Цитата:
Сообщение от Zakhar
Можно спокойно сказать: у Вас, дорогой коллега, было, по нашим сведениям, столько-то простоев и такие-то ЧП. А он так спокойненько: да нет, простите, такого-то числа просто процессор встал, а вот у Вас, уважаемый, что было в таком-то месте в такой-то час?
|
А нужна кому такая правда ?
Если знать ВСЮ правду про ВСЕ (хоть это и невозможно) - ничего ни у кого не купишь. Или будет приобретено то, что вообще не инсталлировалось, по принципу "нет информации - значит не ломается", но это же не так. И вообще, ИМХО разглашать публично частные случаи поломок можно только с разрешения Клиента, ибо уж извините, это наносит определенный ущерб его имиджу.
Товар разложен. Работают более двух сотен аппаратов по стране. Едем на точку и смотрим глазами, трогаем руками, слушаем ушами, меряем денсиком, спрашиваем про поломки. Сочтут нужным - ответят. Принимать же решения по инфе с интернета, по статейкам в прессе - это примерно как автомобиль себе начитавшись "За Рулем" покупать...
Удачи!