Знаю, есть программа, с помощью которой возможно отслеживать прохождение заказа на производстве.
Т. е. на каждом этапе - оператор отмечает момент поступления работы и момент перехода на следующий этап. Все заносится в электронную базу и хранится. В результате можно получить статистические данные, историю прохождения заказа и т. п., например, через интернет (при соответствующих настройках и знании пароля) или с рабочего места менеджером не посещая цех...
Кто-нибудь знает что это за программа (как называется) и где ее можно приобрести?
Спасибо!
Вам в Локус станди. Своими глазами видел там, как печатник после завершения тиража тычет в сопроводительный лист считывателем штрихкода. Скорее всего так он заносит в компьютер интересующую вас информацию.
У многих обычный эксель.
Там таблицы по операциям. Сначала отмечает менеджер, что заказ поступил в работу, далее склад дату получения бумаги, фотовывод при выводе пленок, мастера печатного и послепечатного цехов и склад что продукция готова.
Работники в цеху (в том числе печатники) работают спокойно в цеху и не парятся этим.
Файл в экселе Вы можете сделать сами – вопрос в другом: приучить людей все это постоянно заполнять.
__________________
С Уважением, Анна
раб. (499)340-04-03
e-mail: k-press@bk.ru
Exel неудобен в случае, если много пользователей работает в программе одновременно. Невозможно будет вносить изменения двум и более человекам. Да и всё это от стремления к экономии...
Кто-нибудь знает что это за программа (как называется) и где ее можно приобрести?
Спасибо!
Елена,
Подобные модули (а то, что Вы описали, это модули ERP-системы управления полиграфическим предприятием) есть у разных систем.
В этом году мы у себя (упаковочная типография) внедрили на одном участке контроль работы на печатников с помощью регистраторов на тач-панелях. На рабочем месте компьютер с сенсорным экраном (клавиатуры не нужно, "тыкают" пальцем :-). Печатник вносит данные о своей работе по заказам, проблемы, простои с указанием причин, параметров передачи смены (например, сколько секций успел приладить и т.п.), сколько материала потрачено на приладку, выход по печати, отходы при печати и т.д.
Затем на основании этих данных формируются электронные рапортички, аналитические отчеты по прохождению заказа, по работе за период и проч. Отчеты доступны через web, т.е. при желании можно организовать удаленный просмотр.
Сейчас внедряем на других участках производства + делаем аналогичную по задачам систему для офиса. Там, правда, сложнее - гораздо больше вариантов, возможны параллельные процессы, но тем не менее ничего невозможного нет :-)
Если интересно, стучитесь 356-770-774.
С уважением,
__________________
Иван Медведев
Последний раз редактировалось ivanm; 07.02.2008 в 19:18
Знаю, есть программа, с помощью которой возможно отслеживать прохождение заказа на производстве.
Т. е. на каждом этапе - оператор отмечает момент поступления работы и момент перехода на следующий этап. Все заносится в электронную базу и хранится. В результате можно получить статистические данные, историю прохождения заказа и т. п., например, через интернет (при соответствующих настройках и знании пароля) или с рабочего места менеджером не посещая цех...
Кто-нибудь знает что это за программа (как называется) и где ее можно приобрести?
Видимо Вам рассказывали про Paladin Print System... 8)
Вот скриншот, менеджеру показываются через Интернет все его активные заказы и их статус - какие заказы сейчас в работе, какие заказы просрочены, историю операций над заказом и предоставляется полный доступ к системе. Статусы меняют самими рабочими с помощью мобильного терминала (не у всех приживается), мастером смены или менеджерами. Если у Вас несколько офисов, филиалов, цехов - система объединяет их в единую сеть и не допускает потери данных при многопользовательском режиме. Но главное в системе не это, а просто правильная калькуляция (стоимости, времени, необходимых операций) полиграфических заказов...
К счастью, я давно понял, что создать коробочную версию такой системы невозможно и даже не пытаюсь - система должна дорабатываться индивидуально под каждого конкретного заказчика с учетом его пожеланий и особенностей производственного процесса. От этого стоимость продукта написанного индивидуально для Вас полиграфистом вызывает в России заметное увеличение размеров глаз. Сроки внедрения в районе 5-6 месяцев тоже не все готовы вытерпеть... 8)
Всего самого доброго
Ведешкин Алексей
___________________________________________
Типография ПАЛАДИН (Оперативная полиграфия) [КТО ЭТО?]
Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 49 корп. 1, 2 подъезд, 1 этаж
Телефон: (495) 786-4107, 786-4120, 786-4121, 163-3216 • [WWW.PRINTSITE.RU] • [E-mail]
Эти пользователи сказали спасибо Alexey за это сообщение:
Мы с сентября 2007 полностью перешли на штрихкоды. На каждой машине установлен комп. Все операции отмечаются, передаются в базу. Технологи, менеджеры в онлайне видят, что делается с заказом и что делается на конкретной машине. На порядок стало меньше перезвонов между офисом и производством.
Само собой, расчет, финконтроль, склад, и пр.. все прелести работы для персонала. Теперь с ужасом вспоминаем, как работали без программы.
При подборе программы ничего из готовых решений нас не устроило, пришлось делать свою систему.
А можно поподробнее узнать о данной системе? Может быть где то почитать можно?
Интересует, как все это работает? Т.е. печатает например печатник заказ, и одновременно считывателем штрих код сканирует, и так далее по списку? А как эти штрих кода с заказами связываются? У каждого заказа и каждой операции свои? Они как то генерируются каждый раз?