
26.01.2016, 10:32
|
Участник
|
|
Регистрация: 22.03.2007
ИНН: 7726672816
Сообщений: 890
Оставил благодарностей: 407
Поблагодарили 219 раз(а) за 156 сообщений
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Ковальчук
Категорически не согласен.
Если у этих нянек дитя глаз накололо, то в шею гнать надо таких нянек. они для того и поставлены, что бы не допустить. двойной-тройной контроль только в плюс. А если рассуждать, раз нас много проверяющих, то пусть все остальные проверят, уж если они не увидят, я и подавно не замечу. Значит все хорошо. И в итоге никто не проверяет. В таком случае ваша пословица в действии. тогда зачем они места чужие занимают.Возьмите того, который способен проконтролировать и научить.
Еще раз повторяю.
Это организационные мероприятия, направленные на ужесточение контроля. Технически у вас все есть, но неорганизованно. Создайте сквозные паспорта на рулон с фамилией оператора его выпускающего, заставте вести подшивку образцов с каждого рулона. Требуйте заполнения отчетной ведомости, сколько поставили и сколько сняли на каждом участке, на каждой операции, вплоть до упаковочного листа готовой продукции.
И тогда будет все прослеживаться очень легко.
Вам уже минимум двое говорят что это работает, т.к. прошли на собственном опыте неоднократно внедряя в тех или иных типографиях. Данный метод дает возможность отследить, а операторов несколько дисциплинировать, т.к. подсознательно они чувствуют что их контролируют. А подшивка вообще заставляет проверять свой же оттиск, т.к. на мониторе их зрение ограничено только крестами или в лучшем случае каким либо участком, не видя общей картины, и тем более цвета.
|
Всё в точку! Примерно так было у нас по системе качества! Срок хранения срезов с рулонов с паспортом - 1 год. Журналов печатников и перемотчиков тоже год с момента последней записи. ВСЕ журналы прошнурованы и хранились в отделе качества. Вокруг всех единиц техники вдоль стен с необслуживаемой стороны стояли шкафы с папками со срезами с датами на корешке. При возникновении проблем у заказчика по журналу смотришь когда печать и в шкаф. В соглашении по качеству с заказчиком прописывалось, что при подачи претензии обязательно ссылка на паспорт рулона. Соответственно мы сами выезжали на производство заказчика и при их аудите ВСЁ согласовывали и создавали зеркальную систему качества. Эталоны, правило выборки и т.д. Когда на берегу договоришься, работать легче.
|