Цитата:
Сообщение от Dmitry Petrash
Долговечность - как раз не проблема, не хуже классики.
Более равномерный перенос - да, плюс еще "в среднем по больнице" меньше забивается растр - при правильном "приложении рук" (анилокс надо меньше давить на форму для нормальной пропечатки, что не всегда удается объяснить "очень опытным" печатникам, которые привыкли к классическим валам), на УФ GTT не крапит ("вообще никогда" как они пишут, я так безапелляционно говорить не буду, но по факту - пока не встречал).
|
Вот пока только тут преимущества узрел. Очень надеюсь что это в рекламе есть.
Про какую повторяемость речь то?
Производство новых анилоксов с точными показателями относительно более ранних? А то складывается впечатление, что повторяемость от тиража к тиражу, которая на плашках либо есть (если ан-сы мыть и чистить правильно), либо нет, что от типа анилокса наверное не зависит.
Цитата:
Сообщение от Dmitry Petrash
Ну не совсем там бред - там (как всегда в рекламе) - недоговорки. Они действительно (за счет постоянства краскопереноса и как результата - плотности на оттиске) в некоторых типографиях смогли ЧАСТЬ пантонных дизайнов перевести в CMYK (или CMYKOGV - это то, что рекламируется как Revo), при определенных условиях это возможно. Главное (и самое очевидное) - чтобы пантон "попадал в охват" и чтобы машина идеально держала приводку. С последним часто проблемы 
|
Я бы еще добавил оговорку, что влияние стабильности краскопереноса анилоксом на повторяемость растрового изображения примерно на третьем-четвертом месте.
Получается в итоге, то что сказал ранее.
Цитата:
Сообщение от ARS67
Не соглашусь, если разовые продажи то да, можно про единорогов и радугу рассказывать клиенту. А когда подразумевается постоянное сотрудничество. Насколько я знаю если косячат изготовители плёнки, те кто занимается ламинацией, печатью. То фирме изготовителю выставят счёт за брак
|
Так не про брак речь, про некие преувеличения. А в них никто никогда не стеснялся, уж сколько работаю в этой сфере. Когда уже налаживаются непосредственно контакты, доверительные отношения, люди, которые к тебе приезжают, пожимают плечами "что поделаешь, креативщики" и уже рассказывают реальные преимущества, что здесь Дмитрий и делает.