в Комлайне стоят и 52 и 34 престеки, но они и сами продают єти машины, так что обективности не гарантирую, Сам бывшый печатник, был на обучении в Комлайне , наблюдал их в работе, как по мне обычная офсетная машина, нет увлажнения и нет проблем с ним, но машина требует определенного климата, в цеху у них стоят климатические установки. 34 показался более универсальным, есть возможность конверты запускать без гемороя, но подача по узкой стороне тоже имеет свои нюансы. Большой подводный камень с питанием, если вырубится питание во время проявки форм (стр внутри машин) то машины сбиваются с цикла и просто так не запустятся, тока сервисники ее поднимут
там полноценная типография, с оказанием услуг кроме престеков там и рапида помоему В2 стоит както необратил внимания.Я разговаривал с печатниками, причем как печатник с печатником, и общался с сервис инженером, я работаю в фирме партнере комлайна на украине и в будущем буду сервисником на престеке если продадут, машину толком еще не знаю , но общее впечатление как печатник получил. Полноценная офсетная машина со своими боками и своими преймуществами, вместо гемороя с увлажнением гемор с климатом, по большому счету там и печатник не нужен ) дизайнера научить бумагу грузить и вперед, шутка канешна, но с долей правды
престек не цифра, это полноценный офсет, просто из-за отсутсвия увлажнения применяются чуть другие краски. Вот они чувсвительны к климату. Электрографии в престеке нет и в помине. Просто вмессто воды и спирта применен полимер на форме краскооталкивающий, именно поэтому формный материал такой дорогой
Хотелось бы уточнить практику эксплуатации данной чудесной машины... welearn@yandex.ru если что ...
Насколько я понимаю вы хотели узнать какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации данных машин? Очень много схожих проблем при печати (см. выше) что у гейделя что у пресстека. Что касается механической части -недостатки есть везде. Кому что нравится.