Вопрос владельцам XEROX DC-12 c пробегом 200.000-300.000 копий
Какая форма сотрудничества с сервисной службой оптимальна при данном пробеге?
Центр оперативной печати
RIZO,цифровая печать на XEROX DC-12, ламинация, переплет
т. (095) 246-2452, 246-9959
Александр
м. Парк Культуры
ул. Тимура Фрунзе, 16, стр.3, оф.104
Вопрос не столько в пробеге, а что и на какой бумаге вы печатаете/копируете. Сервисы не берут на полный договор (со всеми расходами, кроме бумаги) коммерческие машины (на которых зарабатывают - и если клиент платит, готовы печатать на любои материале).
Спросите Технический центр "Фан" (сервисный партнер XEROX): (095) 737-92-31
Service()fun.ru
Оригинал принадлежит Ann По вызову! Плюс профилактика.
Вопрос не столько в пробеге, а что и на какой бумаге вы печатаете/копируете. Сервисы не берут на полный договор (со всеми расходами, кроме бумаги) коммерческие машины (на которых зарабатывают - и если клиент платит, готовы печатать на любои материале).
Спросите Технический центр "Фан" (сервисный партнер XEROX): (095) 737-92-31
Service()fun.ru
Ну почему же... Interunity берет на полное обслуживание. И потом, как можно узнать, на всем ли ты печатаешь или только на бумаге, плотность которой указана производителем как максимальная?
Не в плотности дело, а в качестве!
У нас 6 DC 12 (с не меньшим пробегом) и мы печатаем на 280 гр. Но мы печатаем только на сертифицированной под лазерную печать бумаге XEROX. Большинство, кстати, не подозревают как велик ее ассортимент. И наклейки мы тоже печатаем на самоклейке XEROX.
:-) Поэтому мы на полном сервисном договоре.
Оригинал принадлежит Ann Не в плотности дело, а в качестве!
У нас 6 DC 12 (с не меньшим пробегом) и мы печатаем на 280 гр. Но мы печатаем только на сертифицированной под лазерную печать бумаге XEROX. Большинство, кстати, не подозревают как велик ее ассортимент. И наклейки мы тоже печатаем на самоклейке XEROX.
:-) Поэтому мы на полном сервисном договоре.
Так Вы же вроде бы, Уважаемая Анна, сами и поставляете и аппараты и расходку и бумагу и сервис.
А DC 12 еще дороже :-)
Если к DC относится с уважением, она платит тем-же.
Проверено на опыте. Если даже ваша сервисная служба не требует денег за умерший барабан или, еще страшнее, печку - время простоя тоже можно измерить денежным эквивалентом!
Ну и конечно имеет значение с какой прибылью вы работаете :-)
Мы предпочитаем работать с большой прибылью исключительно на материалах XEROX.
И еще это хороший маркетинговый ход "Мы работаем на сертифицированных для цифры... отличающихся повышенной белизной..идеальным закреплением тонера.."
Совершенно верно.
Но я же не пишу - покупайте у нас.
И первое что я сделала придя из большой полиграфии в копировальные салоны - это попыталась увеличить ассортимент услуг предложением печати на дизайнерских бумагах
:-) Сейчас у нас нет такого предложения!
Оригинал принадлежит Ann
И первое что я сделала придя из большой полиграфии в копировальные салоны - это попыталась увеличить ассортимент услуг предложением печати на дизайнерских бумагах
:-) Сейчас у нас нет такого предложения!
А почему?
__________________
Питерцева Ольга
e-mail:olga-pit@yandex.ru
Оригинал принадлежит Ann Потому что после каждой попытки печатать на дизайнерских бумагах приходилось вызывать инженеров и лечить машину от полошения и т. д.
Мне кажется это перегиб. Бумаги дизайнерские разные бывают. Если пихать, что попало может конечно и сервисника надо сразу звать. Вы уж прямо как-то уж "после каждой попытки инженера звать". Как же Вы её пытали бедненькую ДиСишку?! Мы печатаем и на хромолюксе и на маджестике и т.д. И агрегаты ходят свои положенные сроки.