Посмотрел. Занятно. То что добавили еще одну кнопку правильно.
Но не факт, что реальная польза от нее будет столь заметна. Дело в том, что автоматическая загрузка как я понял была на сайте и до этой кнопки в режиме без менеджера, и все кто хотел работать без менеджера ей реально пользовались. А те кто хотят менеджера, в гробу видели и вашу кнопку и вашу копеечную экономию. Они хотят общаться, и готовы за это даже немного доплатить из денег своего хозяина разумеется. И если кнопка будет особо навязчивой как бы они не ушли куда-либо в другую типографию. Понять это и реальную пользу можно только обзвонив через полгода бывших клиентов с вопросом почему они больше не заказывают, и если о кнопке вспомнят единицы, значит эксперимент удался.
По ходу дела не нашел в разделе "листовки" кнопки (окна) с количеством видов листовок (а у Артема такое окно есть). То есть непонятно если клиенту нужна не одна листовка, а 10 видов одинаковым тиражом что ему нажимать. Если такой кнопки на сайте действительно нет или она есть, но так спрятана что найти ее непросто, значит клиент попрется со своим заказом к менеджеру и будет его отвлекать от важной менеджерской работы вместо того чтобы просто указать кратность тиража. Вот где реальные потери...
Об остальном, что меня интересует пожалуй расспрошу вашего оператора (там на сайте указан московский телефон). Если при такой развитой компьютерной системе они еще и разговаривать не разучились - это большой плюс.
__________________
Читайте новые записи в моем "Личном журнале"
|