Цитата:
Сообщение от Фастпринт
Судя по тому, что мы фиксируем многократный рост интернет-заказов и переход значительной части "старых" клиентов в он-лайн - кажется роль "общения" несколько преувеличена. Но обобщать, конечно, нельзя.
Кроме того, очень падает размер среднего чека. И одно дело "поговорить" 10 минут с клиентом с заказом на 50 тысяч, а другое "поговорить" о заказе за две тысячи.
С таким чеком говорить особо некогда. Да и не о чем.
Оформить заказ можно только из личного кабинета. А там есть история заказов и кнопка повторить заказ.
С уважением,
Фастпринт
|
Зашёл к вам на сайт. Посмотрел картинки-в разделе "блокнот на пружине", на аватарке этого раздела - наш блокнот)) причём не просто тот, который мы печатали, а наш старый блокнот с нашим логотипом, qr-кодом, логотипом кончики минолты и хайделя. Польстило))