Объявляется конкурс на логотип для инет-магазина www.lala-baby.ru
1. новый логотип должен содержать в себе полное название сайта - lala-baby.ru
2. Основной цвет красный 1+0, допускается вариант с использованием второго цвета 2+0, уместного в общей цветовой гамме сайта.
3. Написание на английском языке.
4. Максимальная читабельность и легкость восприятие, т.е. с бодуна проснулся в 4 утра, посмотрел и сразу понял
-О! лала-бэби, и чтоб никаких сомнений, какая там буква, лала или пала.
5. С учетом вышесказанного, использование шрифтов рукописного типа не приветствуются, в крайнем случае сочетание рубленого для первой части и рукописного для второй.
6. Кому нужный исходный лого в векторе шлите запрос на почту.
7. Затертые до дыр так называемые "детские" шрифты типа купер, кабель и прочий ерелаш, не использовать, они заведомо не отвечают видению владельца каким должен быть стильный логотип.
ПРИЗ победителю 2500 р.
Работы принимаются до 15 апреля 2012 г.
20 апреля оглашаются результаты, здесь же в этой теме, чтоб все по честному, кто и за какой вариант отжал бабла у начинающего инет-торговца.
сегодня встречался с товарищем, директор по развитию одного брендингового агентства, специально встречался, узнать цены на дизайн.
так вот, для компаний, участников рынка FMSG, с долей федерального рынка хотя бы 1-2% комплекс (нейминг, упаковка, стратегия...в общем под ключ) начинает обходится от 1 500 000 руб. и по его рассказу, для одной крупной рос.компании последняя работа стоила 8 000 000 руб.
за ту цену которую объявили Вы, надо повесить объявление на входе художественной школы (студенты не работают за такие деньги, у них самооценка завышена, даже не пытайтесь искать).
Уважаемые коллеги, мне вас читать не менее смешно, чем наверное вам меня.
За 10 лет работы «на передовой», в продажах между клиентом и дизайнерами и пр.производством, я точно определяю границы за которым кончаются реальные трудозатраты (в т.ч. интеллектуальные) и начинаются понты как средство разведения клиента на бабло.
ИМХО, дизайн квартального календаря должен стоить больше, однако мы имеем в среднем на рынке фрилансеров 1500-3000 р. за квартальный календарь, против 300-500 у.е. за фирменный стиль, и это логично ведь продать фирменный стиль нассав в уши клиенту про брэндбук проще, чем обосновать почему картинка на постере и пара надписей на подложках стоит больше.
AdvancePrint, где я писал про нейминг, про стратегию, про компанию федерального уровня, про то что ищу брендинговое агентство, с директором по развитию с большой з/п. Прочитайте сначала мое сообщение, потом свое, только осмысленно и не пишите больше глупости.
П.С. FMCG пишется через C от слова Customer
__________________
sell the problem you solve, not the product
Последний раз редактировалось Аквила; 24.03.2012 в 13:24
Вы правы насчет С. В Вашей теме, я просто поумничал немного, не смог удержаться после встречи, т.к. был поражен уровнем цен.
Мы все работаем на свободном рынке, и наверняка найдутся те кто сделает лого за обозначенную сумму.
Согласен с мнениями выше о стоимости работ.
Минимальная стоимость разработки логотипа которую мы готовы предложить:
1 категория - 10 500 руб.,
2 категория - 21 200 руб.,
3 категория - 35 000 руб.,