государство – слишком мало платят налогов. Но это отдельная тема.
В этих заметках я не коснулся роли менеджеров во всех видах РА и типографиях.
Это отдельная тема.
__________________
8-903-7418078 Владимир vlad.tolochenko@yandex.ru
Записки Старого Полиграфиста.
Рекламные агентства.
Хочу поделиться своими мыслями о, существующих в России, рекламных агентствах.
На мой взгляд, взгляд работника типографии, они делятся на несколько категорий.
1. РА полного профиля
2. РА облегченного вида
3. РА – посредники
4. РА – «один на 3 стульях»
К первому виду относятся РА, которые имеют в своем штате и менеджеров по поиску заказчиков, и менеджеров по работе с типографиями, и дизайнеров, которые хорошо понимают, что получится в типографии из того, что они придумают и доведут до ума.
Я знал одно РА, в котором держали опытного полиграфиста, который следил за полетом мысли заказчиков и дизайнеров и не давал им улететь очень далеко даже от широких возможностей типографий. К сожалению, РА закрылось в во время кризиса.
Ко второму виду, я отношу РА, в которых есть менеджеры, но нет своих дизайнеров.
Эти РА используют труд дизайнеров-фрилансеров. Я не буду говорить о дизайнерах, которые во фриланс ушли из типографий или РА полного профиля и имеют опыт работы с типографиями.
К сожалению, РА этого типа часто обращаются к фрилансерам, которые изучили дизайнерские программы, но совершенно не разбираются в полиграфических процессах и на слова работников типографии: ваша работа будет выглядеть вот так; ответят: а у меня на экране монитора совсем по-другому. Я не буду вдаваться в причины разницы. Я знаю, что с работами этих дизайнеров постоянно возникают проблемы в типографиях. А, соответственно, у типографии с РА, а у РА с заказчиком, который одобрил то, что увидел на экране монитора.
Дорога этих РА ведет или к закрытию или к превращению в РА первой категории.
К третьему виду, я отношу РА, которые в штате имеют только менеджеров.
Менеджеры ищут заказчиков с готовыми файлами и, не проверяя их, сдают в типографию. В типографии, проверяют файлы, хватаются за голову, говорят много разных слов, а далее или возвращают или бесплатно доделывают. На доделку и рассчитывают эти горе-менеджеры, говоря при этом: ну заказчик же печатал с этих файлов в другой типографии, ну может чего и подправил. Вот это «чего и подправил» и приходится исправлять в типографии.
К сожалению, РА этого типа больше всего в России.
К РА четвертого вида, я отношу РА, в которых хороший дизайнер сам ищет заказы, сам делает файлы, сам ищет типографию и отслеживает прохождение заказа.
В основном это зарегистрированные индивидуальные предприниматели, на которых ополчилось наше родное государство – слишком мало платят налогов. Но это отдельная тема.
В этих заметках я не коснулся роли менеджеров во всех видах РА и типографиях.
Это отдельная тема.
"Лошади едят овес и сено. Волга впадает в Каспийское море."
(с) А.П. Чехов
__________________
Мы ждем именно Вашего звонка.....
973-36-82,(499)713-76-13, [email]9037777@mail.ru[/email],
Кутузовский проспект.
На мой взгляд, взгляд Молодого Полиграфиста, они бывают нескольких категорий:
1) Старый Полиграфист полного профиля. Все прошел, все умеет, все знает. Может с помощью кувалды починить несведение на Гейделе одним ударом и отпечатать прекрасные визитки на офисном принтере, порезав их канцелярским ножом с отклонением 0,5 мм. Понял, что в этой профессии искать нечего, удалился на покой на Кипр/ в другую область деятельности, иногда ностальгии ради заходит на Форум, читает, улыбается в усы, наливает, закусывает, вздыхает.
2) Старый Полиграфист облегченный. Умеет меньше, чем Старый Полиграфист, но еще не осознал бесперспективняк в области. Потихоньку к этому приходит в процессе печати оттиска А3 по 6 рублей при тираже 50 листов.
3) Старый Полиграфист-посредник. Выгодно продает свои знания и связи. Иногда профита с продаж хватает на хорошую машину, иногда приходится сдавать ее в ломбард с целью покрытия ущерба от неудачного заказа, выполненного Молодыми Полиграфистами. С грустью смотрит в сторону Старого Полиграфиста полного профиля, но осознает, что сбежать не успел ))
4) СП - "один на трех стульях". Совмещает в себе всех троих вышеперечисленных Полиграфистов. Иногда ему кажется, что зарабатывает он очень неплохо, и лишь жена с грустью констатирует, что: "У тебя, милый, в жизни только два периода: кушать нечего и кушать некогда". В сторону других Полиграфистов смотрит редко.
Есть дополнения?
__________________
Алексей Виноградов
Решаем Ваши вопросы: что, как и где напечатать.
Звоните +7(926)2259705, пишите 7783107@gmail.com
Эти пользователи сказали спасибо Comp-lex за это сообщение:
Записки Старого Полиграфиста.
Рекламные агентства.
Хочу поделиться своими мыслями о, существующих в России, рекламных агентствах.
На мой взгляд, взгляд работника типографии, они делятся на несколько категорий.
1. РА полного профиля
2. РА облегченного вида
3. РА – посредники
4. РА – «один на 3 стульях»
К первому виду относятся РА, которые имеют в своем штате и менеджеров по поиску заказчиков, и менеджеров по работе с типографиями, и дизайнеров, которые хорошо понимают, что получится в типографии из того, что они придумают и доведут до ума.
Я знал одно РА, в котором держали опытного полиграфиста, который следил за полетом мысли заказчиков и дизайнеров и не давал им улететь очень далеко даже от широких возможностей типографий. К сожалению, РА закрылось в во время кризиса.
Ко второму виду, я отношу РА, в которых есть менеджеры, но нет своих дизайнеров.
Эти РА используют труд дизайнеров-фрилансеров. Я не буду говорить о дизайнерах, которые во фриланс ушли из типографий или РА полного профиля и имеют опыт работы с типографиями.
К сожалению, РА этого типа часто обращаются к фрилансерам, которые изучили дизайнерские программы, но совершенно не разбираются в полиграфических процессах и на слова работников типографии: ваша работа будет выглядеть вот так; ответят: а у меня на экране монитора совсем по-другому. Я не буду вдаваться в причины разницы. Я знаю, что с работами этих дизайнеров постоянно возникают проблемы в типографиях. А, соответственно, у типографии с РА, а у РА с заказчиком, который одобрил то, что увидел на экране монитора.
Дорога этих РА ведет или к закрытию или к превращению в РА первой категории.
К третьему виду, я отношу РА, которые в штате имеют только менеджеров.
Менеджеры ищут заказчиков с готовыми файлами и, не проверяя их, сдают в типографию. В типографии, проверяют файлы, хватаются за голову, говорят много разных слов, а далее или возвращают или бесплатно доделывают. На доделку и рассчитывают эти горе-менеджеры, говоря при этом: ну заказчик же печатал с этих файлов в другой типографии, ну может чего и подправил. Вот это «чего и подправил» и приходится исправлять в типографии.
К сожалению, РА этого типа больше всего в России.
К РА четвертого вида, я отношу РА, в которых хороший дизайнер сам ищет заказы, сам делает файлы, сам ищет типографию и отслеживает прохождение заказа.
В основном это зарегистрированные индивидуальные предприниматели, на которых ополчилось наше родное государство – слишком мало платят налогов. Но это отдельная тема.
В этих заметках я не коснулся роли менеджеров во всех видах РА и типографиях.
Это отдельная тема.
Не понимаю, зачем это мусолить сто раз, наболело? С ваших слов, было одно агенство в Москве с опытным менеджером, да и то закрылось, а остальные все не бум-бум)))) ... Могу сказать, вам, что вы не чего не понимаете, как работают агенства! ... Зачем тогда работать с нами, раз не кто не чего не делает, все на вас бедных валит, наболело, пошлите всех и работайте с прямыми, но вот на хлеб хватит или нет, не понятно ... Вы думайте, если вы от печатника до директора доросли, значит всю кухню знаете ... У вас узкая специализация, а грамотный менеджер из агенства знает не только про офсет, вырубку и фальцовку) ...