Нашел, что мне надо по хорошей цене, обещают качество.
Вопросы:
1. Как обычно с предоплатой им? Никто никого в глаза не видел, все бояться, что кинут.
2. Как им платить, нужен валютный счет или что?
3. Кто-нибудь может посоветовать грузоперевозчика?
4. Что насчет таможни?
5. А может у кого в Китае какой знакомый есть, который все провернет?
Нашел, что мне надо по хорошей цене, обещают качество.
Вопросы:
1. Как обычно с предоплатой им? Никто никого в глаза не видел, все бояться, что кинут.
2. Как им платить, нужен валютный счет или что?
3. Кто-нибудь может посоветовать грузоперевозчика?
4. Что насчет таможни?
5. А может у кого в Китае какой знакомый есть, который все провернет?
1) По поводу предоплаты: есть страхование сделок, если боитесь - стра***тесь.
2) Если есть контракт с китайцами, это ВЭД а как следствие валютный счет
3) Hanjin Shipping (тут смотря че везете и какая частота переревозок, объем)
4) таможня -есть таможня))) лучше через брокера туда заходить либо иметь там уж очень хорошие крюки
ЗЫ Не бумагу ли возить собираетесь? есть совет: ежли бумага для собственных нужд а не для последующей продажи - плюньте!!!!!! и даже не заморачивайтесь, дороже выдет!э
нравитца мне обычное русское слово предлагающее страховаться, только в повелительном наклонении и множественном числе.
__________________
Сергей
Последний раз редактировалось prospap; 27.05.2008 в 15:47
1) По поводу предоплаты: есть страхование сделок, если боитесь - стра***тесь.
2) Если есть контракт с китайцами, это ВЭД а как следствие валютный счет
3) Hanjin Shipping (тут смотря че везете и какая частота переревозок, объем)
4) таможня -есть таможня))) лучше через брокера туда заходить либо иметь там уж очень хорошие крюки
ЗЫ Не бумагу ли возить собираетесь? есть совет: ежли бумага для собственных нужд а не для последующей продажи - плюньте!!!!!! и даже не заморачивайтесь, дороже выдет!э
нравитца мне обычное русское слово предлагающее страховаться, только в повелительном наклонении и множественном числе.
1) про страхование понял
2) говорят, через компанию по логистике можно деньги перевести без валютного счета.
3) думаю раз в квартал по маленькому контейнеру.
4) да уж, сам не буду этим заниматься.
Интересно, если то, что они мне предлагают стоит (условно) 1 руб., то с таможней, доставкой и страховкой у меня сколько примерно выйдет?
Вестерн Юнион - максимальная сумма 5000$ за 50$ - это перевод денег, быстро, удобно и не дорого. Звоните продавцу и говорите код отправки, он по нему получает.
Китайцы как правило не обманывают.
Грузоперевозчика могут посоветовать со своей стороны. Если не жалко денег, то 10-16$ за кг груза через пилота без таможни.
Знакомый есть, напиши почту - скину китайские координаты. (Живет постоянно там)
Вестерн Юнион - максимальная сумма 5000$ за 50$ - это перевод денег, быстро, удобно и не дорого. Звоните продавцу и говорите код отправки, он по нему получает.
Китайцы как правило не обманывают.
Грузоперевозчика могут посоветовать со своей стороны. Если не жалко денег, то 10-16$ за кг груза через пилота без таможни.
Знакомый есть, напиши почту - скину китайские координаты. (Живет постоянно там)
В сумму не вписываюсь. Если только несколькими отправлениями.
10-16$/кг - там сам груз дешевле в разы стоит.
Надо ж/д или морем, но не более 1$/кг. И желательно прям ко мне на производство.
Да уж если бумагу везти то уж точно не выгодно, меловка то тут стоит грубо 40 рэ за 1кг, а если от туда то получается приблизительно 80 рэ, да и геммороя все это стоит тоже не дешевого. Не парьтесь работайте с нашими поставщиками бумаг.
__________________
Алексей 8-903-576-95-04, rodinprint@yandex.ru
1) про страхование понял
2) говорят, через компанию по логистике можно деньги перевести без валютного счета.
3) думаю раз в квартал по маленькому контейнеру.
4) да уж, сам не буду этим заниматься.
Интересно, если то, что они мне предлагают стоит (условно) 1 руб., то с таможней, доставкой и страховкой у меня сколько примерно выйдет?
2 рубля, только на таможне, хотя смотря как и что провозить, если связи не наработаны, то можно забить, привоз из китаая должен быть поставлен очень хорошо, так как это вам не из турции везти.
__________________
Наш проект: https://sportilius.ru.
К сожалению (а может и к счастью из Китая лучше возить не в Москву,а в Хабаровск\Благовещенск\Комсомольск-на-Амуре и т.п.
А еще лучше наладить контакт с кем-то из местных в приграничной полосе. Все оргвопросы "там" решаются быстрее и проще, а к Вам идет обычный груз по России.
К сожалению (а может и к счастью из Китая лучше возить не в Москву,а в Хабаровск\Благовещенск\Комсомольск-на-Амуре и т.п.
А еще лучше наладить контакт с кем-то из местных в приграничной полосе. Все оргвопросы "там" решаются быстрее и проще, а к Вам идет обычный груз по России.
Благовещенск периодически закрывают, особенно перед Новым годом Интересно, а как можно привезти из Китая напрямую в Москву, самолетом что ли? Ес-но через восток- Владик и т.д.
$1 за кг это из разряда фантастики, хотя вам простительно, Вы еще с этим не сталкивались. С-ть зависит от хар-ра груза и объема. Можем и Вам возить заодно. Пишите что нужно и в каких объемах kabanova@post.ru. В любом случае не недешевле $3-4 за 1 кг. $10-16 - это заоблачно, особенно если это цена на море.
- Для того чтобы найти в китае то что надо нужно ехать в Китай.
- Китайцы всегда обещают качество.
- Вернуть деньги обратно практически не реально.
- Чтобы не попасть по крупному, всегда нужно тратиться на образцы - аксиома.
- Разница в менталитете и языковой барьер, могут поставить подножку, там где её не ждёшь.
- Лучше сначала проконсультироваться с брокером а потом искать то что нужно
__________________
Сергей +7(926)5442225 tg/wa, 113@artia.ru
1) про страхование понял
2) говорят, через компанию по логистике можно деньги перевести без валютного счета.
3) думаю раз в квартал по маленькому контейнеру.
4) да уж, сам не буду этим заниматься.
Интересно, если то, что они мне предлагают стоит (условно) 1 руб., то с таможней, доставкой и страховкой у меня сколько примерно выйдет?
Усе ясно, лучше купить здесь то что вы дешевле нашли в китае...
Чтобы не говорили китайцы, первые несколько контейнеров должны загружаться только при Вас или при каком-то доверенном лице, иначе есть возможность получить товар, который потом только на свалку... А уж съездить посмотреть производство я думаю стоит обязательно... Тем более что Китай интересная страна, там будет на что посмотреть кроме этого... Заодно они поймут что вас лучше не обманывать и тогда возможно проблем с браком не будет...
Платить им можно разными способами, лучше всего через того, кто будет потом растамаживать груз... Он оформляет на себя контракт, вы получаете по внутренним накладным товар в Москве... Если хотите заплатить сами, то надо имея на руках контракт, открывать паспорт сделки на данную операцию и платить со своего валютного счета... Никаких Вестерн Юнионов и т.д., они подразумевают некоммерческие переводы и платить таким образом незаконно...
Чтобы посоветовать перевозчика, надо знать пункт отправления груза... По идее проще сказать китайцам пусть они ищут, это не проблема на самом деле... И пусть напишут тогда FOB и CIF цены, заодно можно будет сравнить и понять как выгоднее...
По таможне... Если взять пластик с FOB стоимостью 1$ и пригнать один контейнер 18 000 кг, то примерная стоимость расходов будет около 14000-15000 USD, смотря что за пластик и откуда забирать... Рисковая стоимость на такой пластик скорее всего будет 2$, оформлять ниже риска - сомнительное занятие... Возить в черную тоже не стоит, не тот объем...