Крупнейшие рекламные компании увеличили свои бюджеты.
На фоне общего падения рекламного рынка в минувшем году семь из десяти крупнейших российских рекламодателей увеличили свои бюджеты. После дефолта в августе 1998 года ситуация была обратной. Именно крупнейшие рекламодатели резко сократили свою активность. Затем они годами восстанавливали утраченные позиции. Эксперты подсчитали бюджеты ста крупнейших рекламодателей, пишет "Коммерсант". Они учитывали затраты только в тех медиа, где сегодня ведётся постоянный мониторинг. Федеральное и частично региональное ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Совокупные рекламные сборы там в минувшем году снизились почти на треть. Наибольшее снижение бюджета - порядка восьмидесяти пяти процентов - в прошлом году показал автопроизводитель "Subaru".
Остается надеяться что все бюджеты они отдадут нам
Телевизору всё отойдет. И немного супер - тиражным изданиям. Там цена контакта самая низкая.
Нам приготовили другое, запретить размещение фармацевтической рекламной продукции на местах продажи, рынок BTL на 90% составляют, фармацевты и БАДы. И офсет не плохо загружали. Теперь заказчики сидят репу чешут, ждут полного текста данного закона, и думают: может настало время перенести бюджеты BTL телевизору??
У меня такое ощущение, что кто то в правительстве имеет комплекс неполноценности по отношению к полиграфии и издателям. Может какой нибудь полиграфист или издатель в детстве, кого то обидел, а данный человек вырос и достиг вершин, и теперь мстит????
Геннадий.
__________________
Совсем скоро!!!
Эти пользователи сказали спасибо savinkin за это сообщение:
У меня такое ощущение, что кто то в правительстве имеет комплекс неполноценности по отношению к полиграфии и издателям. Может какой нибудь полиграфист или издатель в детстве, кого то обидел, а данный человек вырос и достиг вершин, и теперь мстит????.
Может потому же, почему математикам не присваивают Нобелевскую премию ?
__________________
sell the problem you solve, not the product
Эти пользователи сказали спасибо Аквила за это сообщение:
Может потому же, почему математикам не присваивают Нобелевскую премию ?
Надо всем полиграфистам и издателям, напрячься и вспомнить детство. Ни кто Кудрина в школе или в детском саду не чморил?? Может кто привязал его к стулу и на его глазах сожрал апельсин и кофетки Мишка на севере?? Ну короче обидел???
Может кто ему печатал книгу и вместо Кудрин, Дудрин напечатал, и на просьбу перепечатать послал далеко? Типа лучше возьмите свой паспорт и исправьте букву "К" на букву "Д", так дешевле???
Сейчас разрабатываем несколько дисплеев в прикассовую зону для фармацевтов, вроде всё тихо...
Мы тоже пока для лидера рынка западной фармацевтики печатаем, продукцию BTL, "бюджет весенний пилим", как кто тут написал. Получили эту информацию непосредственно от заказчика. Что, летняя рекламная акция BTL остановлена, до уточнения закона. У фармацевтов сейчас начнутся проблемы побольше чем " ограничения или запрет распространение рек. продукции в местах продаж". Готовиться закон фиксации ( ограничение) цены "безрецптной" продукции. Это будет покруче, чем запрет BTL. Пока закона нет, типа готовиться и обсуждается в средствах массовой информации. Смотрел передачу на эту тему, Голикова трясла одним препаратом, из линейки нашего заказчика и говорила, что дороговато это стоит, тем более что отечественный аналог есть, о котором ни кто не знает , западный безрецептный препарат раскручен, отечественный ни кто не знает, цена отличается в разы. НЕХОРОШО!!!! Пусть отечественные производители, раскручивают свои препараты и доказывают потребителю что они дешевле и не хуже, а не идут в правительство и не канючат, запретить рекламу в местах продажи и ввести фиксинг на цены. Закон пока не принят, но западные производители уже контуры этого закона знают.
Закон планируется, цена при прохождение таможни +25%= максимальная цена, в продажи и запрет рекламы в местах продж ( BTL). Как всегда. Поддержим отечественного производителя, рискуя "может быть" своим здоровьем.
Геннадий.
__________________
Совсем скоро!!!
Последний раз редактировалось savinkin; 30.03.2010 в 18:49
Эти пользователи сказали спасибо savinkin за это сообщение:
Смотрите телевизор читайте газеты, много сейчас об этом законе идёт разговоров. В РБК ТВ обсуждался этот проект закона раз 5-6, и по РТР, Голикова лично рассказывала о проекте этого закона, её министерство и готовит этот закон.
Согласен! Фармацевты нам тоже вносят приличную лепту, хотя и тендеры периодически устраивают (для галочки...), но как работали так и работаем с 2-мя крупными брэндами!
__________________
Роберт, тел. 8-495-514-52-89, bikmotor@rambler.ru
Добрый день!
Опять журналисты, очень "специализированные"(, ставят всё с ног на голову. По прогнозам, на сентябрь 2009 г., падение рынка "наружки"- 43%, по объективным показателям, на февраль 2010 г., падение составило более 52%. Увеличение бюджетов рекламодателей, по моему мнению, ни как не отразится на нашем рынке (или станет ещё хуже). Оно может быть связано с "правильными" прогнозами увеличения цен на носители (с апреля на 6% увеличиваются отпускные цены на бумажные носители, нас уже официально предупредили поставщики).
до производителей дойдут опять объедки с большого рекламного стола ...
Производители - грудные дети, сами никак, пока мама в рот не положит ?
"Большой рекламный стол" доходит до того, кто зад от стула поднял и что-то сделал, и не важно: смог ли в уши надуть и откат предложить или дал действительно конкурентное предложение, важно что Захотел и Сделал.
__________________
sell the problem you solve, not the product