Не нашел нигде подробной информации по полошению. Проблема достаточно частая, а про нее даже в книге Петера Мюллера ничего не сказано.
Может кто-то прояснить, из своего опыта какие виды его бывают, как их распознать по оттиску, причины в каждом из конкретных случаев?
Я понимаю, что для каждой машины характер полошения свой и видов может быть много. Но все-таки "много" - это не бесконечное множество. Наверняка можно описать характерные черты по каждому из видов.
Последний раз редактировалось Iceman; 13.01.2013 в 18:21
Очень очень грубо полошение можно отнести к 3 типам:
1. Конструктивная особенность. Типичный пример Райоби 33 серии с автонатиском. Бороться никак.
2. Износ механики машины. Определяется при выкатывании сухой плашки, если она полосатая, бороться можно, только ввиду затратности возникает вопрос "а смысл?"
3. Износ валиков, показатель - сухая плашка ровная, с увлажнением полосатая. Лечится заменой валов, иногда помогает химия для валов, все зависит от конкретного случая.
Еще раз - это очень-очень грубо. Если подробнее, то как правильно заметили выше - это диссертация )))
Последний раз редактировалось Шалун; 14.01.2013 в 08:48
Очень очень грубо полошение можно отнести к 3 типам:
1. Конструктивная особенность. Типичный пример Райоби 33 серии с автонатиском. Бороться никак.
2. Износ механики машины. Определяется при выкатывании сухой плашки, если она полосатая, бороться можно, только ввиду затратности возникает вопрос "а смысл?"
3. Износ валиков, показатель - сухая плашка ровная, с увлажнением полосатая. Лечится заменой валов, иногда помогает химия для валов, все зависит от конкретного случая.
Еще раз - это очень-очень грубо. Если подробнее, то как правильно заметили выше - это диссертация )))
Не забудьте про увлажнение. Не прилаженные валики увлажнения - полосит изрядно
__________________
8-903-7418078 Владимир vlad.tolochenko@yandex.ru