Здравствуйте господа, есть один сложный вопрос, купили новую флексу каменный Галлус, качество лакировки ни какое, лак при любом обьеме анилокса как шагреневая кожа.
Причин я думаю две: 1. маленькое растояние от нанесения лака до лампы сушки 2. лак наносится на холодный материал, потому как все валы противодавления с охлаждением.
Помогите советом что делать, тем более машина гарантийная.
Этот Галлус что ли?
При таком раскладе и краска должна ложиться также.
Вряд ли тут машина, скорей всего сам лак или материал. Обычно в лаке больше силикона и он должен растекаться лучше чем краска, если мы об уф-красках говорим.
кроме машины влияют еще:
- сам лак (марка)
- чем наносится (клише/бесшовный вал)
- температура лака
- запечатываемый материал
- количество слоев краски под лаком
опишите подробнее проблему, и я думаю что спецы-узкорулонщики Вам подскажут где искать.
(2 Ковальчук: Олег, вопросы надо задавать развернуто, чтобы люди понимали ЗАЧЕМ ты это спрашиваешь )
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
К сожалению нет под рукой чертежа машинки этой, но тема известная. Для того, чтобы не было "целлюлита" желательно установить УФ-сушку ниже, у Галлуса есть решение такое, насколько я помню. Только там проблема другая возникает - если по термочувствительным материалам нужно работать - то к сушке доп охлаждающий вал нужно будет ставить (охлаждаемый печатный ведь не переставить.
Дергайте Галлус - пусть последнюю секцию апгрейдят, если это возможно, конечно.
Первое что нужно сделать - это уменьшить вязкость лака, т.к. он не успевает нормально растечься до УФ-сушки.
В этой машине расстояние от формной гильзы до сушки - очень маленькое. поэтому Галлус и доработал секцию последнюю (во всяком случае слышал я об этом). Есть опасение, что вязкость не сильно повлияет. Хотя можно проверить - а как плашки печатаются?
Олег, привет!
Может я ошибаюсь, на этой машине УФ-секция не обычной конструкции (лампа-шторки), а что-то новомодное типа сведодиодов. И какой марки лак используете?
Насколько мне известно, решения этой проблемы пока нет. Действительно, все связано с очень малым расстоянием до сушки. Но Галлус обещает что-нибудь предложить. Я бы предложил следующее: лак греть (как-подумайте), использовать высокоглянцевый лак. Попробуйте еще ламинировать некоронированой пленкой и тут же ее отдирать (типа холодного тиснения всей поверхности).
"Суперлакирование" штука хорошая - вот только модуль холодного тиснения на машине нужен незадействованный по прямому назначению.
На одном из Нилов видел такой вариант - на рельсах ставится пакет обводных валов и дополнительная УФ-сушка. Можно попробовать самим подобное сварганить.
У нас такие же проблемы на MPS EF 330. Думаю, что ситуацию могут исправить спец валы для лакирования. Кто-нибудь подскажет, где можно заказать лакировальные сливы?
У нас такие же проблемы на MPS EF 330. Думаю, что ситуацию могут исправить спец валы для лакирования. Кто-нибудь подскажет, где можно заказать лакировальные сливы?
Ни какие специальные валы ни чем не помогут, мы решили проблему следующим образом,на каждой секции у нас стоят валы противодавления, охлаждаемые водой и вследствии этого материал входит в секцию лакировки при температуре примерно 18 градусов, это слишком мало для растаекания лака, мы закрыли подачу воды на последние пять секций, материал нагрелся до 30-40 градусов, и лакировка стала приемлемой, но тут надо быть осторожней при работе на без основных материалах и не забывать открывать подачу воды.
Олег, привет!
Может я ошибаюсь, на этой машине УФ-секция не обычной конструкции (лампа-шторки), а что-то новомодное типа сведодиодов. И какой марки лак используете?
С уважением,
Николай Б.
Привет Николай, сушка стоит обычная со шторками но без вентиляции и охлаждается только водой, озон она не выделяет, лампы какие то особенные.
Лак используем стандартный графилак 735 НЖ, его используем и на копаке, там результат нас устраивает.