Типа "Услуги и цены" и "На стол руководителю".
Есть смысл в них рекламу давать (полиграфия) или все средства в интернет-рекламу вложить?
В журналы кто-то вообще заглядывает?
Думаю, нет - уверен, что реклама в "Услуги и цены", не эффективна. "На стол директору" - не знаю. Но сомневаюсь.
Вообще реклама в печатных изданиях врядли привлечет новых заказчиков. Это может быть эффективно для маленьких копи-центров, оперативных салонов. А серьезный заказчик очень сомнительно, что-б исккал типографию через такие издания. Другое дело - специализированные издания. К примеру, мы работаем в сегменте картонной упаковки - прямой путь в журнал "Тара и упаковка". И то - имиджевая! Для поддержане статуса типографии.
Последний раз рекламу в двух вышеперечисленных изданиях плюс "Из рук в руки" рискнули дать ровно три года назад.
В бланк заявки ввели строку "Как Вы о нас узнали?", обязав менеджеров ее заполнять.
Результат был ошеломляющий - один (!) новый клиент за две недели.
С тех пор о платной рекламе в печатных изданиях даже не вспоминаем. Хотя, лет 8-10 назад это был основной способ массовой рекламы. Мы с него и начинали.
__________________
Всё будет хорошо. Потом.
Александр Вячеславович.
А ежели кто про рекламу на 2008 год со мной 21-го в "Старой бочке" договорится - скидку получит дополнительную !!!
При оплате в декабре - 15%, при оплате не позже 15 января - 10% !!!!
Ну а если разговоры останутся только разговорами - то.....
А ежели кто про рекламу на 2008 год со мной 21-го в "Старой бочке" договорится - скидку получит дополнительную !!!
При оплате в декабре - 15%, при оплате не позже 15 января - 10% !!!!
Ну а если разговоры останутся только разговорами - то.....
У Вас прекрасный сайт и форум.
Но мне нет смысла давать у Вас рекламу, потому что на такую узкую специализацию, как у меня, мне легче участвовать в тендере. Показывать мой баннер всем без разбору, будет 99% впустую. Согласны?
Но все-равно спасибо за предложенные скидки.
Последний раз редактировалось RightPrint; 18.12.2007 в 21:28