Всем привет!Возникла у нас следующая проблема - магнитный вал Z 101 на АТЛАСе, постепенно начал надсекать подложку подумали что кольца опорные изнашиваются, а пару дней назад поставили высечку и начало просекать в одном месте насквозь Как будто кольца опорные стали элипсом, заменили сегодня кольца, все без изменений есть предположение что его уронили или ударили и повредили цапфу.Кто что думает по этому поводу может кто сталкивался что делать теперь?
Магнитный цилиндр у Вас садится на вал, как и кольца что ли? Алексей, все легко проверяется установкой в центра на токарном станке. Но магнитник - паразит, вращение передается ему через шестерню приводного вала, а как я помню Атлас - через цилиндр противодавления. Могли (а это легче) уронить цилиндр в секцию. Проверьте элипсность на нем - это легко сделать миниакатором - "кляузником",или простым миникатором,установив его на штатив. Кстати, если с опорником все хорошо - то можете и магнитный таким же образом проверить. может быть и буксе проблема, не исключено.
Последний раз редактировалось Fedorcyh; 30.12.2011 в 21:48
Причина: тавтология..
Пока Вы ищите миникатор и задумываетесь о приобретении этой штуки http://www.daco-solutions.com/produc...essure-gauges/ последовательно исключите другие возможности. Надсечка подложки, помимо износа опорных колец, возможна из за материала, из за высечки, из за перекошенного или передавленного магнитника, из за нагретого вала противодавления (материал нагревается в сушке и отдает тепло машине, валы нагреваются). Но зачастую- человеческий фактор (проблема возникает у одного и того же печатника, либо на одном и том же не любимом тираже или материале). Просечка, если она статична - это дефект высечки (что-то попало между ней и магнитником), либо заусенец на самом магнитнике. Если просечка плывет, то точно что то на валу противодавления, вряд ли он тоже Z101.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Всем привет!Возникла у нас следующая проблема - магнитный вал Z 101 на АТЛАСе, постепенно начал надсекать подложку подумали что кольца опорные изнашиваются, а пару дней назад поставили высечку и начало просекать в одном месте насквозь Как будто кольца опорные стали элипсом, заменили сегодня кольца, все без изменений есть предположение что его уронили или ударили и повредили цапфу.Кто что думает по этому поводу может кто сталкивался что делать теперь?
начнем:
1 нож(высечка) под этот магнит другая есть? Просекают ВСЕ ножи?
2 характер просечки? периодичность?(один край, один ряд, вдоль магнита, или..)
3 "цапфа" это шейка цилиндра?, если да ,плюньте ,цилиндр катается по опорным кольцам.
4 заменили кольца? а шлифовали потом?(и не надо только мне говорить, что тЫщу раз так делали). Если не щлифовали, то вперёд ,только кольца меняйте на бОльшие ,а потом в размер, подругому НИКАК
5 проблема в подшипниках опорного(замените)
Возник вопрос, почему на китайском чертеже магнитного вала диаметр опорного кольца на 0,95 больше диаметра магнитного, ведь зазор должен быть 0,48 между магнитным и противодавления?
У нас нет чертежа нашего магнитника, как нам теперь узнать точный расчетный диаметр кольца или магнитного (z101)
Возник вопрос, почему на китайском чертеже магнитного вала диаметр опорного кольца на 0,95 больше диаметра магнитного, ведь зазор должен быть 0,48 между магнитным и противодавления?
У нас нет чертежа нашего магнитника, как нам теперь узнать точный расчетный диаметр кольца или магнитного (z101)
А какая вообще технология замены опорных колец, достаточно просто снять старые и поставить новые или нужно поставить новые увеличенные и потом чистовая шлифовка
Алексей, толщина основания 0.1-0.15 мм, в зависимости от производителя, но обычно 0.1 - 0.13. высота ножей - до 1 мм. Остальное - указывается в спецификации заказа. если Вы неправильно указали высоту ножа или у Вас пришел материал с более толстой (тонкой) подложкой - приходится извращаться с разведением пары высечной-противодавления, либо подкладывать под высечную пластину что-либо.
И в первом и во втором случае это чревато последствиями описанными Вами в первом посте. В случае разведения пары зазор начинает плавать в случае погнутых цапф или дефекта буксы. Не пренебрегайте все-таки инструментальным контролем, не поверю что в Челябинске Вы не нашли токарный в радиусе 1 км от типографии.
Про технологию замены - смотря кто изготовитель. если шлифуется все собранное, то опорные должны штифтоваться и их нельзя проворачивать на цапфе - только определенное положение. У нормальных производителей такого нет, или я не сталкивался.
Последний раз редактировалось Fedorcyh; 03.01.2012 в 21:04
А какая вообще технология замены опорных колец, достаточно просто снять старые и поставить новые или нужно поставить новые увеличенные и потом чистовая шлифовка
Всегда собирал ,потом шлифовал кольца(надежней так..)
Слышал, что якобы у кого то можно и так ставить, но не видел
У Вас китай ,так что первый вариант
Насчет чертежа, если нужен гляну(когда выду на работу), должен быть(пните меня в личке, после 11го, могу забыть)
ps. по зазорам итд гляну тоже, вот только еще вопрос, Вы кольца из чего делаете? и кто Вам сказал, что это так???
просто в свое время было сломано много копий(и не только...) пока подобрали металл.
Честно скажу работа проводилась не мной и на чем остановились не сказали, а выдавали только готовый результат "отличные кольца"
Вал у нас польский.Кольца можно им заказать, но сами понимаете время, а этот вал у нас ходовой.Материал 40х, лучше было-бы 12хгт но не у всех он есть.Нам сделали одни кольца,но размер далеко от идеала прослаблен диаметр плюс биение.Нашел у нас одно предприятие буду до них дозваниваться.
Ну, по своему опыту работы с Атласом и недавней эпопее с высечкой, могу сказать, что тут скорее или кольца или опорный. А возможно и то и другое. Нужно промерять. У нас после 3-х лет работы износился опорный цилиндр в местах прилегания опорных колец. Дошло до того, что пробивал даже если вообще не давить на МЦ. Все-таки китайцы плохо обрабатывают металл...
Вариант износа конусных подшипинков на опорном цилиндре возможен, но маловероятен. Они могут быть слабо затянуты, это да.
А вот с изготовлением колец на МЦ в России сложно, даже очень. Я не смог найти производство, где мне бы смогли отшлифовать кольца одетые на МЦ по телу цилиндра с гэпом 0,48. и при этом выдержали нужный допуск по биению.
У себя мы поменяли опорный и проблемы решились. Чертеж его я уже выкладывал. Заказывали в UV-сервисе. А на магнитый цилиндр в Кохере есть чертеж. И у меня был вроде... Если надо - поищу.
...А вот с изготовлением колец на МЦ в России сложно, даже очень. Я не смог найти производство, где мне бы смогли отшлифовать кольца одетые на МЦ по телу цилиндра с гэпом 0,48. и при этом выдержали нужный допуск по биению...
кольца ваши?
а магнитник даст такой допуск?(выставляться по чему?)
Вы геп 0,05мм имели ввиду??
Кольца на Турбинном заводе делали... там же и шлифовать пробовали... но... без проблем и сложностей ни разу не обошлось... один МЦ нам просто испортили. отшлифовали тело в нули, а потом под этот размер отшлифовали кольца с разницей 0,48 на радиус... в итоге раппорт ушел почти на 1,5 мм. Теперь из Z96 надо делать Z95...
Ну, МЦ вроде был в норме... а про гэп... В Кохере мне объясняли, что гэп - это именно разница между радиусом тела МЦ и опорного кольца... А 5 микрон - это желаемый допуск...