Цитата:
Сообщение от Dmitry Petrash
НИ У ОДНОГО производителя чего-либо НИКОГДА не бывает всё так же радужно, как в рекламных буклетах. ЭТО МАРКЕТИНГ. И Вы сами также будете красиво расписывать заказчику, что "печатаете самую качественную этикетку/упаковку в 0% брака"  - это принцип продажи. Как технарю мне это противно, но - УВЫ - если продавать корову со словами "да мы молока не видали пока" - нихрена не продашь.
Вывод: ЛЮБУЮ рекламу надо воспринимать критически.
|
Не соглашусь, если разовые продажи то да, можно про единорогов и радугу рассказывать клиенту. А когда подразумевается постоянное сотрудничество. Насколько я знаю если косячат изготовители плёнки, те кто занимается ламинацией, печатью. То фирме изготовителю выставят счёт за брак, если не смогли разобраться в причинах и разойтись миром, то встретятся в суде. Поэтому смысл по ушам ездить, когда потом тебе по шапке за возврат продукции вышестоящие надают, что гореть будет. Критически конечно нужно относится это бесспорно, только когда работают на имя (имя=обещанное качество) это довольно странно, вводить в заблуждение. (Не касательно именно Apex, просто размышление вслух)
Цитата:
Сообщение от Dmitry Petrash
Они действительно (за счет постоянства краскопереноса и как результата - плотности на оттиске) в некоторых типографиях смогли ЧАСТЬ пантонных дизайнов перевести в CMYK (или CMYKOGV - это то, что рекламируется как Revo), при определенных условиях это возможно.
|
Определённое условие, это когда на производстве печатная машина от 7 красок? (и ещё наверное обязательно планетарная)
Цитата:
Сообщение от Dmitry Petrash
Из известных мне минусов - есть вопросы по "фантомам подсыхания", и - большинству технологов не хватает жесткой линейки из 5-6 объемов
|
Дмитрий, если Вам не трудно. Что такое "жесткая линейка из 5-6 объемов"?