Но, если у вас не соблюдаются технологические условия печати - то можно и вовсе не дождаться...
Это точно.
У меня есть экземплярчик календарика, который уже 3,5года висит на стеночке и до сих пор морает.
Сразу вспоминаются слова технолога на мой вопрос, а когда же можно будет резать, когда высохнет?
Ответ был - никогда, он никогда не высохнет.
Переложили офсеткой порезали и сдали, но технолог всегда прав.
__________________
С Уважением, Анна
раб. (499)340-04-03
e-mail: k-press@bk.ru
Это точно.
У меня есть экземплярчик календарика, который уже 3,5года висит на стеночке и до сих пор морает.
Сразу вспоминаются слова технолога на мой вопрос, а когда же можно будет резать, когда высохнет?
Ответ был - никогда, он никогда не высохнет.
Переложили офсеткой порезали и сдали, но технолог всегда прав.
Интересно, где же ваш технолог был, когда Вы заказ брали? Почему же сразу не сказал, что так печатать нельзя? Или это цеховой технолог?
Коллега! Ясно же сказали: печатать МОЖНО, только НЕ ВЫСОХНЕТ НИКОГДА!!! Технолог Рулит!!!
Простите, но в сообщении kornanna идет речь уже об отпечатанном тираже и нет ни слова о том, что происходило на стадии приема заказа. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
А куда далеко ходить - пример полгодичной давности:
моя супруга разместила заказ на печать тиража (каталог на мелованной матовой со сложным рисунком и плашками, а также выборочным УФ-лаком) в достойной московской типографии...
На пожелание произвести вд-лакировку всего тиража, для предотвращения истирания краски на фальцовке и ВШРА - менеджер типографии ответил - что у нас технология отработана так хорошо, что таких проблем не бывает вовсе...
Отпечатали тираж... Смотрит сигналы - а на них всех краска "сползла" от роликов фальцовки и ВШРА... Результат - брак...
Потом общение с менеджером и т.п.... Подключается главный технолог и выдает коронную фразу: "Ну есть брак, только мы его знаем как решить - ототрем, не раз такое делали, не в первой..."...
Резюме - перепечатка полностью тиража + лакировка вд-лаком и попадос типографии на 6кусков Евро...
А где был технолог раньше? Почему топ-менеджеры типографии считают - авось пронесет? Не понятно...
Отпечатали тираж... Смотрит сигналы - а на них всех краска "сползла" от роликов фальцовки и ВШРА... Результат - брак...
Потом общение с менеджером и т.п.... Подключается главный технолог и выдает коронную фразу: "Ну есть брак, только мы его знаем как решить - ототрем, не раз такое делали, не в первой..."...
Резюме - перепечатка полностью тиража + лакировка вд-лаком и попадос типографии на 6кусков Евро...
А где был технолог раньше? Почему топ-менеджеры типографии считают - авось пронесет? Не понятно...
Да уж :-(
Лак экономят :-)
А вообще мне больше всего интересно то что когда делали не видели чтоли? И не понятно что значит пронесет, в полиграфии никогда не может пронести мне кажется - полюбому если не учел попадос будет.
Есть конечно индивидумы, которые могут все впарить, но этому тоже наступает когда-нибудь конец.
__________________
С Уважением, Анна
раб. (499)340-04-03
e-mail: k-press@bk.ru
А вообще мне больше всего интересно то что когда делали не видели чтоли? И не понятно что значит пронесет, в полиграфии никогда не может пронести мне кажется - полюбому если не учел попадос будет.
Есть конечно индивидумы, которые могут все впарить, но этому тоже наступает когда-нибудь конец.
Есть контингент заказчиков, которые могут это и не заметить...
Есть контингент заказчиков, которые могут это и не заметить...
...или же дефект может показаться заказчику недостаточно серьезным, чтобы требовать от типографии перепечатать тираж. В моей практике был случай, когда на отпечатанных подложках для квартальников в небольшой части тиража были видны марашки, на одном и том же месте. Очевидно, печатник заметил их не сразу, и часть продукции получилась с браком. При этом дефекты располагались так, что в готовом изделии их полностью закрывали календарные блоки. Поняв это, заказчик и не стал предъявлять претензий...