Цитата:
Сообщение от Corvin
Я вот тоже всегда задавался вопросом.
Менеджер он для чего? Для того чтобы нести заказы. Так какая разница где он работает, бывает ли вообще на работе, как он выглядит (и т.д.) если заказы от него идут стабильным высоким потоком?
Не надо душить их, если ему нравится общатся (то есть другими словами он так эффективнее работает) с клиентом по телефону сидя, извините, в сортите - так пусть общается так.
|
Менеджер должен работать в конкретной компании, по ее правилам и в соответствии с ее корпоративной культурой.
И заказы несет не он, а реклама, а он всего-лишь снимает трубку, и работает с клиентом. Это его работа. Он часть длинной цепочки. И корона не должна мешать ему работать.
И с заказами тоже нужно работать, а не просто выставить счет. Мне вот иногда нужно пользоваться услугами подрядчиков, и я, как клиент, очень не доволен, когда в 10-15 утра я не могу узнать судьбу своего заказа, потому что менеджер "подтягивается к 12".