Полошение при печати - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:




Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Общие вопросы офсетной печати


Общие вопросы офсетной печати Эксплуатация и ремонт печатных машин, вопросы по технологиям и оборудованию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.01.2013, 18:19
Iceman Iceman вне форума
Участник
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 138
Оставил благодарностей: 32
Поблагодарили 14 раз(а) за 12 сообщений
Рейтинг мнений:
Iceman заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Полошение при печати

Не нашел нигде подробной информации по полошению. Проблема достаточно частая, а про нее даже в книге Петера Мюллера ничего не сказано.
Может кто-то прояснить, из своего опыта какие виды его бывают, как их распознать по оттиску, причины в каждом из конкретных случаев?
Я понимаю, что для каждой машины характер полошения свой и видов может быть много. Но все-таки "много" - это не бесконечное множество. Наверняка можно описать характерные черты по каждому из видов.

Последний раз редактировалось Iceman; 13.01.2013 в 18:21
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.01.2013, 21:13
Аватар для Котов Евгений
Котов Евгений Котов Евгений вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 6,009
Оставил благодарностей: 2,708
Поблагодарили 5,892 раз(а) за 3,115 сообщений
Рейтинг мнений: 2246
Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
Наверняка можно описать характерные черты по каждому из видов.
Наверное, можно, хотя вопрос тянет, как минимум, на кандидатскую диссертацию. А зачем?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.01.2013, 00:42
Iceman Iceman вне форума
Участник
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 138
Оставил благодарностей: 32
Поблагодарили 14 раз(а) за 12 сообщений
Рейтинг мнений:
Iceman заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Что бы знать как бороться и можно ли победить. Да и при покупке б/у я думаю многим бы пригодилась эта инфа.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.01.2013, 08:43
Шалун Шалун вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 154
Оставил благодарностей: 82
Поблагодарили 23 раз(а) за 20 сообщений
Рейтинг мнений: 52
Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников
Очень очень грубо полошение можно отнести к 3 типам:

1. Конструктивная особенность. Типичный пример Райоби 33 серии с автонатиском. Бороться никак.

2. Износ механики машины. Определяется при выкатывании сухой плашки, если она полосатая, бороться можно, только ввиду затратности возникает вопрос "а смысл?"

3. Износ валиков, показатель - сухая плашка ровная, с увлажнением полосатая. Лечится заменой валов, иногда помогает химия для валов, все зависит от конкретного случая.

Еще раз - это очень-очень грубо. Если подробнее, то как правильно заметили выше - это диссертация )))

Последний раз редактировалось Шалун; 14.01.2013 в 08:48
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Iceman (22.01.2013)
  #5  
Старый 14.01.2013, 09:17
Аватар для Толоченко
Толоченко Толоченко вне форума
Участник
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 241
Оставил благодарностей: 6
Поблагодарили 21 раз(а) за 12 сообщений
Рейтинг мнений:
Толоченко заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Шалун Посмотреть сообщение
Очень очень грубо полошение можно отнести к 3 типам:

1. Конструктивная особенность. Типичный пример Райоби 33 серии с автонатиском. Бороться никак.

2. Износ механики машины. Определяется при выкатывании сухой плашки, если она полосатая, бороться можно, только ввиду затратности возникает вопрос "а смысл?"

3. Износ валиков, показатель - сухая плашка ровная, с увлажнением полосатая. Лечится заменой валов, иногда помогает химия для валов, все зависит от конкретного случая.

Еще раз - это очень-очень грубо. Если подробнее, то как правильно заметили выше - это диссертация )))
Не забудьте про увлажнение. Не прилаженные валики увлажнения - полосит изрядно
__________________
8-903-7418078 Владимир vlad.tolochenko@yandex.ru
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.01.2013, 13:28
texnolog texnolog вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 30.10.2008
ИНН: 774306585750
Сообщений: 1,078
Оставил благодарностей: 331
Поблагодарили 454 раз(а) за 321 сообщений
Рейтинг мнений: 508
texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future texnolog has a brilliant future
Полошение поперек движения бумаги.
- неприлаженный накатной увлажнения
- изношенные шестерни привода
- не натянутое офсетное полотно
- износ или загрязнение контактных колец
Полошение вдоль движения бумаги.
- закончилась краска, либо малая подача краски
- излишняя подача увлажнения
- остекленение валиков
- грязный увлажняющий раствор, либо неверно составленный
- излишняя подача спирта
__________________
Расчет прайсов и нормо-часов. Себестоимость производства. Калькулятор продукции.
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Iceman (22.01.2013)
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot