Работаю на Бронко ZBS 320 4секции, водными красками FlintGroup по бумаге и полипропилеину(Этикетка).
Возникла проблема - высыхание краски на форме третьей секции, в результате чего получается грязная печать цвета именно на этой секции. Замена краски и анилокса не помогает. Механических поломок и неисправностей не наблюдается.
...Возникла проблема - высыхание краски на форме третьей секции, в результате чего получается грязная печать цвета именно на этой секции. Замена краски и анилокса не помогает...
Для того, что бы что либо советовать, данной информации недостаточно.
Какая линиатура и объем анилокса?
Вы точно определили что сохнет именно на форме?
Как это проявляется?
Если сохнет, то почему другие не подсыхают? Существует ли разница в красках (свежие, старые, вязкость, разные серии, или только цвет)?
Разбавлять пробовали, дабы получить более медленное высыхание?
Каким образом происходит сушка? Есть ли нагнетающие вентиляторы на лампах, которые могли бы гнать воздух из сушки на клише?
Проверьте, нет ли рядом чего либо, что могло бы обдувать эту печатную зону.
Если есть сомнение в подсыхании, тогда еще вопросы:
Как выглядит грязь?
Какие анилоксы на предыдущих секциях?
Через какое время проявляется дефект?
Замена анилоксов на какую линиатуру и объем?
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Вокруг всех элементов клеше образовывваются остатки краски. Со временем они становятся больше и начинают пропечатываться. Сначала как небольшой рваный кант, затем мелкий шрифт престаёт читаться, а линии не печатаются!
-Color
С добавлением замедлителя проблема решается, но ненадолго. Скорость печати не менее 35м/мин.
Эта проблема не только на растре. С плашками и линиями такая же беда!
... Вокруг всех элементов клеше образовывваются остатки краски. Со временем они становятся больше и начинают пропечатываться. Сначала как небольшой рваный кант, затем мелкий шрифт престаёт читаться, а линии не печатаются!...
Описанное выше очень похоже на крупный анилокс.
Какой все же анилокс?
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Это проблема водной краски, во первых низкая скорость печати (краска загустевает прямо в машине не успев израсходоваться)
Нужно постоянно поддерживать разбавленную краску замедлителем на одном уровне. Либо вариант, часто мыть формы.
Возможно, материал нагревается на первых секциях.
Вообщем была такая проблема на Нильпитере с воздушными сушками, решали проблему большой скоростью (соответственно расход краски увеличивался) и постоянными помывками форм.
Это проблема водной краски, во первых низкая скорость печати (краска загустевает прямо в машине не успев израсходоваться)...
Согласен. В таком случае речь идет не о подсыхании, а проблеме связанной с высокой вязкостью.
С такой проблемой можно бороться только насосами. Постоянная подача и постоянная вязкость. И контролировать легко и проблем на порядок меньше, если применяем циркуляцию краски. Подтверждалось неоднократно.
Но все же хотелось бы видеть ответы на ранее заданные вопросы, что бы не строить гипотез.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Это проблема часто встречается на красках по не впитывающих материалах с хорошей водостойкостью. При работе печатной машины начинает нагреваться краска, нагревается материал и краска начинает быстро полимеризация и принимать быстро водостойкость. Краска не успевшая передаться с клише на материал и засохшая на форме не может растворится жидкой краской попадающей с анилокса на клише, появляется грязь, которая убирается только протиркой. Что бы была чище печать начинают разбавлять водой, краска становиться жидкой, теряет насыщенность цвет, становиться менее липкой,становится лучше но эффекта большого не дает, так как вода не может растворить засохшую краску. Пробуют избавляться от грязи натисками (Прижим анилокса меньше, формного к материалу больше).
По моему мнению верный способ, это использовать замедлитель водостойкости краски( Что бы она становилась водостойкой через какой то промежуток времени) или добавлять в краску не замедлитель (Вода сама медленно испаряется), а растворитель для водной краски, что бы жидкая краска растворяла засохшую краску. Лучший метод, для разбавления краски не использовать чистую воду, а делать микс из воды, замедлителя(Ускорителя) и растворителя водной краски.
Все компоненты которые вводятся в краску надо тщательно проверять, можно загубить краску и наделать браку.