Мой рекордный маршрут Москва - Батуми - Кабулети - Москва. В конце восьмидесятых прошлого века. Если учесть, что в те времена с бензином (да и со всем остальным) была беда, а передвигался я на ГАЗ-66, то удовольствие ещё то. Правда мандаринов и хурмы привёз прямо с деревьев, бамбука охапку на удочки и обточенных морем камней жене для её ландшафтных изысканий.
По нынешним временам я бы поостерёгся без особой нужды рассекать просторы родины на авто - уж больно много идиотов на дорогах расплодилось, опасно.
__________________ Алексей Егоров
"Издатель и полиграфист" тел. +7 (985) 905-6412 Полиграфия для дела и жизни.
Эти пользователи сказали спасибо egorov за это сообщение:
Александр, главное не продолжительность маршрута, а дневной пробег и место путешествия.
По М1 на машине и мотоцикле 1200 -1400 (лето) в день - легко...
Осенью, пока доехали из Брянска до Москвы, думал выскочат мозги (это около 400 км.).
Если неделя это 7 активных дней, без экстрима 4-5 тысяч реально. Для зимы надо сделать поправку на дневной период.
ЗЫ Как пример отвязанного пробега - друзья купили длинный Дефиндер и поехали в Монголию.
Планируемый пробег 15 000 км. Машина не выдержала. В Монголии треснул кузов, в России "накрылась" подвеска.
Машину сдали по гарантии.
Хеппи енд
__________________
Бычков Борис, b-bora@mail.ru
Последний раз редактировалось pigna; 28.01.2010 в 16:38
Эти пользователи сказали спасибо pigna за это сообщение:
Александр, главное не продолжительность маршрута, а дневной пробег и место путешествия.
По М1 на машине и мотоцикле 1200 -1400 (лето) в день - легко...
Осенью, пока доехали из Брянска до Москвы, думал выскочат мозги (это около 400 км.).
Если неделя это 7 активных дней, без экстрима 4-5 тысяч реально. Для зимы надо сделать поправку на дневной период.
ЗЫ Как пример отвязанного пробега - друзья купили длинный Дефиндер и поехали в Монголию.
Планируемый пробег 15 000 км. Машина не выдержала. В Монголии треснул кузов, в России "накрылась" подвеска.
Машину сдали по гарантии.
Хеппи енд
ну это хорошо что хепи енд,
у меня немного другая практика, я считаю не сколько за день проехать, а так чтобы из этого получился еще и отдых.
при поездке в краснодар я еду с перерывом в 1 час-2 а часа, т.е. 16 часов из которых я рулю 14, т.е. по 7 до отдыха, так как я выезжаю на ночь, т.е. к 7 вечера, вся дорога ночная + часть утра, расстояние до краснодара не помню точно. Вот завтра я поеду на неделю но расстояние всего 1290 км.
москва - тула - рязань - касимов - нижний новгород - владимир - коломна - тула - москва.
можно это все проехать за 29 часов без перерыва если ехать.
Думаю в европе аналогично, собираюсь весной поехать по странам шенгена, спешить намотать км. не буду, так как много интересного для меня там будет я надеюсь.
__________________
Наш проект: https://sportilius.ru.
По России ездил исключительно до цели и обратно.
При такой езде приоритет - скорость.
В Европах все по-другому...
Совет - заранее разработать план, наметить точки остановки, ночевки(лучше заранее бронировать).
На дорогах Европы интересного ничего нет (это про автобаны). Если "тошнить" по местным дорогам попадаются интересные места, но время расходуется крайне нерационально. Ограничение в городе 50 на трассе 80 и кругом камеры.
Насколько мне известно, интересные путешествия на машине были у Артема (сам полиграфист).
В Европах все по-другому...
Ограничение в городе 50 на трассе 80 и кругом камеры.
Недавно ездила во Францию, была и поездка на Рождество из Валанса (юг) в Страсбург, через Женеву.
Во-первых, трасса платная (около 30 евро за весь путь), пооезд через шлагбаумы. Ограничение скорости на трассе было 130 во Франции, 110 (если не ошибаюсь) в Швейцарии, радары везде, это точно. В городах больше 50 точно не поедешь, очень много машин) Что понравилось во Франции, это плакаты вдоль обочины трассы с фото и названием интересных мест: городов, озер, музеев, замков и т.п. - по дороге. Очень полезно для туристов-автомобилистов ИМХО.
__________________
Питерцева Ольга
e-mail:olga-pit@yandex.ru
Года три подряд езжу в Сочи (Адлер) на авто в сей семьей. у меня для этих поездок спец авто имеется (Мерс Спринтер).
Получаю колоссальное удовольствие от дороги, конечно при условии встречи с гайцами и отморзками-лихочами. Проезжаю порядка 2000 км. В день, где-то половину всего маршрута, ночевка обязательно в проверенном мотеле.
В этом году опять объездил все Абхазию, дороги (местами) и местные жители, гайцы значительно лучше наших.
Ездил в конце того года в Белоруссию. Вот только теперь мне лично не понятно как и тем более во сколько будет обходится частная поездка по вновь введенным платным дорогам России. Тем более, что в большинстве случаев альтернативных дорог либо нет, либо они порасту не готовы принять на себя такую нагрузку транспорта.
Самое дальнее - ездил в Сочи, в том числе в 09 году, примерно 1600км в одну сторону, около 1,5 дня. Больше всего достают ремонты дорог - кучу времени теряется. Сейчас похоже к Олимпиаде готовятся, ремонты и расширения дорог по всем областям по направлению из Москвы в Сочи. Одна надежда, как доделают, дороги будут пошире и поудобнее.
Самое дальнее - ездил в Сочи, в том числе в 09 году, примерно 1600км в одну сторону, около 1,5 дня. Больше всего достают ремонты дорог - кучу времени теряется. Сейчас похоже к Олимпиаде готовятся, ремонты и расширения дорог по всем областям по направлению из Москвы в Сочи. Одна надежда, как доделают, дороги будут пошире и поудобнее.
Я в этом году заметил проблемы только в Адегее. Ну и знаки иногда время жрут. А так вполне нормально.
Путаетесь в показаниях))))
Ну не скажите... Ехал в начале августа. Тульская область стояла и, Липецкая - там закрывали целыми полосами на двухполосной дороге и пропускали кучками, то с одной стороны, то с другой), ну и Ростовская само собой всегда еле едет. Хотя если ехать исключительно по ночам, то может быть и свободно, но ввиду наличия на дорогах лихачей, а ночью "сонных бродяг" за рулём, я не рискую ехать после 12 ночи с полной машиной мне дорогого народу.
Вот.
А меня как то раз угораздило прокатится с друзьями вокруг Ладожского озера 600 км за 4 дня впечатлений масса, УАЗик выдержал сию дорогу достойно.
И 5000 по шоссе не в какие сравнения не идут
Ну не скажите... Ехал в начале августа. Тульская область стояла и, Липецкая - там закрывали целыми полосами на двухполосной дороге и пропускали кучками, то с одной стороны, то с другой), ну и Ростовская само собой всегда еле едет. Хотя если ехать исключительно по ночам, то может быть и свободно, но ввиду наличия на дорогах лихачей, а ночью "сонных бродяг" за рулём, я не рискую ехать после 12 ночи с полной машиной мне дорогого народу.
Вот.
Покупаем новигатор и в объезд. Кое где по полю проезжал. Проверено.