Влияние состояния дозирующего вала на работу - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:




Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Общие вопросы офсетной печати


Общие вопросы офсетной печати Эксплуатация и ремонт печатных машин, вопросы по технологиям и оборудованию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.01.2013, 15:16
Аватар для Serlan
Serlan Serlan вне форума
Участник
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 337
Оставил благодарностей: 177
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Рейтинг мнений:
Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников
Question Влияние состояния дозирующего вала на работу

Добрый день! Мы уже длительное время ищем проблему, возникающую в процессе работы печатной машины ХД СМ74-2. Дело в том, что с одной стороны печатного поля (правая по ходу направления листа) возникают проблемы с балансом краска-вода: неравномерность нанесения краски как во время печати тиража, так и от края к центру. Она не значительна, но мы все время об этом помним. Печатник играется регистрами очень часто в указанном диапазоне красочных зон.
Стандартная процедура зазоров между накатным-хромированным-дозирующим валами выполнена по книге (проверяли несколько раз компетентные люди). Валы резиновые новые, поставщик Бетхер (претензий к ним никогда не было).
Недавно проверили биение погружного вала относительно оси в правой стороне. Оно есть в пределах 0,1-0,2 мм.
К тому же я приобщил к данному вопросу пару миниатюр.
А вопрос звучит так: возможно ли влияние указанных моментов на баланс краска-вода в данном случае и на сколько?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130114_113118.jpg
Просмотров: 130
Размер:	96.2 Кб
ID:	99370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130114_113157.jpg
Просмотров: 125
Размер:	96.0 Кб
ID:	99371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130114_113207.jpg
Просмотров: 117
Размер:	92.8 Кб
ID:	99372  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.01.2013, 15:45
Шалун Шалун вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 154
Оставил благодарностей: 82
Поблагодарили 23 раз(а) за 20 сообщений
Рейтинг мнений: 52
Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников
а откуда вода на валике? Таким красивым пятном? тут либо недожат валик к хромированному либо хромированный валик кривой. Вопрос к регулировкам валика - насколько я знаю добиваются равномерного появления воды на этом валике, потом дожимают его на 5 щелчков, вода должна исчезнуть. Если не исчезает - где то что то криво либо резиновый либо хромированный. Возможно иногда решить проблему зажав не не 5 а на 10 щелчков и увеличив подачу по общей.
Вариант два. Если там находится слив из корыта, возможно прогнила перегородка которая держит уровень воды, поэтому уровень воды ниже и печатники специально отжимают валик чтоб компенсировать это.
Вариант 3 станок стоит с перекосом на левый бок )))

По вопросу - еще как влияет конечно, сравните толщину водяной пленки на всем валу и сравните её с толщиной воды в пятне))), лучше пережать так хоть разница не такая сильная будет.

По поводу биения - пятно равномерно или оно на пол диаметра валика?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.01.2013, 17:47
Аватар для Serlan
Serlan Serlan вне форума
Участник
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 337
Оставил благодарностей: 177
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Рейтинг мнений:
Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Шалун Посмотреть сообщение
а откуда вода на валике? Таким красивым пятном? тут либо недожат валик к хромированному либо хромированный валик кривой. Вопрос к регулировкам валика - насколько я знаю добиваются равномерного появления воды на этом валике, потом дожимают его на 5 щелчков, вода должна исчезнуть. Если не исчезает - где то что то криво либо резиновый либо хромированный. Возможно иногда решить проблему зажав не не 5 а на 10 щелчков и увеличив подачу по общей.
Вариант два. Если там находится слив из корыта, возможно прогнила перегородка которая держит уровень воды, поэтому уровень воды ниже и печатники специально отжимают валик чтоб компенсировать это.
Вариант 3 станок стоит с перекосом на левый бок )))

По вопросу - еще как влияет конечно, сравните толщину водяной пленки на всем валу и сравните её с толщиной воды в пятне))), лучше пережать так хоть разница не такая сильная будет.

По поводу биения - пятно равномерно или оно на пол диаметра валика?
Спасибо. Вот ответы:
1. Машина выставлено по науке (там нет вопросов)
2. кол-во воды в корыте - все ок, циркуляция, уровень равномерный.
3. Это пятно водяное то появляется, то исчезает при провороте погружного валика.
4. при пережимании изменяется в худшую сторону баланс, износ резины вала.
5. хромированный вал не бьет - крутится равномерно на подшипнике (подшипник новый - не дешевый :)).
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.01.2013, 18:14
Аватар для fizra
fizra fizra вне форума
Ветеран Принт-форума
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 27.05.2004
Сообщений: 32,638
Оставил благодарностей: 1,670
Поблагодарили 3,328 раз(а) за 1,905 сообщений
Рейтинг мнений: 3767
fizra has a reputation beyond repute fizra has a reputation beyond repute fizra has a reputation beyond repute fizra has a reputation beyond repute fizra has a reputation beyond repute fizra has a reputation beyond repute fizra has a reputation beyond repute fizra has a reputation beyond repute fizra has a reputation beyond repute fizra has a reputation beyond repute fizra has a reputation beyond repute
если красочные валы прилажены между собой и к форме по уму,то прилаживать надо увлажнение.если оно как вы говорите тоже выставлено по уму,то импровизируйте.порой приходиться что то и перекручивать!
__________________
(495)7886003, (495)9746353,+79036101541 Алексей, info(собака)fizruk.ru
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Serlan (14.01.2013)
  #5  
Старый 14.01.2013, 18:21
Аватар для Котов Евгений
Котов Евгений Котов Евгений вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 6,009
Оставил благодарностей: 2,708
Поблагодарили 5,892 раз(а) за 3,115 сообщений
Рейтинг мнений: 2246
Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute
Ну значит задавлен у вас в одном месте погружной валик. Как умудрились задавить, не могу сказать, вероятнее всего не развели валы перед длительными выходными. И пережимать валы всё равно нужно, на износ валов это никак не повлияет. А если вода-краска погуливают, то я бы прежде всего регулировку мостового валика проверил.
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Serlan (14.01.2013)
  #6  
Старый 14.01.2013, 18:57
jenia jenia вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 38
Оставил благодарностей: 13
Поблагодарили 6 раз(а) за 5 сообщений
Рейтинг мнений:
jenia заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Частая проблема этих валов , эллипс по окружности вала . Что делать - всё уже написано выше . Главная наука - это матовая поверхность всей поверхности вала при вращении . На этом заостряет внимание печатник-инструктор при первом запуске машины .
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо jenia за это сообщение:
Karinas (14.01.2013), Serlan (14.01.2013)
  #7  
Старый 14.01.2013, 19:57
Аватар для Serlan
Serlan Serlan вне форума
Участник
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 337
Оставил благодарностей: 177
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Рейтинг мнений:
Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников
все было бы не плохо, если бы в гнездо погружного вала не был бы поставлен для проверки новый - из немецкой упаковки, погружной вал. Он нарисовал ту же "картину маслом", что и рабочий.
Мы мыслим, что это посадочное гнездо погружного вала разбилось и дает эффект вращения не по оси.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.01.2013, 23:30
jenia jenia вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 38
Оставил благодарностей: 13
Поблагодарили 6 раз(а) за 5 сообщений
Рейтинг мнений:
jenia заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Тем более , варианта 2 , либо сразу ремонт , либо дожать до ремонта .
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.01.2013, 09:13
Шалун Шалун вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 154
Оставил благодарностей: 82
Поблагодарили 23 раз(а) за 20 сообщений
Рейтинг мнений: 52
Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников
это очень плохо, можете убить новый валик. Надо искать причину восьмерки. Скорее всего либо подшипник либо был удар по шейки привода, надо менять однозначно. Тут экономия неуместна, менять валы дороже встанет.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.01.2013, 13:35
Аватар для Serlan
Serlan Serlan вне форума
Участник
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 337
Оставил благодарностей: 177
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Рейтинг мнений:
Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Шалун Посмотреть сообщение
это очень плохо, можете убить новый валик. Надо искать причину восьмерки. Скорее всего либо подшипник либо был удар по шейки привода, надо менять однозначно. Тут экономия неуместна, менять валы дороже встанет.
Сам привод (это приводная шестерня со штоком) не продается у Гедельберга отдельно, а только в комплекте, который стоит 1500 евро. Вот и стал вопрос: стоит ли покупать новый привод, который уберет эту восьмерку, или же новый привод не даст результата, - а лучше просто, задавить погружной вал к хромированному?
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 15.01.2013, 15:13
Шалун Шалун вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 154
Оставил благодарностей: 82
Поблагодарили 23 раз(а) за 20 сообщений
Рейтинг мнений: 52
Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников
есть такой товарищь - токарь дядя вася, который за сумму раз в 30 меньше изготовит этот привод, причем зачатую лучше чем в геделе, проверено не раз.
Я писал выше - можно пережать по общей, ничего особо криминального, но лучше заменить привод.
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Serlan (15.01.2013)
  #12  
Старый 15.01.2013, 19:02
Аватар для Serlan
Serlan Serlan вне форума
Участник
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 337
Оставил благодарностей: 177
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Рейтинг мнений:
Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников Serlan имеет очень хорошую репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Шалун Посмотреть сообщение
есть такой товарищь - токарь дядя вася, который за сумму раз в 30 меньше изготовит этот привод, причем зачатую лучше чем в геделе, проверено не раз.
Я писал выше - можно пережать по общей, ничего особо криминального, но лучше заменить привод.
Токаря допуски просят и оригинальный размер. А если деталь съелась, то проблематично оригинальный размер узнать...
нужна новая, дорогая деталь, а по ней и дядя Вася (Коля) выточит.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 16.01.2013, 08:58
Шалун Шалун вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 154
Оставил благодарностей: 82
Поблагодарили 23 раз(а) за 20 сообщений
Рейтинг мнений: 52
Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников Шалун имеет очень хорошую репутацию среди участников
значит не к тому токарю обратились... допуски чем точнее тем лучше, а "съелась" это все настоящий спец легко увидит где и на сколько, тем более речь идет не о износе (тогда бы валик бил воду мелким шагом с длиной зуба шестеренки) а о кривизне искомого штока. я думаю надо попробовать - ваш привод же он не ушатает, он ему нужен будет только чтоб снять размеры, так что в любом случае хуже не будет.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 20.01.2013, 20:23
web pressman web pressman вне форума
Участник
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 311
Оставил благодарностей: 85
Поблагодарили 186 раз(а) за 155 сообщений
Рейтинг мнений:
web pressman Имеет хорошую репутацию среди участников Форума web pressman Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Цитата:
Сообщение от Serlan Посмотреть сообщение
Мы мыслим, что это посадочное гнездо погружного вала разбилось и дает эффект вращения не по оси.
Cкорее всего -где то люфт .

Последний раз редактировалось web pressman; 20.01.2013 в 20:31
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Serlan (20.01.2013)
  #15  
Старый 21.01.2013, 13:48
Shturm Shturm вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 130
Оставил благодарностей: 13
Поблагодарили 20 раз(а) за 15 сообщений
Рейтинг мнений:
Shturm заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от Шалун Посмотреть сообщение

Вариант 3 станок стоит с перекосом на левый бок )))
Не называйте пожалуйста печатную машину станком.
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 06:42.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot