Участие в любой выставке подразумевает привлечение стратегических клиентов... И соответственно привлечение этих клиентов должно окупить участие в выставке...
Основные участники выставки, это производители (оборудование, краска)... И то сейчас многие уходят от того, чтобы на выставке выставлять оборудование, только столы переговоров.
Участие типографии в выставке - показать себя и привлечь заказчиков... Но показать именно ноу-хау или узкоспециализированную область, показать то, чего нет у других, а печатать качественные листовки офсетным способом могут все)))
Любая выставка у нас (кроме оружейных) - это всего лишь повод хорошо потусоваться. Это MAN Roland может себе позволить целые павильоны арендовать - они свои вложения точно окупят и не однократно.
Если вы - это среднераскрученная типография, проще эти же деньги вложить в рекламу - и работа не останавливается и отдачи больше и геморроя меньше.
__________________
Was mich nicht umbringt, macht mich starker..
Ну наприме мы весь год кормимся, за счёт выстовки
"ПолиграфИнтер"...
вернее за счёт клиентов из регионов...
__________________
http://www.poliprint.ru, www.trafaret.ru Тампонное, трафаретное оборудование, оборудование для мини-типографий и офисов. Расходные материалы. 238-29-90/23-42/10-17
Оригинал принадлежит Dubna ... стоит ли там учавствовать?
...
А всё зависит от той цели, которую преследуете...
Можно присутствовать как "продавец", можно как "производитель", а ещё есть такое понятие как "имиджевое участие"...
Кто учавствует, преследует одну несколько или все цели... результат у всех разный (правду всё равно ни кто не скажет), у каждой фирмы своя маркетинговая стратегия...
Раньше говорили так - "один день выставки пол года кормит"...
Мы на Полиграфинтерах много лет нарабатывали себе имя. Печатали плакаты (А1) со звездами эстрады (с настоящими звездами из первой десятки: Лариса Долина, Дмитрий Маликов и пр.), а артист на еще сырые плакаты ставил автограф. Толпы собирали знатные.
Но, увы, жадность устроителей прервала нашу традицию...
__________________ Алексей Егоров
"Издатель и полиграфист" тел. +7 (985) 905-6412 Полиграфия для дела и жизни.
Оригинал принадлежит egorov Мы на Полиграфинтерах много лет нарабатывали себе имя. Печатали плакаты (А1) со звездами эстрады (с настоящими звездами из первой десятки: Лариса Долина, Дмитрий Маликов и пр.), а артист на еще сырые плакаты ставил автограф. Толпы собирали знатные.
Но, увы, жадность устроителей прервала нашу традицию...
Да, дороговато, получается примерно 230 дол. за квадрат+доп.услуги. цены почти как на Друпе.
Да ничем!!!! В Европе находяться основные бренды по полиграфии, а в России по чему основные бренды?
То Dubna, слышь земеля (дочего много полиграистов в родном городе), а зачем вам ПИ-2004, оборудование продавать решили? Уж не склейки ли)) Если вы полиграфисты, то туда вам на посещение, если обслуживаете эту отрасль, то на участие, но......решайте сами, думайте сами, иметь ли геморр или не иметь